Информационные системы и технологии Отчёт по практике Информатика

Отчёт по практике на тему Учебная практика, тема на выбор из списка

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. Краткое описание полиграфической фирмы.. 6

2. Анализ компании-заказчика. 12

3. Реализация эскизов и макетов элементов фирменного стиля. 15

ВЫВОДЫ.. 23

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 24

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 26

  

Введение:

 

Местом
практики определена типография (полиграфическая фирма) ‑ «CosmoPrint».

Основными
функциями в ходе прохождение практики являлись выполнение эскизов, их
утверждение и реализация графических макетов по заказам клиентов. В ходе
выполнения основных функций использовались различные графические пакеты.

В
качестве практического задания было поручено разработать макеты элементов
фирменного стиля для кафетерия. Для реализации поставленного задания необходимо
решить следующие задачи:

1)
Изучить основные теоретические аспекты, которые касаются понятий фирменного
стиля и логотипа;

2)
Изучить опыт и рекомендации специалистов по макетированию элементов фирменного
стиля и логотипа, в частности;

3)
Изучить требования к цветовым решениям, связанные с технологиями печати и
особенностями типографского оборудования;

4)
Изучить идею компании-заказчика, особенности организации ее бизнеса, цели
компании;

5)
Реализовать эскизы элементов фирменного стиля;

6)
Реализовать макеты с использованием графических редакторов.

Кратко
охарактеризуем основные понятия, которые, в дальнейшем, будут использованы в
ходе реализации практического задания.

На
современном этапе фирменный стиль
довольно прочно вошел в среду делового общения, все большее количество
коммерческих и государственных фирм и предприятий осознали выгоды, которые они
могут получить при правильном использовании и грамотном подходе в реализации
системы фирменного стиля.

Фирменный стиль
необходим для того, чтобы с помощью индивидуальности и единства графических и
других констант выделиться

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В конце работы необходимо еще раз подчеркнуть, что
фирменный стиль играет неоценимую роль при создании имиджа и торговой марки
компании или фирмы. В свою очередь, торговая марка с устойчивой репутацией
обеспечивает устойчивый объем производства и доходов. Грамотно созданная
торговая марка чрезвычайно живуча, и это свойство со временем дает огромную
экономию средств. Фирменный стиль не только внешнее лицо компании, он может
иметь существенное влияние и на внутреннюю организацию и рабочий климат, может
повышать производительность труда и ответственность работников за качество.

В результате проведенной работы были проанализированы
литературные источники по теме, прослежена история явления, выявлено основные
методы, функции и стили логотипа. В результате проведенных исследований можно
сделать вывод: несмотря на то, что логотип является лишь составной частью
фирменного стиля наряду с другими, однако именно логотип можно по праву назвать
основой фирменного стиля, его главной составной частью.

Практической составляющей является дизайнерская работа и
взаимодействие (использование) графических пакетов для воплощения дизайнерских
идей в конечные макеты, которые уже можно использовать для производства
различной полиграфической продукции по заказу клиента.

В отчете предоставлено краткое описание всех основных
этапов работы. Практические результаты приведены в виде скринов макетов и
приложений.

 

Фрагмент текста работы:

 

Анализ компании-заказчика Заказчиком работы является кафе «6F», ее необычное, на
первый взгляд, название достаточно четко трактуется клиентами, которые хоть раз
пользовались услугами компании. Поэтому и логотип должен выражать и
визуализировать именно эту идею, которая заложена в названии компании, но не
совсем понятна из текстового содержания, а тем более по сокращению названия.

Для разработки фирменного
стиля нужно ответить на вопрос об особенностях функционирования компании
заказчика, ее настоящее и будущее, составить определенное резюме. Компоненты
творческого резюме могут быть следующими:

1.
Список целей в сфере бизнеса, задачи и цель компании

Разработка фирменного
стиля сформирует единый образ кафе, улучшит конкурентоспособность, повысит
эффективность рекламы. А также донесет до потенциальных и реальных потребителей
настроение и особую атмосферу данного заведения.

Цель
компании: «Вкусно, удобно, доступно: здесь и сейчас»

2.
Обзор деятельности компании

Кафе «6F» предоставляет
услуги изготовления качественного кофе в заведении, вынос кофе с собой, продажа
зернового натурального кофе. Дополнительно компания предлагает выпечку и
кондитерские изделия к кофе.

Кафе находится на первом
этаже большой офисного здания. Помещение кафе достаточно небольшое, вмещает
лишь несколько столиков.

Именно за счет нехватки
места в клиентском зале изначально компания ориентируется на продажу кофе на
вынос. Выбору этого направления изначально способствовало расположение и
соседство большого количества офисов, направление большинства офисов ‑
разработка и сопровождение программного обеспечения.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы