Отчёт по практике Экономические науки Экономика

Отчёт по практике на тему Учет и аудит расчетов с персоналом по оплате труда

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение  9

1 Краткая экономическая характеристика ООО «Терминал»  11

2 Организация учета расчетов с персоналом по оплате труда  14

3 Аудит учета расчетов с персоналом по оплате труда  18

4 Совершенствование учета и контроля расчетов с персоналом по оплате труда в ООО «Терминал»  26

Заключение  32

Список использованных источников                                                                       34

Приложение 1                                                                                                             37

 

  

Введение:

 

Актуальность исследования обуславливается тем, что учет заработной платы по праву занимает одно из ведущих мест в системе учета любого предприятия и является одним из самых трудоемких и важных участков.

На сегодняшний день для российских организаций и предприятий достаточно актуальной проблемой является создание рациональной и эффективной стимулирующей системы оплаты труда, при том, что средства ограничены и необходимо достичь максимальных конечных результатов деятельности, то есть уровня рентабельности предприятия. Несмотря на то, что в мировой и отечественной практике существуют достаточно большое количество моделей формирования системы оплаты труда, они могут стать только альтернативными вариантами, которые требуют «примерки и подгонки» для определенного предприятия. Бездумное подражание или применение без подробного анализа может привести к достаточно негативным и даже плачевным последствиям. Система оплаты из мотивирующей модели может стать демотивирующей.

Аудиторская проверка расчетов с персоналом по оплате труда выявляет ошибки и неточности учета, а также совершенные ошибки и дает рекомендации по их устранению.

Учитывая вышеизложенное, учет и аудит расчетов с персоналом по оплате труда в соответствии с теоретическими основами и нормативными требованиями является актуальным направлением исследования.

Преддипломная практика была пройдена в ООО «Терминал».

Цель практики – изучить организацию бухгалтерского учета и аудита расчетов с персоналом по оплате труда.

Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

—  разобрать организационно-экономическую характеристику организации ООО «Терминал»;

— рассмотреть организацию учета расчетов с персоналом по оплате труда в ООО «Терминал»;

— провести аудиторскую проверку учета расчетов с персоналом по оплате труда в организации.

Объектом практики явилось предприятия ООО «Терминал».

 Предметом исследования являются особенности учета и аудита расчетов с персоналом по оплате труда.

Информационным обеспечением исследования послужили нормативные правовые акты, учебная и справочная литература, учетная политика, первичные и первичные документы ООО «Терминал».

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Практика была пройдена в ООО «Терминал».

По итогам составления отчета по производственной (преддипломной) практике были сделаны следующие выводы.

ООО «Терминал» занимается вспомогательным видом деятельностью, связанные с воздушным и космическим транспортом. В ООО «Терминал» работает 10 человек.

Главный бухгалтер предприятия ведет учет деятельности всего предприятия, составляет и предоставляет финансовую бухгалтерскую отчетность, налоговые декларации, статистическую отчетность, ведет переписку с внешними пользователями отчетности.

Вся информация, необходимая бухгалтеру для ведения расчетов с работником, отражается в первичных учетных документах. Синтетический бухучет на предприятии осуществляется на базе специализированной программы «1 С Предприятие 7.7», включающую в себя «1 С Зарплата и кадры». Начисление заработной платы работникам выполнялось в расчетной ведомости. После занесения в расчетную ведомость зарплаты на основании табелей производилось доначисление различных надбавок и премий, на основании приказов, справок, больничных листов и др., а также производился расчет удержаний.

Расчет сумм, которые необходимо выплатить работникам в виде заработной платы, условно состоял из следующих этапов: расчет сумм зарплаты и других выплат сотрудникам компании; отражение данных сумм на счетах бухучета; расчет удержаний из зарплаты; расчет сумм страховых взносов; выплата зарплаты.

По итогам исследования выявлены недостатки бухгалтерского учета расчетов с персоналом:

— нарушен порядок оформления первичной документации и табеля учета рабочего времени сотрудников учреждения;

— неверно начислена сумма пособия по временной нетрудоспособности и пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет;

— не правильно предоставлен вычет по НДФЛ;

— отсутствуют инструменты для перезаполнения.

Система бухгалтерского учета компании не полностью соответствует установленным требованиям сопоставимости, достоверности, оперативности и полноты. Поэтому рекомендовано установить и внедрить в работу вместо «1 С Зарплата и Кадры 7.7» — ПО «1 С Зарплата и Управление Персоналом 8».

 

 

  

На сегодняшний день для российских организаций и предприятий достаточно актуальной проблемой является создание рациональной и эффективной стимулирующей системы оплаты труда, при том, что средства ограничены и необходимо достичь максимальных конечных результатов деятельности, то есть уровня рентабельности предприятия. Несмотря на то, что в мировой и отечественной практике существуют достаточно большое количество моделей формирования системы оплаты труда, они могут стать только альтернативными вариантами, которые требуют «примерки и подгонки» для определенного предприятия. Бездумное подражание или применение без подробного анализа может привести к достаточно негативным и даже плачевным последствиям. Система оплаты из мотивирующей модели может стать демотивирующей.

Аудиторская проверка расчетов с персоналом по оплате труда выявляет ошибки и неточности учета, а также совершенные ошибки и дает рекомендации по их устранению.

Учитывая вышеизложенное, учет и аудит расчетов с персоналом по оплате труда в соответствии с теоретическими основами и нормативными требованиями является актуальным направлением исследования.

Преддипломная практика была пройдена в ООО «Терминал».

Цель практики – изучить организацию бухгалтерского учета и аудита расчетов с персоналом по оплате труда.

Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

—  разобрать организационно-экономическую характеристику организации ООО «Терминал»;

— рассмотреть организацию учета расчетов с персоналом по оплате труда в ООО «Терминал»;

— провести аудиторскую проверку учета расчетов с персоналом по оплате труда в организации.

Объектом практики явилось предприятия ООО «Терминал».

 Предметом исследования являются особенности учета и аудита расчетов с персоналом по оплате труда.

Информационным обеспечением исследования послужили нормативные правовые акты, учебная и справочная литература, учетная политика, первичные и первичные документы ООО «Терминал».

 

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Краткая экономическая характеристика ООО «Терминал»

 

 

Общество с ограниченной ответственностью «Терминал» зарегистрировано Инспекцией ФНС № 6 по г. Москве от 12.03.2018 г., присвоен ОГРН 1187746264452, ИНН 7706452675, КПП 770601001. Предприятие находится по адресу: 119017, г. Москва, улица Ордынка Б., дом 68, этаж 1, пом. VIII. Уставный капитал предприятия составляет 10000 рублей [27].

Основной вид деятельности предприятия: ОКВЭД 52.23 Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом.

Дополнительные виды деятельности:

— 18.11 печатание газет;

— 18.12 прочие виды полиграфической деятельности;

— 43.31 производство штукатурных работ;

— 43.32 работы столярные и плотничные;

— 43.33 работы по устройству покрытий полов и облицовке стен;

— 43.34 производство малярных и стекольных работ;

— 43.39 производство прочих отделочных и завершающих работ;

— 52.21 деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом;

— 52.22 деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом;

— 52.24 транспортная обработка грузов;

— 52.29 деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками;

— 53.20.3 деятельность курьерская;

— 68.20 аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом;

— 73.11 деятельность рекламных агентств;

— 79.11 деятельность туристических агентств;

— 79.12 деятельность туроператоров;

— 82.99 деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки [27].

В ООО «Терминал» работает 10 человек, организационная структура предприятия представлена на рисунке 1.

 

Рисунок 1 – Организационная структура ООО «Терминал»

 

Единственным учредителем, собственником и руководителем является Генеральный директор Макамбаев Азамбек Махамаджанович. В его обязанности входит организация деятельности предприятия, контроль составления и предоставления отчетности предприятия, уплаты налоговых платежей и страховых взносов, управление сотрудниками компании.

Главный бухгалтер предприятия ведет учет деятельности всего предприятия, составляет и предоставляет финансовую бухгалтерскую отчетность, налоговые декларации, статистическую отчетность, ведет переписку с внешними пользователями отчетности.

Кассир ведет наличные расчеты с покупателями, поставщиками, сотрудниками и подотчетными лицами. Оформляет операции с денежными средствами первичными документами и отражает их движение в кассовой книге, работает на кассовом аппарате и выдает чеки при приемке наличных денежных средств.

Администратор является организатором всей текущей деятельности внутри компании. Основная задача администратора заключается в доброжелательном приеме клиентов, проверке технического состояния кабинетов, вестибюля, туалетной комнаты. Администратор ведет табель учета работников, составляет графики их выхода на работу, а также учитывает рабочее время сотрудников, следит за своевременной и правильной работой программного обеспечения, необходимым наличием прейскуранта.

Менеджер осуществляет деятельность по поставке необходимых материалов, основных средств на предприятие, а также работает с покупателями.

Операторы call-центра ведут переговоры с клиентами по телефону и Интернету на первичном этапе, а также реализуют услуги компании физическим лицам. При взаимодействии с юридическими лицами осуществляют взаимодействие на первичном этапе (консультация, предоставление прайса на услуги, оказание помощи), а затем для заключения договоров передают клиентов менеджеру.

Уборщица следит за чистотой в здании.

Анализ финансовых показателей деятельности предприятия не представляется возможным осуществить, т.к. предприятие функционирует меньше года.

 

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы