Отчёт по практике на тему Ведение бухгалтерского учёта источников формирования активов, выполнение работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 2
1 Краткая характеристика ООО «МТК». 4
2 Характеристика источников имущества предприятия. 8
3 Учет труда и заработной платы.. 8
3 Учет финансовых результатов. 12
4 Учет капитала на предприятии. 17
5 Основные положения проведения инвентаризации. 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 36
ПРИЛОЖЕНИЯ. 39
Введение:
Совершенствование системы
управления неразрывно связано с совершенствованием бухгалтерского учета на предприятии,
который позволяет контролировать и анализировать выполнение производственной программы
организации, которая дает своевременную, достоверную и объективную информацию, необходимую
для подготовки и принятия соответствующих управленческих решений.
Следовательно, информация, которая исходит из системы бухгалтерского
учета, должна быть качественной, объективной, достоверной, своевременной, а также
содержать минимальное количество показателей, но при этом максимально удовлетворять
запросы разных служб предприятия.
Системность бухгалтерского учета выделяет его среди других
видов учета. Именно бухгалтерский учет, построенный на данных первичного учета,
отражает и накапливает аналитическую и синтетическую информацию о состоянии и движении
хозяйственных средств и источников их формирования, о финансовом положении предприятия,
необходимую для непрерывного осуществления контрольных функций в управлении, для
выработки оптимальных планов экономического развития, подготовки и принятия решений
на всех участках и уровнях управления.
Актуальность прохождения практики состоит в важности закрепления теоретических
знаний по данным реально существующего предприятия.
Цель прохождения практики закрепить на практике теоретические знания,
полученные в высшем учебном заведении.
Основные задачи, которые должны
быть решены во время прохождения практики:
— ознакомиться
с хозяйственной деятельностью организации;
— охарактеризовать
источники имущества предприятия;
— освоить
учет труда и заработной платы;
— освоить
учет финансовых результатов;
— рассмотреть
учет капитала;
— освоить
основные положения проведения инвентаризации;
— сделать
выводы по результатам прохождения практики;
— оформить
отчет по практике и приложения к нему.
Объект прохождения практики ООО «МТК».
Предмет
исследования – бухгалтерский учет на разных участках финансово-хозяйственной деятельности
предприятия в части источников формирования имущества.
В
ходе прохождения практики были использованы: первичная документация, учетные регистры,
бухгалтерская отчетность организации, налоговое и нормативно-правовое законодательство
РФ.
Практика была пройдена с
….. 2020г по ……2020г.
Заключение:
Практика
проходила в ООО «МТК». Бухгалтерский и налоговый учет на предприятии ведут согласно
утвержденной учетной политике. Бухгалтерский учет ведется в бухгалтерии. При этом
все финансово-хозяйственные операции бухгалтер отображает на счетах бухгалтерского
учета нарастающим итогом, затем формирует учетные регистры, в том числе и оборотно-сальдовую
ведомость. На основании оборотно-сальдовой ведомости бухгалтер формирует бухгалтерскую
отчетность: бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах. Был освоен бухгалтерский
учет труда и заработной платы, собственного капитала организации, кредитов и займов,
кредиторской задолженности. Также была охарактеризована нормативно-правовая основа
проведения инвентаризации имущества и обязательств организации, освоены общие правила
проведения инвентаризации имущества и обязательств, проверено действительное соответствие
фактического наличия имущества организации данным учета, осуществлен учет выявленных
инвентаризационных разниц и оформлены результаты инвентаризации, а также освоена
технология проведения инвентаризации отдельных видов имущества и обязательств. Прежде
чем приступить к инвентаризации в ООО «МТК» руководитель издает приказ о ее проведении
с указанием членов инвентаризационной комиссии, далее проводят проверку имущества
и обязательств и результаты записывают в инвентаризационные описи. В ходе проведения
инвентаризации кассы были выявлены излишки, которые были оформлены актом по форме
инв.15, а также в ходе инвентаризации были выявлены несоответствия фактических данных
наличия товарно-материальных ценностей данным бухгалтерского учета. Так как были
выявлены излишки бухгалтер сформировал бухгалтерскую проводку по их оприходованию
в виде прочих доходов. Контроль за ведением бухгалтерского учета осуществляет директор
предприятия.
Фрагмент текста работы:
1 Краткая характеристика
ООО «МТК» Объект
прохождения практики – ООО «МТК».
Основной вид деятельности — торговля оптовая автомобильными деталями, узлами
и принадлежностями.
Дополнительные виды
деятельности:
— добыча урановой и ториевой руд;
— добыча руд прочих цветных металлов;
— добыча и агломерация торфа;
— добыча
соли и другие.
Предприятие зарегистрировано по адресу: 119049, город Москва, Донская улица,
дом 13, эт 2 пом XIII ком 42.
Для осуществления своей деятельности предприятие
обладает арендованными торговыми и складскими площадями, легковым и грузовым автотранспортом.
Структура предприятия определяется фирмой самостоятельно.
Организационная структура ООО «МТК» представлена на рисунке 1. Рисунок 1 — Организационная структура
ООО «МТК»
Возглавляет ООО «МТК» генеральный директор,
назначаемый на должность советом учредителей.
Он организует всю работу предприятия и несет
полную ответственность за его состояние и деятельность перед учредителями (собственниками
предприятия) и трудовым коллективом.
Генеральный директор представляет предприятие
во всех учреждениях и организациях, распоряжается имуществом предприятия, заключает
договора, издает приказы по предприятию, в соответствии с трудовым законодательством
принимает и увольняет работников, применяет меры поощрения и налагает взыскания
на сотрудников компании.
Руководителю предприятия непосредственно подчиняются:
заместитель генерального директора, главный бухгалтер, производственный отдел и
секретарь-референт. Коммерческий директор организует управление
движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений в
целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе реализации
товаров и получения максимальной прибыли; осуществляет руководство финансово-хозяйственной
деятельностью предприятия в области производства и продажи продукции.
Бухгалтерская служба предприятия состоит из
главного бухгалтера и подчиненного ему бухгалтера, а также кассира. В их обязанности
входит организация и ведение бухгалтерского учета на предприятии, осуществление
контроля за сохранностью денежных средств и другого имущества предприятия, правильное
исчисление и своевременная уплата налогов, анализ основных показателей работы организации.
Право
подписи первичных учетных документов имеет директор, в соответствии с приказом по
ООО «МТК».