Отчёт по практике на тему Управление государственным долгом.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Выбор темы исследования и план работы.. 4
2. Библиографический список по теме исследования. 5
3. Библиографический обзор по теме исследования. 10
4. Актуальность выбранной темы исследования. 23
Заключение. 27
Список использованной литературы.. 30
Введение:
Госуда́рственный долг — результат
финансовых заимствований государства, осуществляемых для покрытия дефицита
бюджета. … Также не учитываются обязательства государства в сфере социального
и пенсионного обеспечений. Размер государственного долга выражается в
национальной валюте или её эквиваленте в любой другой валюте.
Целью данной работы является обоснование
актуальности выбранной темы исследования.
Для достижения поставленной цели, были
определены следующие задачи:
— выбор темы исследования и план работы
— составление библиографического списка по
теме исследования — составление библиографического обзора по
теме исследования
— обосновать актуальность выбранной темы
исследования Предметом исследования являются внешний и
внутренний долг РФ.
Объектом исследования выступают отношения,
возникающие по поводу управления государственным долгом.
Заключение:
Важный вопрос развития экономики – это существует ли
взаимный консенсус относительно влияния государственного долга на экономический
рост страны или группы экономик. Результаты также показали, что эта взаимосвязь
может оказаться положительной, если заимствования будут использоваться в
производственных целях. В то же время, как положительная, так и отрицательная
взаимосвязь также может возникать, если существует порог отношения долга к ВВП.
Таким образом, нет взаимного согласия относительно взаимосвязи между
государственным долгом и экономическим ростом. Отношения могут быть
положительными, отрицательными или даже нелинейными. Даже если выяснилось, что
в стране существует положительная взаимосвязь между государственным долгом и
экономическим ростом, правительству все равно следует проявлять осторожность
при разработке своей налогово-бюджетной политики, время от времени исследуя
оптимальный уровень долга, который можно заимствовать. Экономический рост может
оказаться отрицательным, если средства не будут управляться должным образом.
Исходя из вышеизложенных выводов, разные страны должны разработать свои
собственные бюджетные инициативы для борьбы с увеличением государственного
долга и стимулирования экономического роста. Введение более высоких налогов
вместо долга может быть не лучшим решением для всех стран, особенно для стран с
низким и средним уровнем дохода. Правительства могут приступить к реализации
других фискальных инициатив, таких как предоставление налоговых льгот, с целью
увеличения вклада частного сектора в качестве двигателя роста.
Результаты обзора привели к нескольким предложениям
для политиков. Во-первых, директивным органам не следует устанавливать порог
отношения долга к ВВП на уровне 90%, как это было предложено Рейнхартом и
Рогоффом, без предварительного расследования. Правительству следует тщательно
анализировать экономическое состояние страны, учитывая цели заимствований,
источники заимствований, а также способность страны возвращать деньги.
Поскольку каждая страна имеет свою уникальность и возможности, стандартный
порог не может применяться ко всем.
Страна с высоким долгом, но с низким доходом должна
рассмотреть возможность снижения уровня долга до состояния, при котором
национального дохода будет достаточно для выплаты долга. Однако в случае, если
стране нужен дополнительный источник финансирования, повышение налоговой ставки
для замещения уровня долга не является хорошим шагом. Вместо этого правительство
должно создать благоприятную для инвестиций среду, чтобы привлечь больше
инвестиций для поддержки национального дохода.
С другой стороны, страна с высоким уровнем дохода и
высоким уровнем долга может рассмотреть возможность увеличения налогов для
замещения долга, если уровень долга неуправляем. Тем не менее, правительство
должно внедрить прогрессивную налоговую систему, в которой налоги взимаются
только с физических и юридических лиц, получивших более высокий доход. Или же
это вызовет сбой во всей экономике из-за более низкой покупательной способности
и снижения частного потребления.
Фрагмент текста работы:
1. Выбор темы исследования и план
работы Введение
1.
Теоретические аспекты управления государственным долгом
1.1.
Сущность понятия и формы государственного долга
1.2. Методы
управления государственным долгом
1.3. Роль
государственного долга в развитии экономики: опыт зарубежных стран
2. Анализ
управления государственным долгом России
2.1. Оценка
динамики и структуры государственного долга России
2.2.
Практика управления государственным долгом РФ
2.3.
Проблемы формирования и управления государственным долгом России
3. Пути
повышения эффективности управления государственным долгом
3.1. Новые
формы и методы управления государственным долгом РФ
3.2. Направления
развития государственной политики управления государственным долгом
Заключение
Список
использованной литературы