Земельно-имущественные отношения Отчёт по практике Технические науки

Отчёт по практике на тему Управление земельно-имущественным комплексом

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 2
1 Определение функций органа управления (места практики) в области земельно-имущественных отношений 3
2 Изучение процедуры учета и ведения реестра (государственного) муниципального имущества 5
3 Изучение способов управления (государственным) муниципальным имуществом и анализ его эффективности 6
4 Сбор информации и составление земельного баланса конкретной территории на основе имеющихся данных 7
5 Анализ функционально-планировочной структуры территории 8
6 Анализ и составление документации по эксплуатации и развитию территории 9
7 Проведение анализа социально-экономического развития территории 12
8 Проведение мониторинга земель конкретной территории на основе собственных наблюдений и имеющихся данных с учетом предложенных методик, приемов, порядка. Оформление данных мониторинга 16
Заключение 18
Список использованных источников 19
Приложения 20

  

Введение:

 

Прохождение практики является важной частью для формирования квалифицированного специалиста.
Объектом прохождения практики является отдел земельных и имущественных отношений.
Целью прохождения производственной практики является не только закрепление полученных теоретических знаний по базовым дисциплинам специальности при изучении структуры и организации работы отдела земельных и имущественных отношений, но и приобретение навыков работы в трудовом коллективе, на рабочем месте.
Для достижения цели прохождения производственной практики необходимо решить следующие задачи:
— ознакомление со структурой и направлением деятельности предприятия;
— приобретение навыков ведения необходимой документации;
— ознакомление с основными методами работ;
— сбор информации и составление земельного баланса конкретной территории на основе имеющихся данных
— закрепление и проверка теоретических знаний, в сфере земельно-имущественных отношений;
— освоение практических навыков профессии;
— освоение технологических процессов, приобретение профессиональных навыков;
Таким образом, производственная практика, имеет цель углубления знаний студентов, является важнейшим этапом процесса обучения. Прохождение практики позволяет получить полноценное и качественное образование с перспективой дальнейшего трудоустройства по специальности.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Во время прохождения производственной практики в МО «Усть-Куломский район» в отделе имущественных и земельных отношении ознакомился с деятельностью предприятия в данной сфере, Производил сбор информации и составлял земельный баланс села Усть-Кулом. Изучил процедуру учета и ведения реестра (государственного) муниципального имущества. осуществлял мониторинг земельных территорий. Подготавливал документы для принятия управленческих решений.
Поставленная цель работы – расширение и углубление знаний теории и получение практического опыта — выполнена.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Определение функций органа управления (места практики) в области земельно-имущественных отношений
Организационная структура администрации МО «Усть-Куломский» представлена в приложении А.
Важную роль в управлении земельным имуществом играют органы местного самоуправления, функции которых на муниципальном уровне значительны и многообразны . Это требует уточнения содержания, цели и задач муниципального управления земельным имуществом, которое должно обеспечивать эффективное развитие отраслей экономики и высокую доходность инвестиций .
Процесс муниципального управления земельным имуществом достаточно специфичен. Основными его особенностями можно считать:
1. Согласование действий по распоряжению землей и иной недвижимостью с государственными и региональными институтами власти, отдельными предприятиями и гражданами в тех случаях, когда земельное имущество не является собственностью муниципального образования. Данные объекты территориально расположены в границах конкретного административного образования, поэтому процессы их использования, распределения и перераспределения затрагивают интересы проживающего в образовании населения. Это требует определенных регулирующих воздействий, которые и должны производиться в рамка муниципального управления.
2. Ориентация на использование земельного имущества с учетом социальных потребностей муниципалитета. В частности, большое внимание в современных условиях уделяется вопросам развития инженерных объектов для обеспечения условий развития отдельных территорий, среди которых основными для любых административных образований являются объекты автодорожной инфраструктуры, обеспечивающие доступность услуг, мобильность трудовых ресурсов и населения .
3. Обеспечение нормативного порядка и социальной справедливости при развитии рынка земли и другой недвижимости в административно-территориальном муниципальном образовании. Учитывая роль земельного имущества в жизни людей, следует считать неразрывными и зависящими друг от друга процессы управления земельным рынком и муниципального управления земельным имуществом .
4. Многие из функций управления земельным имуществом выходят за рамки муниципальных полномочий. В частности, решить вопросы изучения и картографирования земель, прогнозирования использования земельного имущества на перспективу, установления земельных платежей, осуществления других функций управления только на муниципальном уровне не представляется возможным. Это приводит к неполноте процесса муниципального управления в земельно-имущественной сфере и снижению эффективности управления.
5. Многие из функций управления земельным имуществом выходят за рамки муниципальных полномочий. В частности, решить вопросы изучения и картографирования земель, прогнозирования использования земельного имущества на перспективу, установления земельных платежей, осуществления других функций управления только на муниципальном уровне не представляется возможным. Это приводит к неполноте процесса муниципального управления в земельно-имущественной сфере и снижению эффективности управления.
6. Финансирование муниципального управления земельным имуществом происходит за счет крайне ограниченных источников.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы