Отчёт по практике Экономические науки Бухгалтерский учет

Отчёт по практике на тему Учет и анализ источников финансирования деятельности организации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Учет источников финансирования деятельности предприятия 4
2 Учет финансовых результатов деятельности организации 11
3 Составление финансовой отчетности 19
4 Анализ финансового состояния 23
5 Анализ финансовых результатов деятельности организации 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 35

 

  

Введение:

 

Цель практики заключалась в усвоении и закреплении теоретических знаний в производственных условиях, что особенно важно, как для построения успешной карьеры, так и для расширения кругозора и эрудиции.
Задачами преддипломной практики являются сбор и обработка фактического материала для написания ВКР, в том числе:
 ознакомление студента с деятельностью АО «Самарская кабельная компания»;
 определение проблемного поля для данной организации и подтверждение актуальности темы выпускной работы;
 изучение внешних и внутренних нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность организации;
 знакомство с организацией бухгалтерского учета в организации;
 изучение особенностей учета источников финансирования деятельности организации;
 проведение анализа бухгалтерской (финансовой) отчетности организации;
 исследование порядка составления бухгалтерской (финансовой) отчетности организации.
Практика пройдена в ООО «АФ «Самарская гильдия аудиторов»» в должности стажера. Объектом исследования послужило АО «Самарская кабельная компания», являющаяся клиентом ООО «АФ «Самарская гильдия аудиторов»».
В работе были использованы такие методы как: сравнение, группировка, детализация, анализ, синтез, балансовый, расчетно-конструктивный методы, метод расчета финансовых коэффициентов.
Теоретической и методологической основой работы послужили теоретические положения, изложенные в работах авторов бухгалтеров и экономистов, нормативные документы, касающиеся регулирования процесса учета и анализа.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проведенное исследование позволяет сделать следующие основные выводы.
В ходе прохождения практики были закреплены теоретические и практические навыки в области анализа и учета, достигнута цель и решены поставленные задачи.
Практика позволила расширить знания и представления не только о структуре деятельности АО «Самарская кабельная компания», но и дала возможность получить довольно целостное и четкое представление о финансово-экономическом положении организации, о деятельности сотрудников и о сфере деятельности такого рода организаций.
Поставленные в ходе практики задачи были выполнены надлежаще и в поставленный срок. Индивидуальное задание было исполнено полностью и вовремя. Практика является одним из основных условий закрепления полученных теоретических знаний, приобретения практических навыков, а также выявления пробелов в своих знаниях относительно теории.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Учет источников финансирования деятельности предприятия

АО «Самарская кабельная компания» (АО «СКК») действует с 28 июня 2002г.
Основным видом деятельности АО «СКК» является производство кабельно-проводниковой продукции.
Руководитель организации: генеральный директор Ключников Валерий Федорович.
Юридический адрес АО «СКК» — 443009, Самарская область, город Самара, Физкультурная улица, дом 103, помещение н6.
В организации АО «СКК» бухгалтерский учет осуществляется бухгалтерией, которая является самостоятельным структурным подразделением. Бухгалтерию возглавляет главный бухгалтер.
Бухгалтерский учет ведется компьютерным способом с применением программы «1С: Бухгалтерия предприятия 8.0», на основе журнально-ордерной формы. Организация ежеквартально формирует и оформляет в печатном виде регистры бухгалтерского учета. С помощью данной программы организация формирует бухгалтерскую отчетность, которая представлена в приложении 1.
В АО «СКК» применяется общая система налогообложения.
Собственный капитал – это общий объем денежных средств, принадлежащих организации по праву собственности и эксплуатируемых организацией для формирования активов.
В состав собственных источников финансирования входят:
1) Уставный капитал – это совокупность денежных вкладов акционеров в имущество при создании организации для обеспечения ее деятельности в размерах, установленных учредительными документами (Уставом) [16].
2) Резервный капитал – это страховой фонд, формируемый для покрытия убытков и защиты интересов третьих лиц, в случае недостаточности прибыли у организации. Резервный капитал формируется как в соответствии с требованиями законодательства (для акционерных обществ – не менее 5% от уставного капитала), так и добровольно.

 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЯ, АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ 3
2. АНАЛИЗ ПУБЛИКАЦИИ ПО ПРОБЛЕМНЫМ ВОПРОСАМ УЧЕТА ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 5
3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 11
4. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЯ 30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Введение:

 

Состав применяемых организацией экономических ресурсов различен. Особое значение для успешной деятельности организации имеет наличие определенного запаса источников финансирования.
На любом предприятии, компании, во время открытия любого бизнеса, после возникновения задачи или составление какого-либо проекта, а также принятия решения о том, что реализация будет целесообразна и принесет выгоду, встает логичный вопрос: где найти источники финансирования
Источники финансирования – это финансовые ресурсы, используемые для покупки активов и совершения операций.
Важнейшими функциями бухгалтерского учета являются контрольная, информационная, обеспечения сохранности собственности, обратной связи, аналитическая.
Ни одна организация независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности не может функционировать без ведения бухгалтерского учета, поскольку только данные учета обеспечивают полную информацию об имущественном и финансовом состоянии организации; синтетическая и аналитическая информация о состоянии материальных, трудовых и денежных ресурсов, о результативности инвестиционной и кредитной политики, о затратах и эффективности производства позволяет управлять хозяйственной деятельностью, контролировать выполнение плановых показателей, разрабатывать перспективные направления развития организации. Таким образом, бухгалтерский учет является составной частью управленческой и информационной системы организации.
Представленное исследование освещает тему «Учет и анализ источников финансирования организации» с научно-исследовательской точки зрения и направлен на изучение теоретических и методических подходов к данной теме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В процессе управления предприятием любое решение всегда связано с необходимостью его обеспечения соответствующими финансовыми ресурсами. Несмотря на то что предприятие обладает некоторой суммой собственного капитала и в результате проведения текущих операций воспроизводит тот или иной объем денежных средств, их совокупная величина часто оказывается недостаточна для расширения хозяйственной деятельности, осуществления инвестиционных проектов и других действий. В этой связи управление источниками денежных ресурсов и их эффективное использование является одной из важнейших функций финансового менеджмента.
Целью исследования является оценка и разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления источниками финансирования хозяйственной деятельности организации.
Методы оптимизации структуры источников финансирования хозяйственной деятельности предприятия подтверждают, что на практике реализуются не одна, а множество теоретических моделей выбора оптимальной структуры источников финансирования. В случае, когда у финансовых служб предприятия не хватает инструментария для эффективного количественного анализа различных вариантов финансирования (исследование модели стационарной взаимосвязи), предприятие может воспользоваться моделью информационных каскадов (слепо копировать опыт других предприятий), либо теорией иерархии (придерживаться четкой последовательности использования источников финансирования без анализа их взаимозаменяемости).
Данные альтернативы связаны со снижением трудоемкости выбора эффективного набора источников финансирования, но вместе с тем, чревато недополучением прибыли от максимальной оптимизации структуры источников финансирования предприятия.
Ввиду того, финансовым службам предприятия целесообразно иметь математически и логически стройный методический аппарат для максимальной формализации процесса выбора наиболее выгодных источников финансирования. В этом случае, при возникновении такой необходимости, финансовые службы смогут сформировать наиболее оптимальную (выгодную) для предприятия структуру источников финансирования.
Механизм источников его финансирования необходимо совершенствовать, разделив на два направления:
— рекомендации по совершенствованию стратегии самофинансирования организации;
— мероприятия по совершенствованию заемного финансирования организации.
В целях совершенствования политики самофинансирования предприятию следует искать пути повышения чистой прибыли для достижения данным показателем 40% в структуре капитала.
Для повышения прибыли необходимо усилить контроль качества отгружаемой продукции для предотвращения перевозки бракованных изделий, сформировать базу данных по применяемым на предприятии ресурсам. Можно рекомендовать ввести в эксплуатацию новую линию по производству светильников, что повысит рентабельность производства в целом. При этом следует особое внимание уделить рекламе и презентации новой продукции.
С целью управления дебиторской задолженностью предприятию следует вести активную политику ее взыскания, сформировать и сгруппировать информацию о дебиторах, сроках оплаты, наличию просроченной дебиторской задолженности, а также конкретных дебиторах, задержка расчетов с которыми создает проблемы с текущей платежеспособностью предприятия. Для удобства анализа дебиторской задолженности следует оформить и вести календарь ее поступлений.
Для управления кредиторской задолженностью следует принимать активные меры по ее снижению. Как и в случае управления дебиторской задолженностью, предприятию следует оформить платежный календарь кредиторской задолженности. При взаимном согласии сторон возможно погашать существующую кредиторскую задолженность готовой продукцией.
Важным аспектом оценки финансовой устойчивости и прогнозирования банкротства предприятия является его зависимость от размера заимствований в финансово-кредитной сфере. Такой подход обуславливает учет в составе заемного капитала только средств, полученных от кредитных организаций в виде долгосрочных и краткосрочных кредитов, займов, ссуд.
Эффективное управление заемным капиталом увеличивает рентабельность собственных средств. Неправильный подход к формированию заемных источников может пагубно отразиться на финансовом состояние предприятия, так как требования кредиторов должны быть удовлетворены независимо от результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия. В то же время использование заемного капитала зачастую бывает крайне выгодным для собственников предприятия, поскольку позволяет достичь увеличения объемов производства, прибыли и роста рентабельности без дополнительных вложений крайне дефицитного финансового ресурса — собственного капитала. Поэтому перед финансовым менеджером стоит противоречивая задача — привлечь заемный каптал, не допустив критической потери финансовой независимости и вместе с тем увеличить рентабельность собственного капитала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЯ, АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ

Функционирование хозяйствующих субъектов в современных рыночных условиях во многом связано с организацией их финансирования. В связи с этим, в реформировании отечественного финансового учета приоритетным становится необходимость пересмотра некоторых теоретических концепций. Интеграция России в мировую экономику оказывает и будет оказывать влияние в дальнейшем на отечественную теорию и практику бухгалтерскою учета.
Следствием зарождающихся хозяйственных отношений в условиях новой экономической среды, складывающейся в нашей стране, является тенденция к принципиальным изменениям структуры капитала организаций и формированию новых объектов бухгалтерского учета. Использование разнообразных источников финансирования в практической деятельности предприятий различных организационно-правовых форм обуславливает актуальность их изучения в области методологии бухгалтерского учета и возможного сближения отечественных учетных стандартов с международными стандартами финансовой отчетности.
Управление капиталом представляет собой систему принципов и методов разработки и реализации управленческих решений, связанных с оптимальным его формированием из различных источников, а также обеспечением эффективного его использования в различных видах хозяйственной деятельности предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы