Отчёт по практике на тему Управление человеческим ресурсами
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Характеристика деятельности ООО «М.Видео» 4
2. Характеристика и анализ системы управления предприятия 5
3. Анализ реализации функций системы управления персоналом 8
Заключение 18
Список использованной литературы 20
Введение:
Любое предприятие в конкурентной среде является открытым предприятием, которое функционирует во внешней среде. Оно осуществляет взаимодействие с поставщиками, конкурентами, потребителями, общественными и законодательными организациями. [1]Многие организации характеризуются тем, что одним из самых важных в конкурентной борьбе факторов производства и ресурсом есть персонал. [3] Ключевой характеристикой таких организаций является изменение в системе факторов производства роли человека в связи с возрастающим значением личностных и творческих элементов в трудовых процессах. В центр социально – экономической системы ставится человек. [4] И если другие ресурсы, позволяющие получить конкурентное лидерство на рынке являются копируемыми, к примеру, средства производства, технология и другие факторы, то персонал является уникальной характеристикой с его соответствующими знаниями, он обладает определенными умениями, навыками и компетенциями. [2]
Практика по получению первичных навыков даст возможность студенту более глубоко изучить деятельность предприятия ООО «М.Видео», проанализировать управление человеческими ресурсами на предприятии.
Основными задачами практики являются:
— получение практических навыков применения методов сбора и обработки информации;
— изучение общей характеристики ООО «М.Видео» и особенностей управления человеческими ресурсами в компании.
Объектом практики является ООО «М.Видео».
Сроки практики: ______________
Заключение:
В работе дана характеристика «М.Видео». Розничная сеть «М.Видео» — одна из крупнейших розничных сетей по объёмам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года и является первой на российском рынке сетью, реализовавшей полноценный омниканальный подход к продажам — это единый ассортимент, цена и сервис как при покупке в магазинах, так и онлайн.
Во время прохождения практики были получены навыки сбора, анализа и обработки финансовой информации, проведено ознакомление с природными условиями предприятия, его размером и структурой, проанализировано развитие и эффективность использования ресурсного потенциала.
В ходе прохождения практики освоены следующие компетенции:
1) Общекультурные:
— использование нормативных правовых документов в своей деятельности, проявление настойчивости в достижении цели с учетом моральных и правовых норм и обязанностей (изучение внутренних нормативных документов «М.Видео»);
— работа с большими объемами информации (изучение деятельности предприятия, анализ его стратегических перспектив).
2) Профессиональные:
— приобретение новых научных и профессиональных знаний во время прохождения практики (ПК- 1). Освоение функциональных обязанностей, сбор и обработка информации по деятельности предприятия;
— решение задач научной и профессиональной деятельности, использование современных образовательных и информационных технологий (ПК-2). Умение применить эти технологии;
— понимание и применение в исследовательской и прикладной деятельности современного математического аппарата (ПК-3);
— решение задач профессиональной деятельности в составе научно-исследовательского и производственного коллектива (ПК-4). Анализ финансового состояния предприятия, эффективности его деятельности;
— составление и контроль плана выполняемой работы, планирование необходимых для выполнения работы ресурсов, оценивание результатов собственной работы (ПК-12). Анализ полученных результатов, сведенье их и подготовка отчета.
Фрагмент текста работы:
1. Характеристика деятельности ООО «М.Видео»
Розничная сеть «М.Видео» — одна из крупнейших розничных сетей по объёмам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года и является первой на российском рынке сетью, реализовавшей полноценный омниканальный подход к продажам — это единый ассортимент, цена и сервис как при покупке в магазинах, так и онлайн.
Ритейлер предлагает своим покупателям несколько десятков тысяч наименований аудио/видео и цифровой техники, мелкой и крупной бытовой техники, медиатоваров, а также аксессуаров. Магазины «М.Видео» имеют единый формат и специальную концепцию дизайна. Помимо эффективного формата розничной торговли и ориентированной на покупателя концепции магазина, компания предлагает клиентам высококлассную сервисную поддержку под брендом «М.Сервис».
«М.Видео» в 2018 году второй год подряд признана лучшим работодателем России по версии компании Aon Hewitt.
«М.Видео» стала единственной российской розницей, вошедшей в рейтинг — текучесть персонала компании в полтора раза ниже, чем в среднем по рознице, а уровень вовлечённости сотрудников более чем на 20% выше среднего показателя по России.
В 2019 году компания получила премию «Большой Оборот 2019» в номинации «Клиентский сервис» как интернет-магазин, повёрнутый к клиенту «лицом» на всех стадиях совершения покупки (в рамках конференции «Электронная торговля 2019»). Финалист «Ecomspace. Почта России 2019 Awards» в номинациях «Выбор покупателя — лучшее обслуживание 2019» и «Офлайн + онлайн. Лучший сетевой магазин 2019». [5]