Отчёт по практике на тему Учет и анализ затрат и формирование себестоимости услуг автотранспортных организаций
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЯГОДНОЕ-АВТОКОМ». 4
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ЯГОДНОЕ-АВТОКОМ» 11
3. АНАЛИЗ ЗАТРАТ ПРЕДПРИЯТИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ УСЛУГ ПО ДАННЫМ
БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ООО «ЯГОДНОЕ-АВТОКОМ. 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 29
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 36
Введение:
Актуальность прохождения практики состоит в важности закрепления
теоретических знаний по данным реально существующего предприятия.
Цель прохождения
практики закрепить на практике теоретические знания, полученные в высшем
учебном заведении.
Основные задачи, которые должны быть решены во время прохождения
практики:
— ознакомиться с хозяйственной деятельностью
организации;
— провести анализ финансового состояния;
— провести анализ затрат предприятия и формирования
себестоимости услуг по данным бухгалтерской отчетности;
— сделать выводы по результатам прохождения
практики;
— оформить отчет по практике и приложения к нему.
Объектом прохождения практики является
предприятие ООО «Ягодное-Автоком».
Предмет
исследования – финансово-хозяйственная деятельность предприятия.
В
ходе прохождения практики были использованы: первичная документация, учетные
регистры, бухгалтерская и налоговая отчетность организации, нормативно-правовое
законодательство РФ.
Практика была пройдена в
качестве помощника бухгалтера.
Заключение:
Практика проходила в ООО
«Ягодное-Автоком», основной вид деятельности которого является деятельность
автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам.
По данным проведенного анализа видно, что
выручка имела тенденцию к снижению на протяжении всего анализируемого периода,
соответственно снижался и показатель валовой прибыли в 2019 году. Прибыль от
продаж снизилась в 2019г по сравнению с 2018г на 3117 тыс. руб. В 2019г
предприятие получило убыток от продаж и соответственно убыток по деятельности в
размере 1889 тыс.руб. За 2018 г. активы увеличились на 4135 тыс. руб. В
структуре оборотных активов, которые составляют 95,40% от общей величины суммы
Баланса на конец 2018г преобладает дебиторская задолженность – 87,06% на конец
2018 года, что является негативным фактором.
Внеоборотные
активы занимали 4,60% в общей структуре баланса. Доля основных средств на конец
2018 г. снизилась на 4,85% и составила 4,6% в общей структуре активов.
Основное
влияние на изменение активов оказало изменение оборотных активов. На конец
2019г активы снизились на 19235 тыс. руб. В структуре оборотных активов,
которые составляют 96,22% от общей величины суммы Баланса на конец 2019г
преобладает дебиторская задолженность – 70,40% на конец 2019 года, что является
негативным фактором. Внеоборотные активы занимали 3,78% в общей структуре
баланса.
Доля
основных средств на конец 2019 г. снизилась за счет начисления амортизации на
0,83% и составила 3,78% в общей структуре активов.
В структуре
капитала предприятия преобладает краткосрочная задолженность в размере 67,81%
на конец 2017 г., 70,92% на конец 2018г и 54,58% на конец 2018г.
Долгосрочный
заемный капитал организации на протяжении 2018-2019 гг. занимал не значительный
удельный вес: в 2017 г. – 2,65%, в 2018г – 0%, в 2019 г. – 0%. Изменения в
структуре капитала также обусловлено изменением собственного капитала, удельный
вес которого имел тенденцию к увеличению на протяжении 2017-2019гг: на конец
2017г – 29,54%, на конец 2018г – 29,08%, на конец 2019г – 45,42%. Таким
образом, в структуре активов следует отметить такие негативные тенденции, как
увеличение доли дебиторской задолженности, а положительная сторона наблюдается
в увеличении доли денежных средств, так как денежные средства являются наиболее
ликвидными активами.
Положительным
является увеличение доли собственного капитала, в связи с чем предприятие
становится не зависимо от заемных источников финансирования хозяйственной
деятельности.
Характеризуя финансовую устойчивость
следует сделать вывод, что по состоянию на 2017-2018гг имели место признаки
полностью неустойчивого финансового состояния, поскольку компания испытывала
недостаток собственных источников формирования запасов,
собственных и долгосрочных заемных источников формирования запасов, а также
недостаток общей величины основных источников формирования запасов. В 2019г
показатели свидетельствуют о полностью устойчивом финансовом состоянии.
В целом по предприятию в 2017-2019гг
наблюдается улучшение показателей финансового положения, т.е. система
управления финансовыми активами работает эффективно.
За счет
снижения выручки от продаж снизилась фондоотдача на 15,74 руб. Также снизилась
оборачиваемость собственного капитала в связи со снижением выручки от продаж.
Оборачиваемость мобильных оборотных средств снизилась на 0,42 раз, материальных
оборотных средств увеличилась на 5,88 раз в следствии чего средний срок одного
оборота материальных оборотных средств увеличился на 1,25 дней. Оборачиваемость
дебиторской задолженности снизилась на 0,24 раза, поэтому период одного оборота
увеличился на 9,57 день и составил 125,90 дней в сравнении с 116,34 днями 2018
г., что есть негативным фактором для финансового положения предприятия. Такая же тенденция наблюдается и по кредиторской
задолженности, оборачиваемость которой снизилась на 0,25 раза за счет чего
увеличился период одного оборота на 6,53 дней.
Вероятность
банкротства минимальная.
Снижение
себестоимости услуг в 2019г снизило показатель на 0,259 руб., а снижение
выручки увеличило показатель на 0,295 руб.
Основную
долю занимают прочие затраты в 2012017-2019гг их доля составила 61,34% в 2017г,
67,88% в 2018г и 63,41% в 2019г.На втором месте материальные затраты: 2017г –
30,13%, в 2018г – 25,00%, 2019г – 26,99%, за ними затраты на оплату труда: в
2017г – 2,87%, в 2018г – 2,27% и в 2019г – 3,66%, расчеты с поставщиками,
амортизация основных средств.
Материальные
затраты в 2017-2019гг имели тенденцию к снижению. Данное снижение
свидетельствует, о том, что предприятие в 2019 году предоставило меньше услуг и
поэтому понесло меньше расходов на производство услуг, а также других расходов.
Увеличение
затрат на заработную плату в 2019 году на 458 тыс. руб. свидетельствует о
повышении окладов и тарифных ставок в связи с ростом минимального размера
заработной платы, установленного на законодательном уровне. Затраты на
амортизацию снизились на 569 тыс.руб.
Фрагмент текста работы:
1.ХАРАКТЕРИСТИКА
ООО «ЯГОДНОЕ-АВТОКОМ»
Общество с
ограниченной ответственностью «Ягодное-Автоком», учреждено 06.11.2007г. и
действует в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, Федеральным законом РФ "Об
обществах с ограниченной ответственностью" и иными нормативными актами
Российской Федерации.
Общество является юридическим лицом по
законодательству РФ. — коммерческой организацией, Уставной капитал составляет
25000 рулей, который разделен на доли учредителей.
Адрес Общества: 686230, Магаданская область, п.
Ягодное, ул. Механическая, 11.
ИНН-4908010850 КПП-490801001 ОГРН-1074912000426
Общество имеет самостоятельный баланс, круглую печать
с указанием полного наименования, угловой штамп, свой бланк, банковский счет,
осуществляет владение, пользование и распоряжение своим имуществом в
соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества. Общество ведет
бухгалтерскую и статистическую отчетность.
Форма собственности — частная
Общество находится на системе налогообложения в виде
Единого Налога на Вмененный доход.
Основной целью
создания Общества является получение прибыли. Основном видом
деятельности Общества является: деятельность автомобильного грузового
транспорта.
Основные цели и
задачи формулируются руководством предприятия.
Можно выделить следующие приоритетные для предприятия
цели:
Занять конкурентоспособное положение на рынке;
Иметь высокий объем продаж, соответственно повышать
прибыльность предприятия;
Обеспечить работникам предприятия стабильную
заработную плату, условия роста, интересную и безопасную работу;
Обеспечить покупателям высокое качество и гарантии в
работе и обслуживании.
ООО «Ягодное-Автоком»
работает на рынке в Магаданской области в Ягоднинском городском округе с
декабря 2007 года.
Общество выполняет работу по доставке угля на
котельные Ягоднинского городского округа.
На этом рынке Общество конкурирует со многими фирмами
с аналогичной деятельностью, и поэтому расширять сегмент рынка в настоящее
время очень сложно, главное укрепить свои сложившиеся позиции и удерживать их. ООО
«Ягодное-Автоком» закрепляет свои позиции на рынке с каждым годом все больше и
больше.
Общество организовывает выполнение доставки угля с
гарантией сохранности на условиях и в сроки, обусловленные Договорами перевозки
угля с заказчиком.
Для этих целей ООО «Ягодное — Автоком»:
Координирует взаимодействие всех своих участников по
своевременной, качественной и безопасной доставке угля.
Организует выполнение услуг по приему угля, его
перевозке и выдаче Заказчику в установленном порядке.
Следит за ходом выполнения погрузочно-разгрузочных
работ.
Оформляет товарно-транспортные и другие
сопроводительные документы в соответствии с установленными требованиями.
Информирует Заказчика о движении груза.
Обеспечивает в процессе своей деятельности соблюдение
законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации применительно к
транспортному комплексу.
Наличие собственной производственной базы, линии
технического контроля на территории поселка Ягодное, Магаданской области и
квалифицированного водительского состава, приводит к стабильному качеству услуг
— своевременному и точному доставки грузов и полному комплекту документов по
выполненным перевозкам.
Исторически так сложилось, что спецификой
деятельности общества является исключительно перевозка угольной продукции, что
позволяет Обществу не отвлекаться на другие виды деятельности и накопить за
период работы богатейший опыт в качественной, своевременной и безопасной перевозке
угля по сложнейшим дорогам Магаданской области, что выгодно отличает Общество
от многих других компаний.
За
время работы Общества на рынке, у него не было ни одного происшествия, которое
бы повлекло срыв выполнения договоров.