Отчёт по практике на тему Управление проектами в сфере культуры
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Общие сведения о предприятии (организации, учреждении),
фирме, компании 5
2. Основные положения учредительных документов. 8
3. Оценка финансового состояния предприятия, оценка эффективности
деятельности предприятия. 9
4. Управление проектной деятельностью на
предприятии. 11
5. Управление персоналом. 13
6. Информационная система управления. 15
7. Изучение
проектного менеджмента на предприятии. 18
8. Управление маркетингом. 21
Заключение. 24
Список использованных источников. 25
Введение:
Управление проектом представляет собой достижение целей проекта при
соблюдении установленных ограничений на его продолжительность и сроки
завершения, стоимость и бюджет проекта, качества выполненных работ и требований
к результатам. Структура проектного менеджмента включает в себя такие
направления деятельности как определение сферы деятельности, контроль временем,
учет финансов, управление качеством, анализ коммуникаций, а также организация
человеческий ресурсов.
Особую значимость приобретает результативное управление
проектами за счет рационального формирования организационной
структуры проекта. Если группа успешна, ее члены взаимозависимы, у них есть основание для
совместной работы, и они привержены ей. Ответственность лежит на команде в
целом, а участники проекта находятся в состоянии умеренной конкуренции и
конфликта.
Актуальность прохождения практики связана
с тем, что в процессе ее прохождения студенты закрепляют и углубляют
теоретические знания и профессиональные навыки, которые были получены ими в процессе
обучения.
Объектом исследования в процессе
прохождения практики является изучение особенностей организации работы предприятия ООО “Плюс Один”.
Предмет исследования — деятельность
компании ООО “Плюс Один”.
Я был принят для прохождения практики на
должность помощника руководителя по проектам ООО “Плюс Один”.
Целью прохождения практики было
всестороннее ознакомление с деятельностью предприятия, расширение и углубление
теоретических знаний. Так же приобретение навыков в области управления
проектами компании ООО “Плюс Один”.
Совместно с руководителем практики,
непосредственно в организации был составлен план осуществления работы, который
я успешно выполнил.
В процессе прохождения практики я:
—
ознакомился с организационной структурой предприятия;
—
ознакомился с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями
руководителей проектов;
— овладел практическими навыками,
технологией работы по специальности непосредственно, на рабочем месте в области
руководства проектов компании.
Заключение:
С момента создания ООО “Плюс Один” уже
завоевали известность и доверие со стороны клиентов.
Основная деятельность компании направлена
на продвижение мероприятий культурного направления,
поэтому большая часть проектов напрямую связана с деятельностью PR.
Проведенный анализ финансово-хозяйственной деятельности
предприятия показал, что ООО “Плюс Один” является
предприятием, осуществляющим финансово-хозяйственную деятельность
преимущественно за счет собственных средств. Компания рентабельна и способно,
мобилизовав все свои оборотные средства погасить текущую кредиторскую
задолженность.
Была проведена оценка
эффективности коммуникационных процессов, на основании которой можно
утверждать, что коммуникации в компании не эффективны. Это связано с рядом
причин: отсутствием взаимной поддержки и доверия, недостаток мероприятий,
связанных с развитием персонала, отсутствие сотрудничества в сфере управления
конфликтными ситуациями на предприятии.
Стратегия ООО “Плюс Один” – расширение
целевой аудитории и географических границ путем продвижения в социальных сетях
и совершенствование коммуникационной политики.
Управление маркетинговой деятельностью на ООО
«Плюс Один» осуществляется в соответствии с действующим на предприятии Устава.
Фрагмент текста работы:
1. Общие сведения о
предприятии (организации, учреждении), фирме, компании Основная деятельность компании направлена
на продвижение мероприятий культурного направления,
поэтому большая часть проектов напрямую связана с деятельностью PR.
Но также организация проводит
консультирование по вопросам управления предприятием, планирования, организации, обеспечения
эффективности ресурсов и контроля поставленных задач;
берет на себя руководство проектами и надзором за исполнением задач и ресурсов, подготовкой графиков проведения работ, а
также занимается непосредственной деятельностью в области
искусства, а именно проведение и подготовка театральных и оперных
представлений, концертов и
выступлений артистов.
Таблица 1
Карта конкурентов
На основании таблицы 1 можно
сделать вывод, что наибольшая доля рынка принадлежит компании ООО «EVENT-Столица», следовательно, данную
компанию следует рассматривать как основного конкурента.
Далее в таблице 2 представим
структуру основных потребителей услуг ООО “Плюс Один”. Таблица 2
Структура основных клиентов ООО “Плюс
Один”
Следовательно, на основании
приведенной таблицы 2 можно сделать вывод, что основным потребителем услуг ООО “Плюс
Один”, являются юридические лица, т.к. ООО “Плюс
Один”, то есть компания ориентирована больше на корпоративный сегмент.
В данном пункте рассмотрим структуру основных
мероприятий, проводимых компанией ООО “Плюс Один” для клиентов.
Прежде всего определим общее количество предоставленных
услуг компанией ООО “Плюс Один” в период с 2017 по 2019год.
Таблица 3
Динамика оказания основных услуг компанией ООО “Плюс
Один” На основании таблицы 3, можно утверждать, что ежегодно
компания наращивает свой потенциал и клиентскую базу, что сказывается на
увеличении количества предоставляемых услуг.
Далее определим долю мероприятий корпоративного спорта в
общей структуре предоставления услуг, см. рис. 1.