Отчёт по практике на тему Учебная практика»Внедрение интернет-технологий в маркетинговую деятельность организации (на примере ООО «Алнова»)». (компания занимается строительством, в ней же прохожу практику)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1.Специфика маркетинговой деятельности в строительной отрасли 5
2.Изучение ассортиментного ряда инноваций и технологий, основные подходы к управлению продуктом 10
3.Критерии эффективности маркетинговой деятельности 15
4. Анализ проблем по внедрению и управлению новых инновационных продуктов 16
5. Общая оценка влияния интернет-технологий и цифровизации в маркетинге 17
Заключение 18
Список использованной литературы 25
Введение:
Практика – это одна из важнейших составляющих профессиональной подготовки специалистов. Практика должна помочь студенту глубже осознать правильность осуществления своего профессионального выбора, проверить усвоение теоретических знаний, полученных в процессе учебы, определить профессионально важные качества будущей специальности.
Учебная практика представляет собой составную часть программы высшего образования, одной из форм учебного процесса, которая заключается в практической подготовке будущего специалиста и закрепляет полученные теоретические знания.
Целью учебной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, умений и навыков, полученных в учебном процессе, в ходе практической деятельности; приобретение реального практического опыта навыков самостоятельной работы и умения принимать решения по предварительно сформулированным и возникающим в процессе прохождения практики задачам.
Реализация данной цели предполагает решение следующих задач:
1. Изучение специфики маркетинговой деятельности применительно к строительной отрасли.
2. Изучение ассортиментного ряда инноваций и технологий, основные подходы к управлению продуктом.
3. Определение критериев эффективности маркетинговой деятельности.
4. Анализ проблем по внедрению и управлению новых инновационных продуктов.
5. Оценка влияния интернет-технологий и цифровизации в маркетинге.
Объектом отчета по практике являлось ООО «Алнова».
Предметом изучения – маркетинговая деятельность компании.
В процессе написания данного отчета использовалась научная литература по маркетингу, открытые публикации с различных Интернет — сайтов, а также собранные материалы в ООО «Алнова».
Методы исследования:
1. Наблюдение за работой специалистов, за документооборотом, за процессом принятия управленческих решений, направленных на достижение поставленных задач.
2. Опросы специалистов с целью получения дополнительной информации о работе, функциях, полномочиях администрации, формировании бюджета и механизма государственного управления.
3. Анализ различных документов, которые определяют механизм муниципального управления.
По своей структуре отчет состоит из: введения, пяти разделов и заключения.
Заключение:
В заключении можно сказать, что весь период прохождения практики был насыщенным аналитической работой по различным пунктам деятельности компании. Эти сферы деятельности включали в себя не только вопросы работы с франчайзи, но также и экономические и финансовые вопросы функционирования компании на рынке.
В ходе написания данного отчета о прохождении практики, автором были проанализированы и исследованы основные вопросы, связанные с маркетинговой деятельностью ООО «Алнова», в том числе:
1. Изучена специфика маркетинговой деятельности применительно к строительной отрасли.
2. Изучен ассортиментный ряд инноваций и технологий, основные подходы к управлению продуктом.
3. Определены критерии эффективности маркетинговой деятельности.
4. Проведен анализ проблем по внедрению и управлению новых инновационных продуктов.
5. Проведена оценка влияния интернет-технологий и цифровизации в маркетинге.
Таким образом, цель прохождения учебной практики, которая состояла в получении практических навыков, сбору материалов и подготовке к написанию отчетной работы, выполнена.
Фрагмент текста работы:
1.Специфика маркетинговой деятельности в строительной отрасли
Общество с ограниченной ответственностью «Алнова» создано в соответствии с действующим законодательством РФ в целях получения прибыли от его предпринимательской деятельности.
За все время работы, компания зарекомендовала себя как надежный партер, стабильная в финансовом отношении компания.
В настоящее время ООО «Алнова» занимается изготовлением и монтажом светопрозрачных конструкций, в том числе:
1. Стеклянные перегородки, которые используются для жилых и коммерческих помещений. Их характеристики позволяют решить проблему зонирования и создать новый интерьер.
2. Стеклянные фасады, которые служат защитой от ветра, шума, перепада температур и при этом, имеют оригинальный и современный вид.
3. Зимние сады, пристроенное к зданию остекленное пространство, которое может служить оранжереей или зоной отдыха в жилых и коммерческих помещениях.
При этом, ООО «Алнова» предоставляет полный комплекс услуг от замера до сдачи объекта, с последующим гарантийным обслуживанием.
ООО «Алнова» располагает собственным производством и высококвалифицированным специалистами, которые готовы выполнить заказ любой сложности.
Учитывая специфику деятельности компании, рассмотрим особенности маркетинговой деятельности в сфере оконного производства и строительства.
Российский оконный бизнес имеет сравнительно небольшую историю своего развития: еще 25 лет назад ластиковые стеклопакеты казались диковинкой для россиян, а сегодня пластиковые окна и светоотражающие конструкции стали естественным предметом домашнего уюта. При этом, светопрозрачные конструкции стали активно применяться в строительстве офисных зданий, магазинов, торговых центров. Из светоотражающих конструкций оформляется не только фасад здания, но и стеклянные перегородки офисных помещений.
На сегодняшний день компания ООО «Алнова» специализируется на производстве светопрозрачных конструкций и их монтаже в рамках взаимодействия со строительными фирмами, специализирующимися на строительстве объектов капитального строительства.
Маркетинг объектов капитального строительства – сравнительно новое направление. Данное направление включает: создание нового специфического товара – вновь построенных или модернизированных, капитально отремонтированных зданий, мостов, сооружений и др., в том числе строительных услуг, организацию продаж, исследование рынка, установление цен на продаваемое жилье и т.д.
Принятие как управленческих, так и маркетинговых решений на данном рынке обладают спецификой, которая связанна с характерными чертами деятельности организаций, реализовывающих строительные, монтажные, ремонтные и проектные работы.
Так, специфика строительных компаний заключается в следующем:
1. Изучение, воспроизводство и удовлетворение спроса на жилье и прочую недвижимость реализовывается с учетом особенностей субъектов рынка.
2. Мобильность строительных компаний находится не на достаточно высоком уровне, из-за чего они в чаще всего «привязаны» к локальным рынкам.
3. Необходимость дифференцированного, максимально корректного подхода к предприятиям-конкурентам, что вызвано взаимодействиями компаний в рамках строительного рынка.
Специфичность маркетинга в строительстве обусловливается характерностью процесса производства в отрасли. Объекты строительства возводятся именно в тех местах, где они, несомненно, будут реализованы, и впоследствии будут эксплуатированы. Благодаря развитию конкуренции в домостроительном производстве все чаще ориентируются непосредственно на то, чтобы удовлетворить каждый индивидуальный запрос заказчиков, сконцентрированных на том, чтобы их здания обладали исключительными потребительскими свойствами, которые будут отвечать их потребностям.
Организация маркетинга в строительных компаниях имеет ряд своеобразных особенностей.