Отчёт по практике Экономические науки Менеджмент

Отчёт по практике на тему Управление проектами в сфере культуры

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Общие сведения о предприятии (организации, учреждении),
фирме,
компании  5

2. Основные положения учредительных документов. 8

3. Оценка финансового состояния предприятия, оценка эффективности
деятельности предприятия
. 9

4. Управление проектной деятельностью на
предприятии
. 11

5. Управление персоналом. 13

6. Информационная система управления. 15

7. Изучение
проектного менеджмента на предприятии
. 18

8. Управление маркетингом. 21

Заключение. 24

Список использованных источников. 25

  

Введение:

 

Управление проектом представляет собой достижение целей проекта при
соблюдении установленных ограничений на его продолжительность и сроки
завершения, стоимость и бюджет проекта, качества выполненных работ и требований
к результатам. Структура
проектного менеджмента включает в себя такие
направления деятельности как определение сферы деятельности, контроль временем,
учет финансов, управление качеством, анализ коммуникаций, а также организация
человеческий ресурсов.

Особую значимость приобретает результативное управление
проектами за счет рационального формирования
организационной
структуры проекта
. Если группа успешна, ее члены взаимозависимы, у них есть основание для
совместной работы, и они привержены ей. Ответственность лежит на команде в
целом, а участники проекта находятся в состоянии умеренной конкуренции и
конфликта.

Актуальность прохождения практики связана
с тем, что в процессе ее прохождения студенты закрепляют и углубляют
теоретические знания и профессиональные навыки, которые были получены ими в процессе
обучения.

Объектом исследования в процессе
прохождения практики является изучение особенностей организации работы
предприятия ООО “Плюс Один”.

Предмет исследования — деятельность
компании ООО “Плюс Один”.

Я был принят для прохождения практики на
должность помощника руководителя по проектам ООО “Плюс Один”.

Целью прохождения практики было
всестороннее ознакомление с деятельностью предприятия, расширение и углубление
теоретических знаний. Так же приобретение навыков в области управления
проектами компании ООО “Плюс Один”.

Совместно с руководителем практики,
непосредственно в организации был составлен план осуществления работы, который
я успешно выполнил.

В процессе прохождения практики я:

 
ознакомился с организационной структурой предприятия;

 
ознакомился с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями
руководителей проектов;

— овладел практическими навыками,
технологией работы по специальности непосредственно, на рабочем месте в области
руководства проектов компании.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

С момента создания ООО “Плюс Один” уже
завоевали известность и доверие со стороны
клиентов.

Основная деятельность компании направлена
на продвижение мероприятий культурного
направления,
поэтому большая часть проектов напрямую связана с деятельностью PR.

Проведенный анализ финансово-хозяйственной деятельности
предприятия показал, что
ООО “Плюс Один” является
предприятием, осуществляющим финансово-хозяйственную деятельность
преимущественно за счет собственных средств. Компания рентабельна и способно,
мобилизовав все свои оборотные средства погасить текущую кредиторскую
задолженность.

Была проведена оценка
эффективности коммуникационных процессов, на основании которой можно
утверждать, что коммуникации в компании не эффективны. Это связано с рядом
причин: отсутствием взаимной поддержки и доверия, недостаток мероприятий,
связанных с развитием персонала, отсутствие сотрудничества в сфере управления
конфликтными ситуациями на предприятии.

Стратегия ООО “Плюс Один” – расширение
целевой аудитории и географических границ путем продвижения в социальных сетях
и совершенствование коммуникационной политики.

Управление маркетинговой деятельностью на ООО
«Плюс Один» осуществляется в соответствии с действующим на предприятии Устава
.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общие сведения о
предприятии (организации, учреждении), фирме,
компании

 

Основная деятельность компании направлена
на продвижение мероприятий культурного
направления,
поэтому большая часть проектов напрямую связана с деятельностью PR.

Но также организация проводит
консультирование по вопросам управления предприятием,
планирования, организации, обеспечения
эффективности ресурсов и контроля поставленных
задач;
берет на себя руководство проектами и надзором за исполнением задач и ресурсов,
подготовкой графиков проведения работ, а
также занимается непосредственной деятельностью в
области
искусства, а именно проведение и подготовка театральных и оперных
представлений,
концертов и
выступлений артистов.

Таблица 1

Карта конкурентов

На основании таблицы 1 можно
сделать вывод, что наибольшая доля рынка принадлежит компании ООО «
EVENT-Столица», следовательно, данную
компанию следует рассматривать как основного конкурента.

Далее в таблице 2 представим
структуру основных потребителей услуг
ООО “Плюс Один”.

 

Таблица 2

Структура основных клиентов ООО “Плюс
Один”

Следовательно, на основании
приведенной таблицы 2 можно сделать вывод, что основным потребителем услуг
ООО “Плюс
Один”
, являются юридические лица, т.к. ООО “Плюс
Один”, то есть компания ориентирована больше на корпоративный сегмент
.

В данном пункте рассмотрим структуру основных
мероприятий, проводимых компанией ООО “Плюс Один” для клиентов.

Прежде всего определим общее количество предоставленных
услуг компанией ООО “Плюс Один” в период с 201
7 по 2019год.

Таблица 3

Динамика оказания основных услуг компанией ООО “Плюс
Один”

 

На основании таблицы 3, можно утверждать, что ежегодно
компания наращивает свой потенциал и клиентскую базу, что сказывается на
увеличении количества предоставляемых услуг.

Далее определим долю мероприятий корпоративного спорта в
общей структуре предоставления услуг, см. рис.
1.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы