Отчёт по практике на тему Учебная практика, тема на выбор из списка
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Краткое описание полиграфической фирмы.. 6
2. Анализ компании-заказчика. 12
3. Реализация эскизов и макетов элементов фирменного стиля. 15
ВЫВОДЫ.. 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 24
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 26
Введение:
Местом
практики определена типография (полиграфическая фирма) ‑ «CosmoPrint».
Основными
функциями в ходе прохождение практики являлись выполнение эскизов, их
утверждение и реализация графических макетов по заказам клиентов. В ходе
выполнения основных функций использовались различные графические пакеты.
В
качестве практического задания было поручено разработать макеты элементов
фирменного стиля для кафетерия. Для реализации поставленного задания необходимо
решить следующие задачи:
1)
Изучить основные теоретические аспекты, которые касаются понятий фирменного
стиля и логотипа;
2)
Изучить опыт и рекомендации специалистов по макетированию элементов фирменного
стиля и логотипа, в частности;
3)
Изучить требования к цветовым решениям, связанные с технологиями печати и
особенностями типографского оборудования;
4)
Изучить идею компании-заказчика, особенности организации ее бизнеса, цели
компании;
5)
Реализовать эскизы элементов фирменного стиля;
6)
Реализовать макеты с использованием графических редакторов.
Кратко
охарактеризуем основные понятия, которые, в дальнейшем, будут использованы в
ходе реализации практического задания.
На
современном этапе фирменный стиль
довольно прочно вошел в среду делового общения, все большее количество
коммерческих и государственных фирм и предприятий осознали выгоды, которые они
могут получить при правильном использовании и грамотном подходе в реализации
системы фирменного стиля.
Фирменный стиль
необходим для того, чтобы с помощью индивидуальности и единства графических и
других констант выделиться
Заключение:
В конце работы необходимо еще раз подчеркнуть, что
фирменный стиль играет неоценимую роль при создании имиджа и торговой марки
компании или фирмы. В свою очередь, торговая марка с устойчивой репутацией
обеспечивает устойчивый объем производства и доходов. Грамотно созданная
торговая марка чрезвычайно живуча, и это свойство со временем дает огромную
экономию средств. Фирменный стиль не только внешнее лицо компании, он может
иметь существенное влияние и на внутреннюю организацию и рабочий климат, может
повышать производительность труда и ответственность работников за качество.
В результате проведенной работы были проанализированы
литературные источники по теме, прослежена история явления, выявлено основные
методы, функции и стили логотипа. В результате проведенных исследований можно
сделать вывод: несмотря на то, что логотип является лишь составной частью
фирменного стиля наряду с другими, однако именно логотип можно по праву назвать
основой фирменного стиля, его главной составной частью.
Практической составляющей является дизайнерская работа и
взаимодействие (использование) графических пакетов для воплощения дизайнерских
идей в конечные макеты, которые уже можно использовать для производства
различной полиграфической продукции по заказу клиента.
В отчете предоставлено краткое описание всех основных
этапов работы. Практические результаты приведены в виде скринов макетов и
приложений.
Фрагмент текста работы:
Анализ компании-заказчика Заказчиком работы является кафе «6F», ее необычное, на
первый взгляд, название достаточно четко трактуется клиентами, которые хоть раз
пользовались услугами компании. Поэтому и логотип должен выражать и
визуализировать именно эту идею, которая заложена в названии компании, но не
совсем понятна из текстового содержания, а тем более по сокращению названия.
Для разработки фирменного
стиля нужно ответить на вопрос об особенностях функционирования компании
заказчика, ее настоящее и будущее, составить определенное резюме. Компоненты
творческого резюме могут быть следующими:
1.
Список целей в сфере бизнеса, задачи и цель компании
Разработка фирменного
стиля сформирует единый образ кафе, улучшит конкурентоспособность, повысит
эффективность рекламы. А также донесет до потенциальных и реальных потребителей
настроение и особую атмосферу данного заведения.
Цель
компании: «Вкусно, удобно, доступно: здесь и сейчас»
2.
Обзор деятельности компании
Кафе «6F» предоставляет
услуги изготовления качественного кофе в заведении, вынос кофе с собой, продажа
зернового натурального кофе. Дополнительно компания предлагает выпечку и
кондитерские изделия к кофе.
Кафе находится на первом
этаже большой офисного здания. Помещение кафе достаточно небольшое, вмещает
лишь несколько столиков.
Именно за счет нехватки
места в клиентском зале изначально компания ориентируется на продажу кофе на
вынос. Выбору этого направления изначально способствовало расположение и
соседство большого количества офисов, направление большинства офисов ‑
разработка и сопровождение программного обеспечения.