Отчёт по практике Экономические науки Менеджмент

Отчёт по практике на тему Учебная практика (Также нужно написать эссе на тему » моя профессия в будущем» ( менеджер) все в одном файле. Нужно строго опираться на МУ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 2
1. Общие сведения об организации 3
2. История создания предприятия 6
3. Структура управления компанией 8
4. Ассортимент выпускаемой продукции 12
5. Рынки сбыта в стране, в мире 15
6. Способы формирования положительного имиджа (бренд, продвижение бренда) 17
7. Проблемы, сформированные в процессе прохождения практики 19
8. Предложения по решению проблемных вопросов 20
Заключение 21
Список использованной литературы 22
Приложения 24

  

Введение:

 

Прохождение учебной практики направлено на ознакомление подготавливаемых специалистов с основами будущей профессиональной деятельности, со спецификой избранной специальности высшего профессионального образования.
Основная цель учебной практики — развитие общекультурных и общепрофессиональных компетенций.
Задачи учебной практики:
— приобретение умений и навыков на основе знаний, приобретенных в процессе теоретического обучения;
— ознакомление с историей деятельности, видом собственности, организационно-правовой формой, системой управления и структурными подразделениями изучаемого предприятия;
— изучение номенклатуры и ассортимента производимой продукции (видов выполняемых работ и оказываемых услуг), ее основных потребителей, финансово-экономических показателей деятельности, положения на рынке и направлений развития предприятия/учреждения/организации;
— получение представлений об использовании компьютерных методов поиска, сбора, хранения и обработки управленческой информации;
— выработка умений применять теоретические знания при решении практических проблем;
— сбор, систематизация и обобщение полученных данных;
— закрепление и расширение теоретических и практических навыков применительно к профилю будущей работы.
Практический материал практики представлен на основе деятельности:
— Московского пиво-безалкогольного комбината «Очаково» 121471, Москва, улица Рябиновая, 44;
— Истринской сыроварни «Русский пармезан» точка продажи по адресу метро Площадь Ильича, Рогожский вал, 5с.1, «Рогожские торговые ряды».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Реализация товаров покупателям с максимальной прибылью – это то, на что направлены все усилия предприятий розничной торговли. И важнейшей задачей в этой связи является правильная организация технологий продаж и выстраивание системы работы с покупателями.
Современные условия позволяют бизнесу получать прибыль без активного внедрения маркетинга. Вместе с тем, предприятия, использующие подходы маркетинга в своей деятельности, не уступают в краткосрочном плане своим конкурентам и имеют преимущества в долгосрочной перспективе.
В процессе прохождения практики изучены основные вопросы деятельности, рассмотрен производственный процесс и ассортимент выпускаемой продукции.
Можно сделать вывод, что технологический процесс производства сыроварни «Русский пармезан» отлажен. При этом не стоит забывать о развитии и дальнейшем обучении персонала, выполняющего функции сбыта и реализации продукции.
Необходимо рассмотреть переориентацию существующей системы управления предприятия на маркетинг, т.е., систему управления деятельностью фирмы по закупке и сбыту товаров на основе изучения рынка и в интересах получения прибыли, позволит сделать предприятие устойчиво прибыльным и конкурентоспособным, обеспечить его развитие, предвидеть будущее.
Основными предпосылками ориентации деятельности на маркетинг являются:
— наличие и успешное функционирование на рынке фирм-конкурентов;
— стремление предприятия к расширению рынков сбыта и увеличению прибыли.

 

Фрагмент текста работы:

 

ООО «ИСТРИНСКАЯ СЫРОВАРНЯ» зарегистрирована по адресу: 143441, Московская обл., почтовое отделение Путилково, район Красногорский, дом 14, КВАРТИРА 44. Генеральный Директор — Сирота Нина Варламовна. (Приложение 1)
Основным видом экономической деятельности является «торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах». Также ООО «ИСТРИНСКАЯ СЫРОВАРНЯ» работает еще по 5 направлениям. Размер уставного капитала 10000-00 руб.
Обществу с ограниченной ответственностью «ИСТРИНСКАЯ СЫРОВАРНЯ» присвоен ИНН 5024171100, КПП 502401001, ОГРН 1165024060464 , ОКПО 5972653. Действует с 13.12.2016.
В Москве функционируют 20 точек продаж сыроварни «Русский Пармезан», в Подмосковье – 11 точек продаж.
Это молодое предприятие всего за два с небольшим года вышло на объем производства в 300 килограммов сыра в день. Сейчас здесь варят 10 видов сыра по уникальным собственным рецептам – в том числе два вида твердого сыра, а также винные, пивные и медовые сыры. При сыроварне есть молочная ферма, которая частично обеспечивает производство первичным сырьем. Открытие сыроварни позволило создать 40 новых рабочих мест.
В таблице 1 представим основные финансово-экономические показатели деятельности за 2017 и 2018 гг.
Таблица 1 — Основные финансово-экономические показатели деятельности

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы