Отчёт по практике на тему Учет затрат по выполнению работ в капитальном строительстве ремонтно-строительных работ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Основы документирования фактов хозяйственной
деятельности организации первичными учетными документами. 4
1.1. Бухгалтерские документы: понятие и
классификация, правила оформления 4
1.2. Порядок организации документооборота на
предприятии. 7
2. Порядок оформления первичных бухгалтерских
документов по учету затрат по выполнению работ в капитальном строительстве и
ремонтно-строительных работ 12
2.1. Порядок документального оформления
приема-сдачи законченных объектов, расчетов подрядчика с заказчиком. 12
2.2. Документальное оформление первичных
документов по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных
работ. 16
3. Описание места и роли каждого из первичных
учетных документов в общем документообороте предприятия. Составление
бухгалтерских записей на основе изученных первичных документов. 20
Заключение. 29
Список использованной литературы.. 30
Приложения. 32
Введение:
Цель учебной практики по
получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных
умений и навыков научно-исследовательской работы –
закрепление, расширение и углубление теоретических знаний, полученных при
изучении экономических дисциплин, а также формирование у студентов навыков
самостоятельной научно-исследовательской работы, проведения научных
исследований в составе творческого коллектива.
Задачи учебной практики:
¾ развитие и накопление специальных навыков, изучение
организационно-методических и нормативных документов для оформления первичных
учетных документов и организации документооборота предприятия;
¾ ознакомление со спецификой первичного учета по
избранному участку;
¾ усвоение приемов, методов и способов обработки,
представления и интерпретации результатов проведенных практических
исследований;
¾ приобретение практических навыков в будущей
профессиональной деятельности;
¾ применение современные информационные технологии при
проведении научных исследований;
¾ ведение библиографической работы с привлечением
современных информационных технологий;
¾ приобретение навыков обработки полученных результатов,
умений анализировать и представлять их в виде законченных
научно-исследовательских разработок (тезисов докладов, научной статьи).
Заключение:
Бухгалтерский учет ООО
«ЛИНКАА» осуществляется бухгалтерией
как структурным подразделением, возглавляемым главным бухгалтером. Бухгалтерский учет ведется по
журнально-ордерной форме бухгалтерского учета с использованием вычислительной
техники и бухгалтерских программ в соответствии с утвержденным рабочим Планом
счетов бухгалтерского учета.
Согласно ПБУ 6/01 в
организации не производится переоценка ОС, а начисление амортизации по всем
объектам ОС (кроме земельных участков) производится линейным способом.
Согласно учетной политике организации учет затрат на производство
ведется по заказам с разделением их на прямые (собираются по дебету счетов
20 «Основное производство» и 23 «Вспомогательные производства») и косвенные
(отражаются по дебету счетов
25 «Общепроизводственные расходы»
и 26 «Общехозяйственные расходы»). В
конце отчетного периода косвенные расходы включаются в
себестоимость продукции (работ, услуг) в результате распределения: дебет
счетов 20 или 23
— кредит счетов 25 или 26 по принадлежности. В ООО «ЛИНКАА»
списание расходов, собранных на счете 23, осуществляется пропорционально объему
продукции, выпущенной этими подразделениями, и (или) объему оказанных услуг.
Фрагмент текста работы:
1. Основы документирования фактов
хозяйственной деятельности организации первичными учетными документами 1.1. Бухгалтерские документы: понятие
и классификация, правила оформления Понятие "документ" является центральным,
фундаментальным в понятийной системе документоведения. Оно отражает признаки
реально существующих предметов, служащих объектами практической деятельности по
созданию, сбору, аналитико-синтетической обработке, хранению, поиску,
распространению и использованию документной информации в обществе.
Это понятие широко используется во всех сферах
общественной деятельности [7, c.45].
На международном уровне наиболее распространенным
определением документа является то, что он записывает информацию, которая может
использоваться как единое целое в процессе документирования.
В документалистике используется следующее определение
документа: «Документ — это материальный объект с информацией, которая
искусственно определена для ее передачи во времени и пространстве».
Согласно Федеральному закону «Об информации,
информации и защите информации» [3]: «документ — информация, записанная на
материальном носителе, документирующая информацию с реквизитами, позволяющими
идентифицировать такую информацию или, в соответствии с законодательством
Российской Федерации. , его материальный инструмент »[8, с.9].
Документ является относительно независимой системой
из-за наличия собственных характеристик и свойств, определяющих его отличие и
сходство с другими материальными объектами. Символ отражает внешний знак. со
всех точек зрения наблюдаемый объект можно отнести к документу. В отличие от
функции, свойство отражает качественное, то есть присущее документу различие.
Для документа характерно наличие всех атрибутов одновременно (различается
только степень их проявления) и набор характерных документов в каждом случае
может быть индивидуальным.
Как и любой объект, документ имеет множество свойств
(отличительных свойств). Наиболее важные из них:
а) эффективность документа, т.е. наличие неотъемлемых
условий, без которых он не может существовать. Документ как целостная система
состоит из двух основных элементов — информационного и материального.
б) функциональные возможности документа, т. е. его
предполагаемое назначение для передачи информации в пространстве и времени.
Документ — это многофункциональный объект, то есть он выполняет множество
функций в рамках всей системы и специфичен из-за различных потребностей
общества в информации и знаниях.
c) структура документа, то есть тесная взаимосвязь его
элементов и подсистем, обеспечивающая его целостность и идентичность с самим
собой, то есть сохранение основных свойств при различных внешних и внутренних
изменениях. Именно структура обеспечивает эффективность использования и
долгосрочное хранение документа.
К отличительным особенностям документа можно отнести
[10, с.11]:
а) наличие семантического смыслового содержания. У
документа есть значение, которое передается набором следующих друг за другом
символов.
б) стабильная форма материала, обеспечивающая
длительную сохранность документа, возможность многократного (длительного)
использования и перемещения информации в пространстве и времени
в) предназначены для использования в социальных сетях.
Документы — это носители информации, созданные специально для целей
человеческого общения;
г) полнота сообщения. Фрагментированное,
неполное сообщение может не быть полным документом. Требование