Отчёт по практике Экономические науки Менеджмент

Отчёт по практике на тему Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 5
Раздел 1. Основные
характеристики управленческого персонала. 7
Раздел 2.
Информатика и информационные технологии в работе менеджера. 13
Раздел 3. Основы
управления конфликтами. 16
Раздел 4. Основы
предпринимательской деятельности. 26
Раздел 5.
Индивидуальное задание. 37
Выводы.. 40
Список использованных источников. 41

  

Введение:

 

Целью учебной практики по
получению профессиональных умений и навыков является обучение студентов основам
профессиональной деятельности, приобретение новых и закрепление уже полученных
знаний в соответствии с выбранным направлением обучения.

В соответствии с выбранными видами профессиональной
деятельности задачами прохождения учебной практики (практики по получению
первичных профессиональных умений и навыков) являются:

1) приобретение
умений и навыков на основе знаний, полученных в процессе теоретического
обучения;

2) формирование
представлений о специфике деятельности менеджера;

3) получение
навыков самостоятельной работы и использованию творческого потенциала;

4) закрепление
и расширение знаний в области работы с пакетом прикладных программ MicrosoftOffice;

5) закрепление
навыков разрешения конфликтов и управления ими;

6) расширение
знаний о предпринимательской деятельности и ее организации в современных
условиях;

7) знание
основных требований к представлению результатов учебной практики в виде отчета.

Профессиональные задачи:


построение и поддержка функционирования внутренней информационной системы
организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности
и контроля;


создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования
организаций;

— подготовка  отчетов по результатам информационно-аналитической
деятельности.

В ходе прохождения
учебной практики применялись следующие методы исследования: анализа, синтеза,
индукции, дедукции, графический метод, экономико-статистический.

В результате прохождения
учебной практики необходимо приобрести 
практические навыки, умения, знания необходимые для формирования следующих
компетенций: ОПК-7, ПК-1, ПК-2, ПК-11, ПК-17.

В период
прохождения учебной практики следует решить следующие задачи:

1.
Определение основных характеристик управленческого персонала;

2. Определение
основных функций и качеств менеджера;

3. Выполнение
заданий с применением информационных технологий;

4. Определение
и приобретение навыков управления деловыми конфликтами;

5. Расширение
знаний о предпринимательской деятельности;

6. Выполнение
индивидуального задания по оценке экономических и социальных условий
осуществления предпринимательской деятельности.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе прохождения
практики были решены учебные задачи:

1) приобретение
умений и навыков на основе знаний, полученных в процессе теоретического
обучения;

2) формирование
представлений о специфике деятельности менеджера;

3) получение
навыков самостоятельной работы и использованию творческого потенциала;

4) закрепление
и расширение знаний в области работы с пакетом прикладных программ MicrosoftOffice;

5) закрепление
навыков разрешения конфликтов и управления ими;

6) расширение
знаний о предпринимательской деятельности и ее организации в современных
условиях;

7) знание
основных требований к представлению результатов учебной практики в виде отчета.

А также профессиональные задачи:


построение и поддержка функционирования внутренней информационной системы
организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования
деятельности и контроля;


создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования
организаций;

— подготовка  отчетов по результатам
информационно-аналитической деятельности.

 

Фрагмент текста работы:

 

Целью учебной практики по
получению профессиональных умений и навыков является обучение студентов основам
профессиональной деятельности, приобретение новых и закрепление уже полученных
знаний в соответствии с выбранным направлением обучения.

В соответствии с выбранными видами профессиональной
деятельности задачами прохождения учебной практики (практики по получению
первичных профессиональных умений и навыков) являются:

1) приобретение
умений и навыков на основе знаний, полученных в процессе теоретического
обучения;

2) формирование
представлений о специфике деятельности менеджера;

3) получение
навыков самостоятельной работы и использованию творческого потенциала;

4) закрепление
и расширение знаний в области работы с пакетом прикладных программ MicrosoftOffice;

5) закрепление
навыков разрешения конфликтов и управления ими;

6) расширение
знаний о предпринимательской деятельности и ее организации в современных
условиях;

7) знание
основных требований к представлению результатов учебной практики в виде отчета.

Профессиональные задачи:


построение и поддержка функционирования внутренней информационной системы
организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности
и контроля;


создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования
организаций;

— подготовка  отчетов по результатам информационно-аналитической
деятельности.

В ходе прохождения
учебной практики применялись следующие методы исследования: анализа, синтеза,
индукции, дедукции, графический метод, экономико-статистический.

В результате прохождения
учебной практики необходимо приобрести 
практические навыки, умения, знания необходимые для формирования следующих
компетенций: ОПК-7, ПК-1, ПК-2, ПК-11, ПК-17.

В период
прохождения учебной практики следует решить следующие задачи:

1.
Определение основных характеристик управленческого персонала;

2. Определение
основных функций и качеств менеджера;

3. Выполнение
заданий с применением информационных технологий;

4. Определение
и приобретение навыков управления деловыми конфликтами;

5. Расширение
знаний о предпринимательской деятельности;

6. Выполнение
индивидуального задания по оценке экономических и социальных условий
осуществления предпринимательской деятельности.

 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1.   ОСНОВНОЙ ЭТАП УЧЕБНОЙ
ПРАКТИКИ.. 7

1.1.   Описание деятельности
предприятия базы практики. 7

1.2.   Характеристика
профессионально-квалификационной структуры предприятия  10

1.3.   Описать функциональные обязанности
работников структурного подразделения, по месту прохождения практики. 13

2.   ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.. 15

2.1. Рыночные
позиции предприятия. 15

2.2. Анализ
данных для расчета экономических и социально-экономических показателей. 17

2.3
Технические средства, используемые для обработки экономических данных  19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 22

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 23

  

Введение:

 

Настоящая практика включена в утвержденный рабочий учебный
план обучающихся Аккредитованного образовательного частного учреждения высшего
образования «Московский финансово-юридический университет МФЮА» по направлению
подготовки 38.03.01 Экономика профиль Финансы и кредит.

Вид практики: Учебная практика

Тип практики: Практика по получению
первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и
навыков научно-исследовательской деятельности

Цель практики: закрепление знаний по
дисциплинам профиля, формирование навыков использования научного и
методического аппарата этих дисциплин, полученного при теоретическом обучении,
для решения комплексных экономических (в том числе расчетных) задач,
приобретение практических профессионально необходимых навыков будущей профессии
по важнейшим направлениям деятельности бакалавра экономики, а так же
приобретение студентами первичных профессиональных умений и навыков
аналитической и научно-исследовательской деятельности

Задачи практики заключаются в том,
чтобы:

— Развивать полученные в процессе
обучения знания, умения и навыки работы с научно и учебной и методической
литературой, и документами направления подготовки;

— Демонстрировать умение
использования, обобщения и анализа информации и нахождение путей достижения
целей в условиях того, чтобы формировать и развивать информационное общество;

— Раскрывать прикладной характер
рассматриваемой в учебной дисциплине базовой категории;

— Освоить работу того, чтобы искать
разнообразные источники данных;

— Закрепить навыки того, чтобы
рассчитать важные экономические показатели;

— Умение переработки, систематизации
бухгалтерских данных и предоставление ее с помощью разных способов;

— Формировать навыки творческого
мышления и самостоятельной деятельности;

— Формировать практические навыки
самостоятельной работы, навыки самостоятельного формулирования выводов,
полученные в соответствии с результатами своего расчета;

В результате прохождения практики
формируется комплекс компетенций:

— ОК3 способность использовать основы
экономических знаний в различных сферах деятельности

— ОПК1 способностью решения
стандартных задачи профессиональной деятельности на основании информационной и
библиографической культуры с тем, чтобы применять информационно-коммуникационные
технологии и, учитывая основные требования информационной безопасности;

— ОПК3 способностью выбора
инструментальных средства для того, чтобы обработать экономические данные
согласно поставленной задачей, анализа результатов расчетов и обоснования
полученных выводов;

— ПК1 способностью сбора и анализа
исходных данных, которые нужны для того, чтобы рассчитать экономические и
социально-экономические показатели, с помощью которых характеризуются
хозяйствующие субъекты;

— ПК 4 способностью на основе описания
экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и
эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать
полученные результаты

— ПК 5 способностью анализа и
интерпретации финансовой, бухгалтерской и иной информации, которую включает
отчетность предприятия, и использования полученных сведений для того, чтобы
принять управленческие решения;

— ПК 6 способностью анализа и
интерпретирования данных статистики о социально-экономической динамике и
явлениях, выявлении тенденций изменения социально-экономических показателей;

— ПК7 способностью, используя
отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные
проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический
отчет

— ПК8 способностью использовать для решения
аналитических и исследовательских задач современные технические средства и
информационные технологии

Практика включает разделы (этапы):
Подготовительный этап; Основной этап; Индивидуальная программа учебной
практики; Заключительный этап.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В процессе учебной практики была достигнута цель,
которая заключается в том, чтобы закрепить знания по дисциплинам профиля.
Формировать навыки использования научного и методического аппарата этих
дисциплин, полученного при теоретическом обучении, для решения комплексных
экономических (в том числе расчетных) задач, приобрести практические профессионально
необходимые навыки будущей профессии по важнейшим направлениям деятельности
бакалавра экономики.

В ходе прохождения учебной практики были изучена характеристика
предприятия, организационная структура предприятия, был собран материал,
необходимый для написания отчета.

Во время прохождения производственной практики, мною
были выполнены все задачи, которые были поставлены. Достигнута цель производственной
практики, а именно, овладение необходимыми компетенциями, систематизацией,
обобщением и углубление теоретических знаний.

Данная производственная практика является хорошим
практическим опытом для дальнейшей самостоятельной деятельности. За время пройденной
практики было ознакомление с новыми интересными фактами. Закрепление своих
теоретических знаний, лучшим образом ознакомление со своей профессией, а также
данный опыт послужит хорошей ступенькой дальнейшей карьерной лестнице.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ОСНОВНОЙ ЭТАП УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 1.1. Описание деятельности предприятия
базы практики Газпромбанк начал свое существование в качестве
паевого банка, обслуживающего организации, работающие в газовой промышленности.
Основным пайщиком сразу же стал и является до сих пор — Газпром. В результате
серьезного влияния добывающей промышленности на деятельность Газпромбанка,
кризис 1998 года относительно слабо отразился на нем. Это послужило фундаментом
для значительного усиления влияния в банковской сфере и с 1999 года началось
активное проникновение банка в другие регионы России и за рубеж. До 2007 года
банк осуществлял деятельность в качестве закрытого акционерного общества, а с
2007 года — как ОАО «Газпромбанк».

«Газпромбанк» (Акционерное общество) – один из крупнейших
универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий спектр
банковских, финансовых, инвестиционных продуктов и услуг корпоративным и
частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным
инвесторам. Банк входит в тройку крупнейших банков России по всем основным
показателям и занимает третье место в списке банков Центральной и Восточной
Европы по размеру собственного капитала.

Банк обслуживает ключевые отрасли российской экономики
– газовую, нефтяную, атомную, химическую и нефтехимическую, черную и цветную
металлургию, электроэнергетику, машиностроение и металлообработку, транспорт,
строительство, связь, агропромышленный комплекс, торговлю и другие отрасли.

Розничный бизнес также является стратегически важным
направлением деятельности Банка, и его масштабы последовательно увеличиваются.
Частным клиентам предлагается полный набор услуг: кредитные программы,
депозиты, расчетные операции, электронные банковские карты и др.

Газпромбанк занимает сильные позиции на отечественном
и международном финансовых рынках, являясь одним из российских лидеров по
организации и андеррайтингу выпусков корпоративных облигаций, управлению
активами, в сфере частного банковского обслуживания, корпоративного
финансирования и других областях инвестиционного банкинга.

В числе клиентов Газпромбанка – около 5 миллионов
физических и порядка 45 тысяч юридических лиц. В настоящее время Газпромбанк
участвует в капитале банков, расположенных в России, Республике Беларусь,
Швейцарии и Люксембурге, финансовых компаний на Кипре и в Гонконге, имеет
представительства в Нур-Султане (бывшая Астана) (Казахстан), Пекине (Китай),
Улан-Баторе (Монголия) и Нью-Дели (Индия).

В России региональная сеть Газпромбанка представлена
20 филиалами, расположенными от Калининграда до Южно-Сахалинска. Общее число
офисов, предоставляющих высококачественные банковские услуги, превышает 350.
Газпромбанк является членом Российского национального комитета Международной
торговой палаты.

Основной вид деятельности (по коду ОКВЭД ред.2): 64.19
— Денежное посредничество прочее.

«Газпромбанк» занимается тем, что обслуживает ключевые
отрасли российской экономики: газовую, нефтяную, химическую, атомную,
нефтехимическую, машиностроительную, цветную и черную металлургию,
электроэнергетическую, металлообрабатывающую, транспортную, строительную и др.

Для корпоративных клиентов Газпромбанк предлагает
следующие виды услуг:

¾ расчетно-кассовое обслуживание;

¾ операции на рынке драгоценных металлов;

¾ организация финансирования;

¾ размещение денежных средств;

¾ корпоративные программы для сотрудников;

¾ брокерское обслуживание;

¾ депозитарные услуги;

¾ валютный контроль;

¾ документарные операции и торговое финансирование;

¾ доверительное управление;

¾ информационно-торговая система «ПБ-Дилинг»;

¾ электронная торговая площадка.

 

Содержание:

 

Введение 3
1. Общая характеристика ООО «ЭОС» 4
2. Коллекторская деятельность 6
3. Работа в юридическом отделе ООО «ЭОС» 10
Заключение 20

  

Введение:

 

С ¬¬¬¬14 по 27 мая 2018 года я, _____________, проходил практику в Обществе с ограниченной ответственностью «ЭОС» (далее — ООО «ЭОС»). Данная организация представляет собой коллекторское агентство. Практика проходила в юридическм отделе данного агентства. 
Основной целью прохождения практики является знакомство с профессиональной деятельностью юриста,  применение полученных во время обучения в университете теоретических знаний в работе, получение новых знаний.
Цель определила следующие задачи, поставленные в рамках ознакомительной практики:
-ознакомление с основными направлениями деятельности ООО «ЭОС»;
— ознакомление с учредительными документами ООО «ЭОС»;
— работа в профессиональных программах;
-получение опыта самостоятельной работы;
-приобретение практических навыков работы в коллекторском агентстве;
— приобретение навыков работы в коллективе;
— формирование профессиональной этики;
-формирование представлений о выборе дальнейшего профессионального направления. 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В заключение отчета необходимо отметить, что практика дает улучшить навыки общения с людьми, работы с документацией. Прохождение практики в коллекторском агентстве «ЭОС» дало более точное представление о коллекторской деятельности в целом, а также о работе юридического отдела данной организации, правилах составления необходимых документов.
Практика позволила мне уяснить различия в деятельности Федеральной службы судебных приставов и частных коллекторских агентств, обозначить способы и методы их работы, выделить общее и различное.
В процессе прохождения практики мной было составлено значительное число договоров между банками и коллекторским агентством ЭОС по переуступке задолженностей, были подготовлены обращения в государственные органы, различные запросы.
Удалось также повысить навыки общения с людьми, как представителями государственных органов, так и с должниками.
Были изучены основы и принципы коллекторской деятельности, обозначены существующие нормативные рамки для данного вида деятельности.
Таким образом, можно заключить, что поставленная цель была достигнута.
В период прохождения практики я закрепил свои теоретические знания, полученные в области юриспруденции, приобрел новые навыки, а так же утвердился в правильности выбора своей будущей профессии.
Общее впечатление от пройденной практики – положительное.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая характеристика ООО «ЭОС»
ЭОС (EOS) является международной компанией, которая была образована в 1974 году, когда в рамках юридического департамента OTTO Group была организована служба по взысканию долгов. Фокусируясь на предоставление качественного сервиса в области финансовых услуг и ориентируясь на глобальное развитие, компания стала интенсивно расширяться и выходить на рынки Европы, Америки и Азии.
В 2000 году был основан бренд EOS, объединивший мировых экспертов с многолетним опытом работы в области управления дебиторской задолженностью. На сегодняшний день EOS Group — это международный холдинг, состоящий из более чем 60 компаний и имеющий представительства в 26 странах. B EOS Group успешно работает около 7 000 сотрудников, обслуживая более 20 000 клиентов по всему миру.
Шаг за шагом расширяя свои интересы в Европе, немецкое руководство EOS Group обратило внимание на Россию, усмотрев в российском рынке большой потенциал для развития бизнеса.
B 2007 году было открыто представительство ЭОС в России. Днем рождения компании принято считать 19 июля 2007 года, когда было объявлено об официальном открытии отделения ЭОС в Москве.
EOS Group, объединяя компании из 26 стран мира с разными культурными и религиозными традициями, ощущает себя частью мирового сообщества и несет ответственность за его развитие.
В 2018 году EOS Group в 14-й раз подряд присвоен «А» рейтинг компанией Euler Hermes Rating Deutschland GmbH.
ЭОС входит в состав Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств (НАПКА) и действует в соответствии с принятым Кодексом поведения. 
ЭОС Россия выступает за развитие цивилизованного рынка услуг и законодательства в области сбора просроченной задолженности.
ЭОС гарантирует высокие стандарты качества предоставляемых услуг 
ЭОС действует строго в соответствии с законодательством РФ, европейскими и международными правовыми актами 
ЭОС строго соблюдает Кодекс поведения НАПКА 
В августе 2007 года в России была создана Ассоциация Профессиональных Коллекторских Агентств (НАПКА). Это событие можно считать началом зарождения цивилизованного рынка взыскания в Российской Федерации. 
В 2008 году ЭОС Россия стала членом НАПКА. С этого момента компания принимает активное участие в работе ассоциации, выступая в качестве ведущего эксперта в профильных конференциях и круглых столах. 
В 2008-2009 годах ЭОС Россия возглавляет в НАПКА Клуб покупателей и продавцов, занимается организацией мероприятий для клиентов и участников рынка, готовит материалы по актуальным вопросам отрасли. 
С декабря 2015 года ЭОС Россия входит в Совет НАПКА, принимает участие в PR-комитете Ассоциации, входит в состав дисциплинарного и контрольного комитета, а также возглавляет Международный клуб взыскания задолженности. В рамках работы клуба компания ежегодно организует встречи для клиентов и партнеров, где обсуждаются актуальные вопросы по рынку международного взыскания.
Компания ЭОС стремится разделить свой глобальный успехов со своими работниками. Предполагается, что достижение поставленных перед компанией целей возможно только благодаря сплоченной работе коллектива, воспринимающего себя в качестве единой команды. 
В стремлении работать вместе на принципах сотрудничества компания уделяет большое внимание развитию и поддержанию командного духа и старается создать теплую и дружественную атмосферу в коллективе. В сотрудниках поощряется проявление открытости, взаимовыручки и поддержки по отношению друг к другу.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы