Отчёт по практике на тему Управление мотивацией сотрудников на предприятиях гостиничного бизнеса, на примере гостиницы «Волга»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Организационная
система управления предприятием гостеприимства
2. Анализ
эффективности приема, размещения и выписки гостей
3. Управление
персоналом и процессами мотивации предприятия
4. Анализ
эффективности управления персоналом на предприятии
Список использованных источников
Введение:
Одна из главных задач предприятий различных форм
собственности и сфер деятельности — поиск эффективных способов управления
трудом, обеспечивающих активизацию человеческого фактора и достижение наилучших
производственных результатов. Мотивация служащих в индустрии гостиничного
бизнеса является одной из горячих точек, создающих для руководителей постоянные
проблемы. До сих пор мотивация к труду и связанное с этим состояние морали в
производственных отношениях являются важнейшими факторами успеха любой
организации в сфере гостеприимства, в значительной степени зависимой от
эффективных межличностных отношений работника и клиента.
Цели практики заключаются в том, чтобы:
– закрепить и углубить теоретическую подготовку обучающегося
и приобрести им практического навыка и компетенции в сфере профессиональной
деятельности;
– ознакомиться с нормативной документацией,
регламентирующей деятельность гостиничного предприятия;
– подготовиться к самостоятельной профессиональной
деятельности на предприятии гостеприимства;
– отработать умения заполнения отчетной документации практики.
Задачи практики заключаются в том, чтобы:
– формировать профессиональные
компетенции.
– формировать системные знания в сфере гостеприимства;
– ознакомиться
с ключевыми тенденциями в сфере деятельности гостиничного предприятия;
– формировать навыки деятельности с литературными
источниками и нормативно-правовой документацией государственного регулирования
в гостиничном деле.
Заключение:
В процессе практики были решены следующие задачи:
– формировать
профессиональные компетенции.
– формировать системные знания в сфере гостеприимства;
– ознакомиться
с ключевыми тенденциями в сфере деятельности гостиничного предприятия;
– формировать навыки деятельности с литературными
источниками и нормативно-правовой документацией государственного регулирования
в гостиничном деле;
– изучить понятийно-терминологический аппарат в
гостиничном деле;
– изучить различные
направления и видов деятельности специалиста в гостиничном деле.
Фрагмент текста работы:
1.
Организационная система управления предприятием
гостеприимства
ООО «Волга» представляет собой предприятие,
оказывающим гостиничные услуги. Общество с ограниченной ответственностью
«Волга» сформировано согласно Гражданскому Кодексу Российской Федерации[1] и
Федеральному закону Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью[2]».
Общество представляет собой юридическое лицо и
осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом и действующему
законодательству РФ.
Полное фирменное наименование Общества на русском
языке: Общество с ограниченной ответственностью «Волга», сокращенное
наименование на русском языке: ООО «Волга».
Таблица 1 –
Характеристика предприятия
Дата |
10.08.2018 |
Место нахождения |
Российская |
Основной вид |
Деятельность |
Учредители |
Уставный 90% Хубутия Михаил Михайлович 45 009 10% Хубутия Илья Михайлович 5 001 |
Критерий |
Малое |
На современном этапе Общество с ограниченной
ответственностью «Волга» занимается оказанием гостиничных услуг. Предмет деятельности
Общества заключается в том, чтобы:
¾ Оказать комплекс услуг, связанные с туризмом, также международным;
¾ выполнять коммерческую, торгово-закупочную и торгово-посредническую
деятельность в среде материальной и интеллектуальной ценности;
¾ организовать отдых населения при помощи того, чтобы предоставлять
туристические услуги;
¾ организовать и коммерческим способом эксплуатировать
рестораны, кафе, бары и иные объекты в общественном питании и т.п.
ООО «Волга» предлагает для размещения 155
комфортабельных и просторных апартаментов квартирного типа различных категорий.
Все апартаменты состоят холла и нескольких комнат, которые предоставляют
значительно больше пространства для по-настоящему комфортного отдыха, чем
стандартные гостиничные номера.
Ежедневно в Лобби-баре отеля сервируется завтрак по
системе «шведский стол», для тех, кто хочет поспать подольше, предлагается
услуга «поздний завтрак», а после – бизнес-ланч; в вечерние часы можно заказать
комплексный ужин или выбрать блюда европейской кухни из нашего меню.
Круглосуточно в распоряжении гостей в холле отеля предлагается множество
бесплатных настольных игр, а также бильярд.
Гостиница ООО «Волга» оказывает следующие виды услуг:
¾ принимает и размещает туристов;
¾ культурно-бытовым способом обслуживает туристов и экскурсантов;
¾ осуществляет питание туристов собственного предприятия
питания;
¾ организует и проводит туристско-экскурсионные
мероприятия, предусмотренные планом местного туристического маршрута;
¾ предоставляет дополнительные услуги за дополнительную
плату.