Отчёт по практике на тему Учебная практика на примере сотрудника отдела кадров
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Краткая характеристика деятельности ООО «Сервисный Центр Контакт» 4
2. Система управления 5
3. Анализ деятельности отдела кадров ООО «Сервисный Центр Контакт» 8
Заключение 13
Список использованных источников 14
Введение:
Место прохождения практики – ООО «Сервисный Центр Контакт».
Цель учебной практики:
-закрепление и углубление теоретических знаний, полученных студентами в процессе аудиторных занятий;
-расширение профессионального кругозора студентов.
Задачами учебной практики являются:
-получить представление о способах организации деятельности организации и отдельных структурных подразделений;
-познакомиться с базовыми вопросами организации деятельности службы управления персоналом организации;
-приобрести практические умения и навыки описания рабочего места и должности специалистов.
Объект исследования — ООО «Сервисный Центр Контакт», предмет – деятельность отдела кадров.
Сроки практики: 09.02.22 — 07.06.22.
Заключение:
Во время прохождения практики была проанализирована деятельность ООО «Сервисный Центр Контакт».
Основное направление деятельности ООО «Сервисный Центр Контакт» — предоставление специализированных услуг клиентам.
Функции управления персоналом ООО «Сервисный Центр Контакт» выполняют сотрудники кадровой службы.
Основные виды работ, выполненные в период практики:
— организационная работа, наблюдение;
— анализ документов и различных источников информации;
— обобщение полученных результатов.
По итогам прохождения практики:
1) дана общая характеристика предприятия;
2) рассмотрена организационная структура предприятия;
3) проанализирована система управления;
4) изучены нормативно-правовые документы, регулирующие деятельность предприятия и отдела кадров;
5) проанализирована деятельность отдела кадров.
Во время прохождения практики трудностей не возникало, работники предприятия отзывчивые и оказывали мне необходимую помощь для качественного выполнения программы практики.
Прохождение практики на предприятии помогает понять в реальных условиях тот объем и виды работ, которые необходимо будет выполнять по профилю специальности.
Фрагмент текста работы:
Краткая характеристика деятельности ООО «Сервисный Центр Контакт»
Сервисный Центр Контакт по праву считается одним из ведущих предприятий отрасли Подмосковья. Центр располагается в городе Раменское.
Многолетняя непрерывная работа в области предоставления специализированных услуг клиентам — это профильный бизнес компании. Многочисленные положительные отклики заказчиков говорят о том, что на сегодня нет прибора бытового назначения или внутридомовой инженерной системы, которой не смогли бы установить, наладить или отремонтировать мастера Сервисного Центра Контакт.
Постоянно улучшая качество предоставляемых услуг, центр непрерывно повышает квалификацию персонала сервиса. Специалисты центра, обучаясь на профильных курсах производителей, точно знают специфику изготовления конкретной бытовой техники, им доподлинно известны слабые места приборов определенных брендов. Компания гарантирует проведение качественного ремонта:
всех без исключения телевизионных приемников;
установку и наладку любых систем цифрового и спутникового ТВ;
стиральных машин (от бытовых до профессиональных);
наладка систем забора и слива воды в здании;
холодильников и морозильных камер любых марок;
компьютеров, планшетов и других электронных приборов;
приборов и агрегатов, используемых для готовки пищи;
систем видеонаблюдения и много другого.
Проводя политику взаимодействия с производителями товаров, центр «Контакт» является авторизованным представителем нескольких известнейших брендов, таких как Samsung