Отчёт по практике на тему Управление ликвидностью и платежеспособностью предприятия на примере ООО «Сладкая Жизнь»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1.2 Анализ кадрового состава и структуры управления предприятия 4
1.3 Схемы, отражающие производственную и организационную структуру организации 6
1.4 Порядок документооборота предприятия 7
1.5 Система налогообложения предприятия 8
2 ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ 8
2.1 Основные технико-экономические показатели работы ООО «Сладкая жизнь» 9
2.2 Анализ финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности ООО «Сладкая жизнь» 9
Заключение 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
ПРИЛОЖЕНИЯ 18
Введение:
Преддипломная практика является составляющей направления подготовки «Экономика», направленности «Финансы и кредит», направленной на закрепление теоретических знаний и сбор информации для подготовки выпускной квалификационной работы.
Целью преддипломной практики является закрепление теоретических знаний и сбор информации для выполнения выпускной квалификационной работы на тему «Управление ликвидностью и платежеспособностью предприятия на примере ООО «Сладкая жизнь».
Объектом преддипломной практики является ООО «Сладкая жизнь».
Период прохождения практики: с _____2019 года по ______2019 года.
Задачи практики:
— собрать материалы (нормативные документы, учебные и аналитические материалы, статистические данные);
— провести анализ и систематизацию собранных материалов и показателей;
— осуществить расчеты показателей, характеризующих объекты и субъекты исследования, составить таблицы, графики, диаграммы для иллюстрации результатов исследования;
— провести анализ полученных результатов, сделать выводы на базе полученных результатов исследования.
Анализ финансовой устойчивости, платежеспособности и ликвидности исследуемого предприятия проведен с использованием информации, содержащейся в отчетности о финансово-хозяйственной деятельности за период 2016-2018гг.
Заключение:
При прохождении практики я ознакомилась с предприятием, мною была изучена структура учетного аппарата, организация учета и контроля, учетная политика учреждения, должностные инструкции и основные показатели, характеризующие деятельность предприятия.
В процессе прохождения мною были получены навыки проведения оценки и анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Совокупность принципов, методов и процедур, которые используются ООО «Сладкая жизнь» для составления и представления финансовой отчетности, находят свое отражение в учетной политике предприятия. Порядок ведения бухгалтерского учета в ООО «Сладкая жизнь» закреплен приказом об учетной политике, приложением к которой является рабочий план счетов. Ведение бухгалтерского учета на предприятии осуществляется согласно учетной политике учреждении, сформированной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ООО «Сладкая жизнь» является одним из крупнейших дистрибьюторов продуктов питания в России.
По результатам оценки ликвидности и платежеспособности ООО «Сладкая жизнь» можно сделать следующие выводы.
Предприятие имеет проблемы с ликвидностью и платежеспособностью, поскольку сумма наиболее срочных обязательств в 107 раз превышает сумму наиболее ликвидных активов. Все показатели платежеспособности ниже нормы. Анализ финансовой устойчивости показал, что предприятие находится в кризисном финансовом состоянии, так как собственных оборотных средств и общей величины источников средств недостаточно для покрытия запасов и затрат, показатели финансовой устойчивости ниже нормы и имеют отрицательную динамику.
Фрагмент текста работы:
1. ОСНОВНОЙ ЭТАП ПРАКТИКИ
1.1 История создания, развитие, современное состояние ООО «Сладкая жизнь»
ООО «Сладкая жизнь» зарегистрировано в 1992 году. Со дня своего основания «Сладкая жизнь» занимается поставками продуктов питания: начало было положено продажей в розницу кондитерских изделий из Пензы. Стартовый капитал компании представлял собой заемные средства в размере $ 600 под 1% в день. Но уже за первый месяц работы капитал «Сладкой жизни» вырос на 400%, и фирма стала активно развиваться.
Сегодня ООО «Сладкая жизнь» является одним из крупнейших дистрибьюторов продуктов питания в России. Компания осуществляет свою деятельность на территории Московской, Нижегородской, Владимирской, Пензенской, Ивановской, Кировской областей, республик Марий Эл, Чувашия, Мордовия, Татарстан. Дистрибьюторские центры компании расположены в Нижнем Новгороде, Москве и Владимире.
В 2019 ООО «Сладкая жизнь» запустила собственную программу франшизы «Авокадо» для небольших продовольственных магазинов. За 7 месяцев 2019 года к программе подключилось 300 торговых точек. Производственное направление включает Чернышихинский мясокомбинат.
1.2 Анализ кадрового состава и структуры управления предприятия
ООО «Сладкая жизнь» создано в форме общества с ограниченной ответственностью. Генеральный директор является единоличным исполнительным органом предприятия и руководит его текущей деятельностью. Генеральный директор избирается сроком на 3 (Три) года и является подотчетным Совету директоров Общества и Общему собранию его участников. Генеральный директор решает все вопросы текущей деятельности предприятия, исключая вопросы, которые относятся к компетенции Общего собрания участников или Совета директоров.
Для осуществления контроля финансово-хозяйственной деятельности предприятия Обще собрание участников избирает Ревизионную комиссию, количество членов которой определяется Общим собранием участников.
Главный бухгалтер отвечает за финансово-хозяйственную деятельность предприятия. В его подчинении находятся бухгалтер-экономист, осуществляющий обработку текущих бухгалтерских документов и подготовку аналитических данных для составления бухгалтерской отчетности. Организацией бухгалтерского и экономического учета анализируемого предприятия занимается бухгалтерия, в состав которой входят главный бухгалтер и бухгалтеры. Бухгалтерский учет в ООО «Сладкая жизнь», организован на основе единой методологии с применением Плана счетов бухгалтерского учета. Основной формой бухгалтерского учета предприятия при ручной обработке информации является журнально – ордерная форма.
Бухгалтерией предприятия ведется учет и отчетность, осуществляется контроль соблюдения финансовой дисциплины, обеспечивается строгое соблюдение кассовой дисциплины. Создание и ликвидация бухгалтерии осуществляется приказом генерального директора предприятия одновременно. Возглавляет бухгалтерию главный бухгалтер, который назначается на должность генеральным директором предприятия.
Изменение и утверждение структуры, штатного состава и численности персонала предприятия осуществляется приказом генерального директора с учетом объемов работы и особенностей производства по представлению начальника отдела и согласованию с заместителем генерального директора или иным должностным лицом.