Отчёт по практике на тему Управление мотивацией сотрудников на предприятиях гостиничного бизнеса, на примере гостиницы «Волга»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Организационная
система управления предприятием гостеприимства. 4
2. Анализ
эффективности приема, размещения и выписки гостей. 6
3. Управление
персоналом и процессами мотивации предприятия. 17
4. Анализ
эффективности управления персоналом на предприятии. 24
Заключение. 33
Список использованных источников. 34
Введение:
Одна из главных задач предприятий различных форм
собственности и сфер деятельности — поиск эффективных способов управления
трудом, обеспечивающих активизацию человеческого фактора и достижение наилучших
производственных результатов. Мотивация служащих в индустрии гостиничного
бизнеса является одной из горячих точек, создающих для руководителей постоянные
проблемы. До сих пор мотивация к труду и связанное с этим состояние морали в
производственных отношениях являются важнейшими факторами успеха любой
организации в сфере гостеприимства, в значительной степени зависимой от
эффективных межличностных отношений работника и клиента.
Цели практики заключаются в том, чтобы:
– закрепить и углубить теоретическую подготовку обучающегося
и приобрести им практического навыка и компетенции в сфере профессиональной
деятельности;
– ознакомиться с нормативной документацией,
регламентирующей деятельность гостиничного предприятия;
– подготовиться к самостоятельной профессиональной
деятельности на предприятии гостеприимства;
– отработать умения заполнения отчетной документации практики.
Задачи практики заключаются в том, чтобы:
– формировать профессиональные
компетенции.
– формировать системные знания в сфере гостеприимства;
– ознакомиться
с ключевыми тенденциями в сфере деятельности гостиничного предприятия;
– формировать навыки деятельности с литературными
источниками и нормативно-правовой документацией государственного регулирования
в гостиничном деле.
Заключение:
В процессе практики были решены следующие задачи:
– формировать
профессиональные компетенции.
– формировать системные знания в сфере гостеприимства;
– ознакомиться
с ключевыми тенденциями в сфере деятельности гостиничного предприятия;
– формировать навыки деятельности с литературными
источниками и нормативно-правовой документацией государственного регулирования
в гостиничном деле;
– изучить понятийно-терминологический аппарат в
гостиничном деле;
– изучить различные
направления и видов деятельности специалиста в гостиничном деле.
Фрагмент текста работы:
1. Организационная система управления предприятием
гостеприимства ООО «Волга» представляет собой предприятие,
оказывающим гостиничные услуги. Общество с ограниченной ответственностью
«Волга» сформировано согласно Гражданскому Кодексу Российской Федерации[1] и
Федеральному закону Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью[2]».
Общество представляет собой юридическое лицо и
осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом и действующему
законодательству РФ.
Полное фирменное наименование Общества на русском
языке: Общество с ограниченной ответственностью «Волга», сокращенное
наименование на русском языке: ООО «Волга».
Таблица 1 –
Характеристика предприятия Дата
регистрация 10.08.2018 Место нахождения Российская
Федерация,107078, г. Москва, ул. Большая Спасская, дом 4, стр.1. Основной вид
деятельности Деятельность
гостиниц и прочих мест для временного проживания Учредители Уставный
капитал: 50 010 000,00 руб.
90% Хубутия Михаил Михайлович
45 009
000,00руб., 17.04.2019 , ИНН 770902996087
10% Хубутия Илья Михайлович
5 001
000,00руб., 10.09.2018 , ИНН 774361440547 Критерий
организации Малое
предприятие На современном этапе Общество с ограниченной
ответственностью «Волга» занимается оказанием гостиничных услуг. Предмет деятельности
Общества заключается в том, чтобы:
¾ Оказать комплекс услуг, связанные с туризмом, также международным;
¾ выполнять коммерческую, торгово-закупочную и торгово-посредническую
деятельность в среде материальной и интеллектуальной ценности;
¾ организовать отдых населения при помощи того, чтобы предоставлять
туристические услуги;
¾ организовать и коммерческим способом эксплуатировать
рестораны, кафе, бары и иные объекты в общественном питании и т.п.
ООО «Волга» предлагает для размещения 155
комфортабельных и просторных апартаментов квартирного типа различных категорий.
Все апартаменты состоят холла и нескольких комнат, которые предоставляют
значительно больше пространства для по-настоящему комфортного отдыха, чем
стандартные гостиничные номера.
Ежедневно в Лобби-баре отеля сервируется завтрак по
системе «шведский стол», для тех, кто хочет поспать подольше, предлагается
услуга «поздний завтрак», а после – бизнес-ланч; в вечерние часы можно заказать
комплексный ужин или выбрать блюда европейской кухни из нашего меню.
Круглосуточно в распоряжении гостей в холле отеля предлагается множество
бесплатных настольных игр, а также бильярд.
Гостиница ООО «Волга» оказывает следующие виды услуг:
¾ принимает и размещает туристов;
¾ культурно-бытовым способом обслуживает туристов и экскурсантов;
¾ осуществляет питание туристов собственного предприятия
питания;
¾ организует и проводит туристско-экскурсионные
мероприятия, предусмотренные планом местного туристического маршрута;
¾ предоставляет дополнительные услуги за дополнительную
плату. [1] "Гражданский кодекс
Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от
16.12.2019, с изм. от 12.05.2020) [2] Федеральный закон от 08.02.1998 N
14-ФЗ (ред. от 04.11.2019, с изм. от 07.04.2020) "Об обществах с
ограниченной ответственностью"