Отчёт по практике на тему Управление Федерального казначейства по Московской области
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1.
ХАРАКТЕРИСТИКА УФК ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.. 5
1.1. Понятие
и сущность контроля в финансово-бюджетной сфере в деятельности УФК по
Московской области. 5
1.2. Анализ
финансовых операций, подлежащих аудиту сотрудниками УФК по Московской области. 10
ГЛАВА 2.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ В ОТДЕЛЕ КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УФК ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.. 15
2.1.
Характеристика деятельности УФК по Московской области. 15
2.2. Проблемы
и перспективы работы отдела кассового обслуживания УФК по Московской области. 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 24
СПИСОК
ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.. 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 31
Введение:
Контроль в финансово-бюджетной сфере – важная
составляющая проверки. От аудита зависит и эффективность работы организации в
частности и расходования средств государственного или муниципального бюджета,
затраченных на функционирование данной организации в целом[1].
Особенно это актуально в отношении муниципальных и государственных
учреждений[2].
Посредством финансового контроля учредители организации имеют возможность
получать необходимую информацию о действительном состоянии дел[3]. Именно поэтому тема работы является актуальной и
востребованной.
Степень
разработанности проблемы подтверждается работами Аветисяна А.С., Андреева В.Д.,
Богомолова А.М., Бортниковой И.М., Крайновой Е.В., Булыги Р.П., Мельник М.В.,
Бычкова С.М., Карзаевой Н.Н. и других
авторов, которые создают базу для новых разработок в области методологии
внешнего и внутреннего контроля в финансово-бюджетной сфере.
Целью
практической деятельности стало анализ основных задач и организации
деятельности по реализации полномочий Федерального казначейства в финансово-бюджетной
сфере.
Для
достижения данной цели поставлены и последовательно решены следующие задачи:
1.
Исследовать понятие и сущность контроля в финансово-бюджетной сфере.
2.
Проанализировать финансовые операции, подлежащие аудиту.
3.
Дать характеристику деятельности УФК по Московской области.
4.
Описать проблемы и перспективы реализации полномочий Федерального казначейства
по контролю в финансово-бюджетной сфере.
Объектом
исследования является Федеральное Казначейство. В качестве предмета работы
выступает совокупность основных задач и организации деятельности по реализации
полномочий Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере.
Данная
работа состоит из введения, двух глав, объединяющих четыре параграфа, каждый из
которых направлен на решение поставленных для достижения цели работы и
обозначенных выше задач, заключения, списка источников и литературы. [1] Радченко, А.И. Основы государственного и
муниципального управления: системный подход: учебник для высших учебных
заведений, обучающихся по специальности Государственное и муниципальное
управление / А.И. Радченко. — М.: МарТ, 2018. – С. 32. [2]
Быстряков А. Я. Реформа государственного финансового аудита в РФ (вопросы
теории и практики). — М.: Изд-во РАГС, 2017. – С. 12. [3] Васильев, В.И. Местное самоуправление / В.И.
Васильев. — М.: Мысль, 2016. – С. 43.
Заключение:
В результате практической деятельности сделан вывод о значимости
перехода от оценки процессов к оценке ресурсов и степени достижения результатов
при реализации Федеральным казначейством основных задач и организации деятельности
по реализации полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере. В этом направлении
необходимо заниматься оценкой эффективности своей деятельности, изучать международный
и отечественный опыт, лучшие практики, научные разработки.
Эта функция отчасти реализуется Федеральным казначейством
и в настоящее время, но она не стандартизирована, что препятствует ее полноценному
и эффективному осуществлению.
Также трансформация действующей системы органов финансового
контроля должна способствовать повышению эффективности ее осуществления по параметрам
качества работы, трудоемкости осуществляемых процессов и операций, а также себестоимости.
В рамках программно-целевого метода управления необходимо
ориентироваться на конечный результат деятельности системы, но при этом понимать,
что объем выборки проверяемых документов должен увеличиваться. Из этого следует
необходимость максимального использования информационных технологий.
Поскольку основной перспективой развития внутреннего контроля
в органах Федерального казначейства является переход к риск-ориентированному осуществлению
внутреннего контроля. В этой связи важное значение при осуществлении контрольных
мероприятий приобретают превентивные мероприятия:
— предупреждение нарушений;
— недопущение наступления отклонений текущего состояния
исследуемого объекта от запланированного;
— своевременное информирование руководства о возможных
нарушениях.
Иными словами, первоначальной задачей является выявление
ситуаций, связанных с возможностью возникновения негативных последствий при осуществлении
возложенных на органы Федерального казначейства функций, а также выявление значимых
рисков, которые могут затруднить достижение поставленных перед органами Федерального
казначейства стратегических целей.
Перспективным направлением дальнейших научных
исследований считаем разработку мер повышения эффективности государственной антикоррупционной
политики и показателей (индикаторов) ее эффективности с учетом изменения характера
и стимулов социально экономического роста.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА УФК ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1.1. Понятие и сущность контроля в финансово-бюджетной сфере
в деятельности УФК по Московской области Бюджетные
расходы нуждаются в контроле за финансово-бюджетной сферой. В современном
государстве государственные финансы играют двойную роль, бюджетный акт
прогнозирования и санкционирования государственных расходов и доходов в год,
сначала используется для финансирования функционирования нескольких
государственных административных служб, государство платит своим
государственным служащим, строит школы или факультеты, приобретает оборудование
для оснащения своих офисов и т. д. Эта самая известная функция государственных
финансов также является самой старой, поскольку она начала свою реализацию в XIX веке, когда деятельность государства
была ограничена политическими задачами, однако наряду с этой прежней ролью
также видно, что бюджет стал расходоваться различные социальные группы (другие
государственные служащие) или различные виды деятельности[1].
Действительно,
через закон о финансах государство фактически обеспечивает перераспределение
части национального дохода, путем налогового сбора оно более, по меньшей мере,
сильно снижает доходы различных категорий населения, собранные суммы
перераспределяются в виде государственных расходов определенной социальной
группе: государство выплачивает финансовую помощь безработным, выплачивает стипендии
студентам. Бюджет можно сравнить с всасывающим и подавляющим насосом, который
изменяет первичное начало доходов, надлежащим образом управляемый, закон о
финансах может быть отличным инструментом для достижения социальной
справедливости, что обуславливает потребность осуществления внешнего контроля в
бюджетной сфере. Таким образом, государство вмешивается в экономическую жизнь с
помощью различных средств, в том числе путем предоставления субсидий или
освобождения от налогов предприятий, действительно, связь между
государственными финансами и экономикой представляется универсальным явлением,
она, вероятно, еще более тесна в развивающихся странах, действия
государственной власти являются тем более определяющими, что слабость частного
сектора, характеризующаяся общей недостаточностью предпринимательства,
сбережений и капитала в развивающихся странах, является одним из основных
факторов[2]. [1]
Финансовое право : учеб.для бакалавров / отв. ред. Е. М. Ашмарина. — М.: Юрайт,
2013. — С.35 [2]Финансовое
право : учеб.для бакалавров / отв. ред. Е. М. Ашмарина. — М.: Юрайт, 2013. —
С.35