Отчёт по практике на тему Управление сферой культуры и досуга в муниципальном образовании МАУ Раменский городской парк культуры и отдыха
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Характеристика муниципальной службы 5
2. Оценка системы управления персоналом 7
3. Оценка замещения должностей на муниципальной службе 13
4. Деятельность МАУ Раменский городской парк культуры и отдыха 25
Заключение 29
Список литературы 30
Введение:
Местное самоуправление – один из важнейших институтов демократического общества. С деятельностью местных органов власти неизбежно сталкивается каждый гражданин и, разумеется, каждый специалист в области экономики и управления.
Местное самоуправление в России находится в процессе становления, его законодательная база еще недостаточна и несовершенна, экономические и финансовые ресурсы крайне ограничены. Но особенно нуждается местная власть в квалифицированных кадрах, которые способны эффективно управлять в рыночной среде муниципальной собственностью, включая землю и другие природные ресурсы, муниципальными финансами, муниципальными предприятиями и учреждениями, объектами городской инфраструктуры и социальной сферы, разрабатывать и реализовывать муниципальные программы развития, а также привлекать к этой работе все слои населения, общественные объединения граждан.
Цели практики:
закрепление и углубление теоретических знаний, полученных студентами в процессе аудиторных занятий;
расширение профессионального кругозора студентов;
Исходя из поставленной цели были определены следующие задачи:
изучить структуру, цели, задачи, основные функции МАУ Раменский городской парк культуры и отдыха;
провести анализ экономических процессов, возникающих в муниципальном органе власти – МАУ Раменский городской парк культуры и отдыха;
выявить проблемы в работе муниципального образования и выработать пути их решения;
собрать и обобщить материалы для письменного отчета по практике.
Предметом практики являются полномочия администрации и анализ муниципального управления в МАУ Раменский городской парк культуры.
Объект практики – МАУ Раменский городской парк культуры и отдыха.
Методы исследования:
1. Наблюдение за работой специалистов, за документооборотом, за процессом принятия управленческих решений, направленных на достижение поставленных задач.
2. Опросы специалистов с целью получения дополнительной информации о работе, функциях, полномочиях администрации, формировании бюджета и механизма государственного управления.
3. Анализ различных документов, которые определяют механизм муниципального управления.
Заключение:
МУП «Раменский городской Парк Культуры и Отдыха» представляет собой не только памятник культуры, но и современный цент организации досуга и отдыха.
Важным для деятельности муниципальной организации является оптимальный подбор персонала. Поэтому в управлении персоналом уделяются таким вопросам как корпоративная политика, повышение производительности труда.
Подбор персонала осуществляется по устаревшей технологии, не учитывающим морально-психологических аспектов личности, работа с кадровым резерв не обеспечивает и более активное участие и не обеспечивает необходимых условий для «воспроизводства» кадрового потенциала государственной службы, оценка персонала носит формальный характер, уровень научного и методического обеспечения работы с персоналом. В этой связи, на сегодняшний день необходимы активные усилия для повышения эффективности работы персонала технологий в государственное управление на всех уровнях государственного управления. К правовым вопросам относится найма на МАУ Раменский городской парк культуры Это создает большие трудности в распределении сотрудников для работы и осуществления своих сотрудников МАУ Раменский городской парк культуры , приводит к дополнительной нагрузке и возложению дополнительных обязанностей руководства и персонала 1 категории, что снижает эффективность работы подразделения. Оптимизация этого процесса может способствовать накоплению положительного опыта персонала для работы в государственных и муниципальных органов и организаций различных форм собственности. Опираясь на международный и внутренний методологический опыт, теперь вы можете сделать многое для повышения уровня деятельности и качества персонала МАУ Раменский городской парк культуры.
Фрагмент текста работы:
1. Характеристика муниципальной службы
Компания МУП «РАМЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПАРК КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА» была организована в 2003 г. Предприятие зарегистрировала Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Московской области (код 5040) 07.04.2003 под основным государственным номером (ОГРН) 1035007916492 и назначила индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) 5040049481. МУП «РАМЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПАРК КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА» расположена по адресу 140108, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, Первомайская ул, 2. Организация ведёт бизнес в сфере деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки. Также у компании зарегистрированы 16 других видов деятельности, в том числе: предоставление услуг в области растениеводства, сбор отходов, обработка и утилизация отходов, строительство жилых и нежилых зданий, производство земляных работ.
На текущий момент у МУП «РАМЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПАРК КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА» зарегистрирован 1 владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОГРН 1025005120073.
Организационная структура МАУ Раменский городской парк культуры и отдыха представлена на Рис. 1.
Рис. 1. Организационная структура МАУ Раменский городской парк культуры и отдыха
Данная структура традиционного типа — линейно-функциональная.
В соответствии с действующим законодательством, видна обязательность наличия представительного органа, главы муниципального образования и местной администрации.
Организацию деятельности представительного органа в соответствии с Уставом муниципального образования осуществляет его директор. Директор избирается сроком на 5 лет на основе всеобщего равного и прямого избирательного права Наблюдательного Совета в соответствии с законодательством и настоящим уставом.