Отчёт по практике Экономические науки Финансы и кредит

Отчёт по практике на тему Учебная практика «Потребительское кредитование: разновидности и современная практика организации»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 5
2 СУЩНОСТЬ КРЕДИТОВАНИЯ 8
3 РАЗНОВИДНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ 12
4 РОЛЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ В ЭКОНОМИКЕ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
ПРИЛОЖЕНИЯ 24

  

Введение:

 

Практика проходила на базе ООО «Хоум кредит энд Финанс банк».
Учебная практика УрГЭУ является составной частью основной профессиональной образовательной программы высшего образования и представляет собой одну из форм организации учебного процесса, заключающуюся в профессионально-практической подготовке студентов в университете и в организациях.
Цель практики — исследование деятельности ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк».
Для достижения целей практики необходимо решить задачи:
— рассмотреть деятельность организации;
— изучить сущность потребительского кредитования;
— охарактеризовать разновидности потребительского кредитования;
— исследовать роль потребительского кредитования в экономике.
Информационной базой исследования является экономическая литература, статистическая информация и некоторые нормативно-правовые акты, данные финансовой отчетности ООО ХКФ Банк за 2017-2018 гг.
Для решения поставленных задач изучалась и анализировалась специальная литература, публикации средств массовой информации, организационные документы ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк».
Подготовка и оформление отчета осуществлялись в соответствии с методическими требованиями к организации практики, подготовленными учебным заведением.
Основная часть отчёта содержит 4 раздела.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

За период практики на базе ООО «ХКФ Банк» выполнены должностные обязанности, которые связаны с будущей профессиональной деятельностью.
Рабочий день определялся правилами внутреннего трудового распорядка ООО «ХКФ Банк», труд был построен за индивидуальным планом-графиком, который складывался на основе программы практики с учетом заданий и планов работы ООО «ХКФ Банк». За это время были выполнены все главные задания практики, определенные в начале отчета.
Сильные позиции Альфа-Банка по капиталу, гибкость, скорость, клиентооритентированность и отраслевая экспертиза позволяют Альфа-Банку успешно конкурировать с государственными банками за крупнейших заемщиков — лидеров различных отраслей экономики. Мы работаем с топ-именами российской экономики, что обеспечивает низкий уровень просрочки в портфеле. Динамика уровня просроченной задолженности 90+ Альфа-Банка сопоставима с рыночной — она снизилась по сравнению с началом 2019 года.
Технологическое развитие розничного блока идет в двух направлениях – с одной стороны, это касается клиентского сервиса, с другой – внутренних процессов внутри самого Банка. В 2019 году Альфа-банк внедрил ряд различных инноваций, в частности, развивал чат-боты и другие технологии, которые позволяют повысить эффективность работы.
Одним из приоритетов 2019 года стало активное развитие онлайн-каналов. Уже сейчас более 80% клиентов ежемесячно пользуются удаленными каналами и совершают свои ежедневные операции в мобильном приложении банка. Воплощая стратегию технологического лидерства, Альфа-Банк планомерно переводит рутинные процессы в цифровые каналы для того, чтобы встроиться в повседневную жизнь клиента и быть с ним рядом 24/7 в любой удобной ему точке. Мы значительно упростили процессы для клиентов, и теперь они имеют возможность оформить большинство
продуктов, например, карту или кредит наличными, всего за пару кликов, а затем самостоятельно пользоваться ими в приложении без каких-либо дополнительных походов в отделение или звонков в центр поддержки клиентов. Одним из результатов этой работы стало увеличение продажи карт в онлайн-каналах в два раза. А упрощение линейки дебетовых карт повысило спрос и на эти продукты.В будущем мы планируем продолжим оптимизацию наших продуктов и процессов таким образом, чтобы клиентам было максимально просто и удобно пользоваться ими.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» (per. номер 316) (далее — ООО «ХКФ Банк»), создан в июне 1990 года для обслуживания предприятий малого и среднего бизнеса и продвижения инновационных проектов в области микроэлектроники.
Ранее банки носил название — Инновационный банк «Технополис»,
ООО «ХКФ Банк» является головной кредитной организацией банковской группы. Стороной, обладающей конечным контролем над Группой, является Петр Келлнер, который осуществляет контроль над Группой через ППФ Групп Н.В., зарегистрированную в Нидерландах.
Группа Home Credit B.V., которая приобрела ООО «ХКФ Банк», определила приоритетное направление бизнеса — потребительское кредитование физических лиц.
С 2008 года ООО «ХКФ Банк» реализует стратегию розничного банка путем предложения клиентам таких банковских продуктов, как вклады, дебетовые карты, текущие счета.
В последние годы особое внимание уделяется развитию онлайн-сервисов, которые включают в себя интернет и мобильный банк, мобильное приложение «Мой кредит», инфраструктуру для предоставления кредитов с использованием онлайн-технологий и т.д. Банк Хоум кредит специализируется на розничном необеспеченном кредитовании. Основным источником финансирования Банка являются вклады и текущие счета физических лиц:
Банк активно работает над развитием удаленных и онлайн каналов дистрибуции.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы