Отчёт по практике на тему Учет индивидуальных особенностей юных баскетболистов в процессе совершенствования тактико-технических действий (на примере МОУ СОШ № 8 г. о. Королев
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Характеристика основной
деятельности организации
1.1 Название организации –
места практики.
1.2 История образования и
развития организации
1.3 Организационная
структура организации.
1.4 Основные виды
деятельности организации
1.5 Описание занимаемой
должности
Дневник прохождения преддипломной практики
Список использованных
источников
Введение:
Практика
была пройдена на базе МОУ СОШ №
г
Цель практики:
— формирование у обучающихся умений, приобретение
практического опыта проведения учебно-тренировочных занятий, для последующего
освоения ими общих и профессиональных компетенций педагога физической культуры
и спорта.
Цель педагогической практики:
формирование
профессиональных умений по организации учебно-воспитательного процесса, приобретение практического опыта
по физической культуре в образовательных учреждениях.
Задачи педагогической практики:
-ознакомление
с графиком работы на период практики и правилами внутреннего распорядка
учреждения — углубление и закрепление теоретических знаний;
—
формирование и развитие профессиональных умений и навыков;
—
изучение опыта работы по физическому воспитанию в МОУ;
Заключение:
Средства
и методы, разработанные нами и экспериментально проверенные, способствуют
повышению уровня технической и тактической подготовленности баскетболистов
13-15 лет.
Проведя
ряд исследований и подвергнув результаты статистической обработке, видно, что
результаты в конце исследования в экспериментальной группе значительно
увеличились по сравнению с исходными. Нет ни одного студента, который бы не
справился с более чем одним стандартом контроля. Это свидетельствует о том, что
данная методика эффективна, а также грамотно выстраивает тренировочный процесс
для технико-тактической подготовки баскетболистов.
Методические
рекомендации и разработанная нами экспериментальная программа для
учебно-тренировочных групп баскетболистов имеют большое значение в процессе их
многолетней подготовки. Именно на этом этапе закладывается основа, на которой
будут основаны профессиональные навыки баскетболиста в будущем с учетом их роли
в игре.
При
определении перспектив занятий баскетболом нельзя игнорировать возрастные
особенности учащихся, а также объективные закономерности развития, формирования
систем организма, двигательных и других функций, применять современные
научно-обоснованные методы объективной оценки каждого при освоении игры.
Возрастной
период 13-15 лет можно назвать относительно спокойным, и он наиболее
благоприятствует развитию «ощущения мяча». В это время объяснения повествование
не приводит к серьезным сдвигам в обучении баскетбольной технике, и знакомство
с механизмами ударных и различных по форме (относительно более простых)
действий с мячом происходит практически спонтанно.
В
игровой активности баскетболистов объективно сочетаются два очень важных
фактора: с одной стороны, учащиеся занимаются практической деятельностью,
физически развиваются, привыкают действовать самостоятельно; с другой стороны,
они получают моральное и эстетическое удовольствие от этой деятельности,
углубляют свои знания об окружающей среде. Все это в конечном итоге
способствует воспитанию личности в целом. У игрока всегда есть цель — выполнить
любое конечное задание игры, т.е. получить результат, хотя и при определенных
способах его достижения, но те, которые позволяют игрокам выбирать пути,
находят новые решения в соответствии со своими возможностями, в зависимости от
постоянной меняющаяся ситуация.
В
процессе экспериментальной работы мы подтвердили нашу гипотезу о том, что
выработка рационального соотношения физической, технической и тактической
подготовки юных баскетболистов разных ролей повысит уровень их физической и
технико-тактической подготовленности. Результаты педагогического эксперимента
могут служить положительным аргументом в системе доказательств эффективности
занятий в экспериментальной группе.
Фрагмент текста работы:
1. Характеристика основной
деятельности организации
МОУ
СОШ №
о. Королев
располагается по адресу
Королёв, мкр. Юбилейный, Школьный пр-д, дом 2
Муниципальное
общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным
изучением отдельных предметов № 8», именуемое в дальнейшем Школа, учреждено
муниципальным образованием городом Ленинском-Кузнецким в лице комитета по
управлению муниципальным имуществом г. Ленинска-Кузнецкого (далее в настоящем
Уставе — Учредитель).
Школа зарегистрирована
администрацией города Ленинска-Кузнецкого 22.11.1994 г. и до 07.03.2001г.
именовалась Средняя общеобразовательная муниципальная школа № 8, с 07.03.2001
г. и до 18.12.2007 г. именовалась муниципальное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов
№ 8».
Миссия школы:
Предоставление каждому школьнику возможность развить свои
природные задатки, реализовать способности, помочь каждому ученику в его
самоопределении, самовыражении и самоутверждении. Воспитать в ребенке
терпимость, толерантность, уважение к старшему поколению.
Профиль школы:
Универсальный, каждый ученик имеет возможность получить весь
спектр знаний, умений и навыков, необходимых для жизни, для продолжения
обучения как в средних, так и в высших профессиональных образовательных
учреждениях.