Отчёт по практике Экономические науки Менеджмент

Отчёт по практике на тему Управление маркетинговыми коммуникациями строительной компании

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Общая информация о компании 5

2. Оценка ключевых факторов успеха компании 8

3. Выбор маркетинговой стратегии для предприятия 10

4. Совершенствование плана маркетинга и рекомендации по контролю результатов 13

5. Обязанности студента во время практики 17

Заключение 18

Библиографический список 20

  

Введение:

 

Основная цель производственной практики – приобретение практических, профессиональных навыков самостоятельной работы по различным направлениям деятельности специалиста в области маркетинга и сбор материалов для работы.

Развитие маркетинга в России происходит в очень сложных условиях. В нынешней политической и экономической ситуации в нашей стране государственное финансирование значительно сокращается и все чаще осуществляется через коммерческие структуры, что, в свою очередь, приводит к повсеместному охвату большого количества предприятий коммерческими банками с сильными финансовыми ресурсами. В этой среде банки все больше внимания уделяют вопросам маркетинга.

Банки, как и любой производитель, являются независимым юридическим лицом, производящим и продающим определенный продукт, и получающим собственную прибыль. Маркетинговая деятельность Банка основана на анализе рыночных возможностей, включая маркетинговые исследования для определения его места на рынке.

База практики: ООО «АСД-Дизайн».

Сроки прохождения практики:

Задачи производственной практики:

1) формирование и закрепление профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки, изучение производственного опыта, приобретение организаторских навыков работы и формирование системы ключевых компетенций специалистов, в том числе:

 закрепление, углубление и конкретизация знаний по курсам общетеоретической и специальной подготовки по направлению «Маркетинг»;

 приобретение практических навыков работы по специальности, навыков самостоятельной работы;

 приобретение практических навыков проведения научных исследований, применения конкретных прикладных программ, экономико-математических методов, обеспечивающих высокий научный уровень и научно-практическую значимость работы;

 изучение федеральных, региональных, отраслевых нормативных, инструктивных и методических материалов по организации работы маркетологов;

 сбор статистической и иной информации, данных специальных обследований маркетинговой деятельности предприятия, необходимых для подготовки практической части работы, приобретение навыков по их обработке и анализу.

 проведение предварительного технико-экономического и социального обоснования решений.

 получение и обобщение данных, подтверждающих выводы и основные положения работы.

Практическая значимость работы заключается в том, что полученные в процессе проведенного исследования результаты и сделанные автором выводы можно использовать в качестве способа совершенствования маркетинговой деятельности ООО «АСД-Дизайн» а, следовательно, и повышения уровня эффективности ее деятельности в целом.

Отчет по практике состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников и приложений.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Маркетинговые коммуникации — это не просто взаимодействие между компанией и конечным пользователем. Скорее это связано с наличием многочисленных сущностей. Маркетинговые коммуникации — это само по себе искусство. Значительное количество ресурсов организаций используется для обеспечения того, чтобы правильное сообщение доходило до конечных клиентов, и конечный клиент действует желаемым образом.

Маркетинговые коммуникации также включают сообщение, отправляемое от отправителя (которое может быть компанией, продуктом или брендом) получателю (который может быть аудиторией, целевой группой, заинтересованными сторонами или кем угодно для таргетинга сообщения)

Таким образом, в результате проведенного исследования раскрыты теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций: их возможности и выбор в зависимости от стратегии маркетинга. Изучены основные области взаимодействия и направления развития маркетинговых коммуникаций на современных предприятиях. Определены принципы реализации маркетинговых коммуникаций (на примере ООО «АСД-Дизайн»).

Следует отметить также, что в работе определена методика разработки стратегии комплекса маркетинговых коммуникаций. Оценены уровень эффективности реализации маркетинговых коммуникаций на примере предприятия.

Кроме того, сделан анализ развития маркетинговых коммуникаций ООО «АСД-Дизайн». При этом учитывая поставленные в исследовании задачи, в работе рассмотрены основные показатели и направления деятельности ООО «АСД-Дизайн», проанализированы методы управления маркетинговыми коммуникациями, определены недостатки и предложены пути повышения эффективности стратегии маркетинговых коммуникаций.

В процессе выполнения исследования, удалось познакомиться с большим количеством новой аналитической информации по формированию стратегии маркетинговой коммуникации, изучено множество литературных источников как российских, так и зарубежных авторов.

По нашему мнению, трудно переоценить значение научного обоснования всех сторон развития и формирования стратегии маркетинговой коммуникации как одной из основных функций развития экономики. Однако ценность результатов, полученных при анализе, реализуемой стратегии маркетинговых коммуникаций в компании ООО «АСД-Дизайн», зависит от полноты предоставленной информации. Значительную роль в обеспечении адекватной интерпретации результатов расчетов играет также опыт и квалификация экспертов.

В заключение исследования хочется обратить внимание на сложность внедрения процесса разработки стратегии маркетинговых коммуникаций на современных предприятиях, с учетом новых конкурентных влияний и внешней среды. Так же следует отметить, что от эффективности управления маркетинговыми процессами зависит эффективность бизнеса организации в целом, поэтому необходимо его постоянное развитие и совершенствование.


 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая информация о компании

Компания с полным названием Общество с ограниченной ответственностью «АСД-Дизайн» (ООО «АСД-Дизайн») осуществляет свою деятельность уже 11 лет. Компания находится по адресу: 124305, г.Москва, г.Зеленоград, пл.Юности, дом 2, подъезд 2, 2-й этаж, офис 20.

Рисунок 1 — Логотип компании ООО «АСД-Дизйн»

Источник: сайт компании ООО «АСД-Дизайн»

В своей деятельности Общество руководствуется Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» и иным действующим законодательством РФ, а также настоящим Уставом.

Организационно-управленческая структура строительной компании ООО «АСД-Дизайн» соответствует требованиям рынка и специфике услуг компании. В ее основу заложен линейный способ управления производством, что позволяет эффективно координировать работу подразделений и избегать коммуникационных потерь.

Рисунок 2 — Организационная структура ООО «АСД-Дизайн»

Источник: сайт компании ООО «АСД-Дизайн»

Основным принципом кадровой политики ООО «АСД-Дизайн» является четко выверенный паритет между строгим соблюдением корпоративных принципов работы и созданием благоприятных условий для развития креативных инициатив сотрудников. В компании сложился коллектив, в котором знания и опыт профессионалов, проработавших много лет в строительном секторе, сочетаются с энергией и здоровыми амбициями молодежи, что дает сплав новаторских творческих идей и гарантирует стабильность принятия правильных решений.

Компания представляет свои услуги на строительном рынке в сфере комплексных услуг по ремонту квартир, офисов и коттеджей.

Накопленный опыт работы, квалифицированный персонал, строгое соблюдение технологических норм и стандартов позволяют организации предоставлять гарантию на выполненные работы. Применяются новейшие технологии и разработки, современные материалы и инструменты, что позволяет выполнять необходимые работы за короткие сроки и в соответствии с современными требованиями.

Дизайнеры компании помогают выбрать любые варианты интерьера, принимая во внимание все требования клиентов. Все проекты разрабатываются в полном соответствии с техническими нормами и успешно реализуются на практике. С помощью новейших технологий, в частности, компьютерного моделирования, есть возможность заранее спроектировать и показать клиенту видение нового интерьера во всех деталях.

Таким образом, компания предлагает индивидуальный подход и тесное сотрудничество с клиентом на всех стадиях проекта, что обеспечивает высокий уровень качества работ и получение превосходного результата.

Высшим органом управления Общества является Общее собрание участников. Единоличным исполнительным органом является Генеральный директор.

Основным направлением деятельности компании является предоставление услуг по ремонту квартир, коттеджей, общественных помещений и офисов, включая работы любой сложности. Такая уверенность базируется на многолетнем опыте и профессионализме сотрудников, а также на положительных отзывах постоянных клиентов. Основной отличительной чертой является использование в работе новейших технологий и материалов. При этом, заказчику предоставляется не только качественно выполненный в срок заказ, но и гарантия на все произведённые работы.

Компания предлагает широкий спектр услуг: общестроительные работы; сантехнические работы; электромонтажные работы; демонтажные работы; отделочные работы; фасадные работы; ремонт домов в Зеленограде; ремонт домов в Солнечногорске; отделка фасадов; отделка балконов; ремонт туалета и ванной; евроремонт квартиры; ремонт офисных помещений; дизайн квартиры; строительные работы.

Основные потребители: юридические и физические лица.

Основные конкуренты: ООО «Стройдевиз»; ООО «Гетмастер»; Строительная производственная компания «ПБК-Сервис» и другие.


 

Содержание:

 

Введение 3

1. Анализ строительного рынка России 5

2. Общая информация о компании ООО «АСД-Дизайн» 11

3. Анализ маркетинговых возможностей компании ООО «АСД-Дизайн» 14

4. Анализ портфеля ближайших конкурентов 18

5. Обязанности студента во время практики 22

Заключение 23

Библиографический список 24

  

Введение:

 

Основная цель производственной практики – приобретение практических, профессиональных навыков самостоятельной работы по различным направлениям деятельности специалиста в области маркетинга и сбор материалов для работы.

Развитие маркетинга в России происходит в очень сложных условиях. В нынешней политической и экономической ситуации в нашей стране государственное финансирование значительно сокращается и все чаще осуществляется через коммерческие структуры, что, в свою очередь, приводит к повсеместному охвату большого количества предприятий коммерческими банками с сильными финансовыми ресурсами. В этой среде банки все больше внимания уделяют вопросам маркетинга.

Банки, как и любой производитель, являются независимым юридическим лицом, производящим и продающим определенный продукт, и получающим собственную прибыль. Маркетинговая деятельность Банка основана на анализе рыночных возможностей, включая маркетинговые исследования для определения его места на рынке.

База практики: ООО «АСД-Дизайн».

Сроки прохождения практики:

Задачи производственной практики:

1) формирование и закрепление профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки, изучение производственного опыта, приобретение организаторских навыков работы и формирование системы ключевых компетенций специалистов, в том числе:

 закрепление, углубление и конкретизация знаний по курсам общетеоретической и специальной подготовки по направлению «Маркетинг»;

 приобретение практических навыков работы по специальности, навыков самостоятельной работы;

 приобретение практических навыков проведения научных исследований, применения конкретных прикладных программ, экономико-математических методов, обеспечивающих высокий научный уровень и научно-практическую значимость работы;

 изучение федеральных, региональных, отраслевых нормативных, инструктивных и методических материалов по организации работы маркетологов;

 сбор статистической и иной информации, данных специальных обследований маркетинговой деятельности предприятия, необходимых для подготовки практической части работы, приобретение навыков по их обработке и анализу.

 проведение предварительного технико-экономического и социального обоснования решений.

 получение и обобщение данных, подтверждающих выводы и основные положения работы.

Практическая значимость работы заключается в том, что полученные в процессе проведенного исследования результаты и сделанные автором выводы можно использовать в качестве способа совершенствования маркетинговой деятельности ООО «АСД-Дизайн» а, следовательно, и повышения уровня эффективности ее деятельности в целом.

Отчет по практике состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников и приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Строительная отрасль — одна из основных отраслей экономики, занимающаяся строительством промышленных зданий и инженерных сооружений, сельскохозяйственных и транспортных предприятий, жилых домов культурно-бытового и иного назначения, что создает предпосылки для развития смежных отраслей.

В Российской Федерации наблюдается нестабильность в развитии строительной отрасли. Для преодоления дисбаланса в развитии строительной отрасли необходимо повышать инвестиционную привлекательность отрасли, улучшать материально-техническую базу, увеличивать спрос, применять эффективные государственные нормативные акты и находить новые подходы к решению проблем строительных компаний.

В течение рассматриваемого периода рост в строительном секторе сначала упал в 2009 году, а затем снова вырос, поскольку многие инвесторы и девелоперы считали, что кризис закончился, но с 2014 года произошло еще одно замедление. Среди факторов, негативно повлиявших на развитие в 2015-2023 годах, участники строительной отрасли отметили проблему финансирования и низкий спрос.

В целом, несмотря на временные трудности с финансированием и падающий спрос на недвижимость, крупнейшие девелоперы продолжают адаптироваться к рыночным условиям: рынок объединяет и поглощает компании, запускает и реализует сложные проекты, сокращает плановое строительство. и условия улучшаются. реализации проектов создаются новые экономические форматы, отвечающие текущим запросам потребителей.


 

Фрагмент текста работы:

 

1. Анализ строительного рынка России

Экономика современного государства — сложный многогранный комплекс. Строительный рынок является локомотивом экономики и играет в нем особую роль. В настоящее время наблюдается обновление национальной экономики в Российской Федерации, в том числе в строительном секторе. Несмотря на экономический рост, в строительном секторе Российской Федерации есть проблемы, и он застопорился.

Строительный рынок играет значительную роль в экономике любой страны по ряду причин:

— организация большого количества рабочих мест, повышающая уровень занятости населения;

— уровень качества жизни населения напрямую зависит от объема построенных квадратных метров жилья;

— строительный рынок играет роль локомотива по отношению к ряду отраслей экономики (консалтинг, рекламная сфера, производство строительных материалов, сфера лизинга) .

— в крупных городах инвестиционные и строительные компании формируют среду проживания и могут влиять на привлекательность территорий, увеличивая количество социальной, развлекательной и транспортной инфраструктуры.

Рассмотрим подробнее, как происходило развитие комплекса именно в этот непростой период.

В 2021 году произошло уменьшение объема выполненных работ по виду деятельности «Строительство»: снижение составило 4,5% или 5,9 трлн рублей по отношению к 2020 году. Снижение доли инвестиций в строительство в общем объеме. инвестиций в основной капитал: их доля составила менее 3%. В структуре ВВП строительство составило около 8,3%. В течение 2020 года российские строительные компании ввели в эксплуатацию жилые дома общей площадью более 101 миллиона квадратных метров (с квартирами более 80 миллионов квадратных метров) и более 30 миллионов квадратных метров нежилых помещений, из них около 30 % приходится на коммерческие здания, остальные здания — производственная и социальная инфраструктура .

В 2021 году, по данным Росстата, объем работ по виду деятельности «Строительство» составил 6148,4 млрд рублей в фактических ценах, а его физический объем снизился на 4,8% по сравнению с прошлым годом. В 2020 году произошло снижение на 2,3% по сравнению с предыдущим годом (рисунок 1).

Рисунок 1 – Динамика объема выполненных работ по виду экономической деятельности «Строительство»

Источник: https://erzrf.ru/news/rosstat-obyem-stroitelnykh-rabot-v-iyune-2021-goda-vyros-na-rekordnyye-157-grafik

Лидирующие позиции в отрасли заняли вертикально интегрированные компании, совмещающие разработку и оказание подрядных услуг в сфере строительства, производство строительных материалов и конструкций. К крупнейшим строительным холдингам относятся СУ-155, Группа ПИК, Группа ЛСР, Мортон, ФСК Лидер и др. Эти компании реализовали крупные девелоперские проекты в Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В последнее время наблюдается рост присутствия петербургских компаний на московском рынке, а крупные московские девелоперы проявляют интерес к Санкт-Петербургу и Ленинградской области, а также к другим регионам с динамичными показателями социально-экономического развития. развития (в частности, в Калужской области).

Доля строительного сектора в структуре валовой добавленной стоимости РФ за 2017–2021 гг. представлена в таблице 1 .

Таблица 1 — Доля строительного сектора в структуре валовой добавленной стоимости

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы