Производственная практика (экон.) ПМ 02 Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Ведение бухгалтеркого учета источников формирования имущества , выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1. СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ БУХГАЛТЕРИИ 5

2. УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА. РАБОЧИЙ ПЛАН СЧЕТОВ ООО «САЙЛЕКС» 8

3. УЧЕТ ТРУДА И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ 13

4. УЧЕТ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИБЫЛИ В ООО «САЙЛЕКС» 19

5. УЧЕТ СОБСТВЕННОГО КАПИТАЛА В ООО «САЙЛЕКС» 21

6. УЧЕТ ЗАЕМНОГО КАПИТАЛА В ООО «САЙЛЕКС» 22

7. ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ В ООО «САЙЛЕКС» 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28

  

Введение:

 

В соответствии с планом производственная практика проходила в Обществе с ограниченной ответственностью «Сайлекс».

Целью производственной практики является ознакомление со спецификой ведения хозяйственной деятельности в ООО «Сайлекс», ведение бухгалтерского и финансового учета и описание его особенностей при отражении разного рода хозяйственных операций, которые происходят в течение хозяйственной деятельности предприятия, выполнение работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации.

Задачами проведения практики является приобретение практических навыков, закрепление и углубление полученных ранее теоретических знаний по бухгалтерскому учету и бухгалтерской документации и отчетности.

В ходе освоения профессиональных компетенций:

— разрабатывались и согласовывались с руководством предприятия рабочий план счетов бухгалтерского учета организации;

— обрабатывались первичные бухгалтерские документы;

— формулировались бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета;

— формировались бухгалтерские проводки по учету источников формирования имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета;

— выполнялись поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения;

— проводилась подготовка к инвентаризации и проверка действительного соответствия фактических данных инвентаризации данных учета;

— отражались в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей по результатам инвентаризации;

— проводились процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации.

Также в процессе прохождения производственной практики были решены следующие задачи:

— ознакомление с законодательством РФ, регулирующим деятельность общества;

— ознакомление с учетной политикой предприятия;

— ознакомление с организационной структурой предприятия и основными экономическими показателями финансово-хозяйственной деятельности;

— ознакомление с организацией бухгалтерского учета на предприятие ООО «Сайлекс».

Также при прохождении практики были усовершенствованы знания в использовании электронной программы 1С, в составлении бухгалтерских документов, в порядке проведения инвентаризации имущества организации.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В данной работе представлен отчет о прохождении производственной практики на предприятии ООО «Сайлекс».

Прохождение практики на реальном предприятии помогает понять организацию хозяйственной деятельности предприятия на всех его участках. Основными требованиями подготовки специалистов высшей квалификации в современных условиях является практическая направленность и адаптированность полученных ими знаний к практической деятельности организации. Практика как составляющая учебного процесса нацелена на ознакомление с особенностями будущей практической деятельности на предприятиях и в организациях. Производственная практика является одной из наиболее важных составных частей в процессе подготовки специалистов в области менеджмента, бухгалтерского учета, экономического анализа и аудита.

За время прохождения практики на предприятии ООО «Сайлекс» мною были освоены следующие профессиональные компетенции:

1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.

2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.

3. Формулировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

4. Проводить учет расчетов по кассовым операциям.

5. Формировать бухгалтерские проводки по проведению расчетов с использованием наличных денежных средств на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

6. Производить обработку и оформление первичных документов по учету наличных денежных средств организации.

6. Производить обработку и оформление первичных документов по учету источников формирования имущества организации.

7. Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей по результатам инвентаризации.

8. Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации.

Бухгалтерский учет на данном предприятии ведется в строгом соответствии с действующим законодательством

 

Фрагмент текста работы:

 

1. СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ БУХГАЛТЕРИИ

Компания ООО САЙЛЕКС, адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 66 литера В зарегистрирована 20.12.2007. Организации присвоены ИНН 7816430988, ОГРН 1079847142055, КПП 781601001. Основным видом деятельности является производство электромонтажных работ, всего зарегистрировано 13 видов деятельности по ОКВЭД.

Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью.

Общество является полноправным субъектом хозяйственной деятельности и гражданского права, признается юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество и отвечает им по своим обязательствам.

Общество имеет самостоятельный баланс, обладает полной хозяйственной самостоятельностью в вопросах определения формы управления, принятия хозяйственных решений, сбыта, установления цен, оплаты труда, распределения чистой прибыли, может быть истцом и ответчиком в суде.

Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами.

Общество вправе осуществлять иные виды деятельности, не запрещенные законодательством, направленные на достижение уставных целей.

Целью деятельности ООО «Сайлекс» является достижение максимальной экономической эффективности и прибыльности функционирования, наиболее полное и качественное удовлетворение потребностей клиентов в оказываемых услугах.

Организационно-функциональная структура управления предприятием иллюстрируется рисунком 1.

Несмотря на небольшие размеры предприятия, организационная структура строиться по линейно-функциональному типу, это пока еще самый распространенный в отечественной практике тип построения системы управления.

Рис. 1. Организационно-функциональная структура управления ООО «Сайлекс»

Линейно-функциональный характер подчинения подразделений в организационной структуре компании, представленной на рисунке 1, указывает на высокий уровень координации и уменьшение потребления материальных ресурсов в функциональных областях, что в первую очередь приводит к стимулированию деловой и профессиональной специализации.

Во главе предприятия – директор, в функциональные обязанности которого входит:

— руководство текущей финансово-хозяйственной деятельностью предприятия;

— формирование основных направлений стратегии развития предприятия;

— отстаивание интересов общества перед государством, налоговыми органами, контрагентами и другими инстанциями;

— разработка и утверждение положений по отделам, и штатного расписания общества;

— обеспечение эффективного регулирования отношений и взаимодействия между отделами и структурными подразделениями предприятия;

— организация бухгалтерского и налогового учета общества, а также выполнение других обязанностей, определенных Уставом и должностной инструкцией генерального директора.

Структура, штатный состав и штатная численность организации зафиксированы в штатном расписании. Штатное расписание содержит перечень единиц, подразделений, должностей, сведения о количестве штатных единиц, должностных окладах, надбавках и месячном фонде заработной платы.

В соответствии с Федеральным Законом «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ, ответственность за организацию бухгалтерского учета в организациях, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операции несут руководители организации.

Вопросы бухучета имущества организации регулируют следующие НПА:

— ГК РФ;

— НК РФ;

— закон «О бухучете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ;

— Положение по ведению бухучета и бухгалтерская отчетности в РФ (приказ Минфина от 29.07.1998 № 34н);

— ПБУ 4/99 «Бухотчетность организации» (приказ Минфина от 06.07.1999 № 43н);

— ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации» (приказ Минфина от 06.10.2008 № 106н).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы