Отчёт по практике на тему (Крючков В.С.) Тема ВКР: Тема 50 Совершенствование мотивационной стратегии фирмы (на примере ООО «Русский Стиль-Авто М)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 14
1. Характеристика организационно-правовой и экономической
деятельности ООО «Русский Стиль-Авто М». 15
2. Анализ кадрового потенциала компании. 20
3. Основные элементы мотивационной стратегии ООО «Русский
Стиль-Авто М» 25
Заключение. 33
Список литературы.. 35
Введение:
Повышение эффективности мотивации персонала является одним из наиболее
решающих факторов конкурентоспособности в современных компаниях. Ни одно предприятие
не способно эффективно функционировать и развиваться в условиях рыночной
экономики и конкуренции, если нет системы мотивации труда сотрудников.
Данная работа представляет собой отчет по практике на предприятии ООО «Русский
Стиль-Авто М».
Цель практики — углубление, систематизация и интеграция теоретических
знаний и практических умений и навыков по направлению подготовки; приобретение
навыков самостоятельной работы по направлению обучения.
Задачи практики:
— закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе
обучения в институте;
— общее ознакомление с деятельностью, организационно-правовой формой и
системой управления организации (учреждения, предприятия);
— изучение законодательных актов, регулирующих деятельность организации;
— изучение нормативных документов по вопросам управления в организации;
— изучение работы, функций и должностных обязанностей персонала;
— изучение организационно-распорядительной документации;
— изучение основных приёмов обработки и движения информации в организации;
— получение представления о работе организации;
— развитие навыков эффективной коммуникации;
— осмысление содержания профессии менеджера, её особенностей.
Срок практики: с 03.05.2022 по 01.06.2022.
Заключение:
Практика проходила на предприятии ООО «Русский Стиль-Авто М» —
автотехцентр по техническому обслуживанию бронированных автомобилей различных
марок в г. Москва. В результате проведенного анализа деятельности ООО «Русский
Стиль-Авто М» за 2019-2021 гг. можем сделать выводы о том, что в динамике наблюдается
снижение эффективности деятельности организации, а именно, снижение размеров
выручки, чистой прибыли, рентабельности продаж. Именно в такой ситуации
переоценка кадровой стратегии в области мотивации персонала может стать ключом,
который приведёт компанию к желаемой цели и позволит максимизировать прибыль, а
также вернуть конкурентные позиции на рынке.
В динамике среднесписочная численность
работников компании увеличилась со 23 до 30 человек, также можно констатировать
рост среднемесячной заработной платы, что закономерным образом привело к
увеличению среднегодовой оплаты труда. Рост среднегодовой заработной платы
одного работника и увеличение численности привело к росту фонда заработной
платы компании в целом, прирост показателя достиг 6 930 тыс. руб. или 47,83%.
Анализ мотивационной стратегии ООО «Русский Стиль-Авто
М» позволил сделать следующие выводы. Система мотивации компании функционирует
как один из элементов подсистемы управления персоналом. Мероприятия кадрового
управления проводятся соответствующими специалистами и для их функционирования
в организационной структуре создана должность менеджера по персоналу.
Таким образом, проанализировав набор методов мотивации персонала в ООО «Русский
Стиль-Авто М», можно
сделать вывод, что на предприятии используется группа методов положительного и
отрицательного стимулирования, а также группа методов положительной и
отрицательной мотивации, причем набор методов является стандартным.
Среди поощрений, которые используются руководством ООО «Русский
Стиль-Авто М», чаще
всего встречаются стандартные меры: небольшая фиксированная премия, медицинская
страховка, устная похвала и т.п. Сотрудники желали бы в большей степени видеть
как материальные виды стимулирования, так моральные и профессиональные.
Таким образом, система мотивации персонала в ООО «Русский
Стиль-Авто М»
регламентирована, что выступает положительным моментом, особенно учитывая
сравнительно небольшие размеры предприятия. Однако практика показывает, что
персонал компании слабо мотивирован, в первую очередь присутствует материальная
неудовлетворенность, которая объясняется невысоким уровнем оплаты труда. В ходе
исследования выявлены некоторые недостатки, в результате работы над которыми
можно повысить лояльность сотрудников, уменьшить текучесть кадров организации.
Для решения выявленных проблем по результатам практики предлагается
разработка комплексных программ. По результатам проведенного анализа были
разработаны следующие мероприятия:
— переход с повременной с нормированным заданием системы оплаты труда, на
сдельно – премиальную, ввод штрафов и премий;
— создание на предприятие специальной комнаты отдыха для сотрудников;
— предложена организация корпоративных мероприятий для сотрудников как
способ улучшения морально-психологического климата в коллективе;
— признание заслуг сотрудников посредством награждения.
Фрагмент текста работы:
.
Характеристика организационно-правовой и экономической деятельности ООО «Русский
Стиль-Авто М»
ООО «Русский Стиль-Авто М» — руководитель: Березенцев Сергей
Александрович (ИНН 771520587648). ИНН 7715225527, ОГРН 1037739643380. ОКПО
52420711, зарегистрировано 16.12.1999 по юридическому адресу 127238, город
Москва, Ильменский пр-д, д.11 стр.7.
Основной вид деятельности «Русский Стиль-Авто М» — Техническое
обслуживание и ремонт автотранспортных средств и 21 дополнительный вид.
Сайт организации: https://www.avtobronevik.ru.
ООО «Русский Стиль-Авто М» — это автотехцентр по техническому
обслуживанию бронированных автомобилей различных марок. Существует с 1999 года.
В год обслуживается и ремонтируется более 2400 бронированных автомобилей
крупнейших банков России, клиенты: Сбербанк России ОАО, группа «Уралсиб»,
Альфа-банк, Российский Национальный Коммерческий Банк, Росевробанк,
Газстойбанк, Банк Возрождение, Банк Русский стандарт, Промсвязьбанк,
Нацинвестпромбанк, МОСОБЛБАНК и др. С 2004 года развивается направление
бронирования автомобилей (грузопассажирских фургонов и джипов) на базе
отечественных и иностранных марок.
В организации осуществляется линейный тип организационной структуры, т.е.
тип прямого подчинения (рисунок 1). В основу этого варианта структуры
управления положен принцип единоначалия, который предполагает представления
руководителю широких прав и полномочий для выполнения его функций.
Руководство автотехцентром осуществляет генеральный директор.
Достоинством линейно-функциональной связи является то, что благодаря
более детальной специализации происходит детальная подготовка решений и планов.
Главный руководитель освобождается от глубокого анализа проблем.