Отчёт по практике Экономические науки Экономика

Отчёт по практике на тему Учебная практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Организационная структура управления 5
1.2. Правовая форма организации 8
1.3. Цели и миссия предприятия 10
1.4. История и перспективы развития 12
1.5. Основные направления деятельности 16
1.6. Деловые партнеры (поставщики, подрядчики) 19
1.7. Выпускаемая продукция или реализуемые услуги 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
БИБЛИОГРФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 34

  

Введение:

 

Тема непреходящей ценности и уязвимости экосистем и редких видов животных, влияния природы на человека должна отражать вопрос о глубин-ных причинах такого явления, как неконтролируемая эксплуатация природ-ных ресурсов. Под воздействием цивилизации смертельная опасность для животного мира нашей планеты возрастает с каждым днем. Это происходит на фоне фундаментальных процессов наступления человека на природу, конфликт человечества и природы ставит под угрозу существование, как че-ловека, так и других видов других живых существ.
Пробуждение интереса к животным и ликвидация экологической не-грамотности населения составляют важнейшую природоохранную задачу зоологических парков. Современный зоопарк — это не тюрьма для животных и не развлечение для детей, это природоохранное, просветительское и воспи-тательное учреждение с серьезными целями и задачами.
Основная задача зоологических парков – сохранить разнообразие жи-вотного мира Земли, воспроизвести редкие и исчезающие виды. Помимо природоохранной зоопарк выполняет ряд других функций: научно-исследовательскую, демонстрационную, образовательную, воспитательную, развлекательную и рекреационную. В настоящее время, когда проблемы охраны природы особенно актуальны, возникает необходимость организа-ции и развития зоопарков.
Зоопарк представляет собой органичную по природной форме и функ-ции, цельную по назначению и содержанию завершенную объемно-пространственную композицию, включающую в себя элементы функцио-нального зонирования, организации и эксплуатации в условиях своеобраз-ной, сложной и специфической структуры единого запоминающегося ассоци-ативного образа природы «парка зверей»
Прохождение учебной практики является составной частью в подготов-ке специалиста. Она дает возможность углубить знания студента, овладеть современными методами экономической и контрольной работы, научиться принимать самостоятельные решения в практической деятельности.
Учебная практика является продолжением учебного процесса в прак-тических условиях работы организаций.
Цель и задачи учебной практики определяются общими требованиями, сформулированными образовательной программой подготовки бакалавра, объектами и видами его профессиональной деятельности и возможностями его профессиональной адаптации.
Основной целью практики является закрепление и углубление теорети-ческих знаний, полученных в процессе освоения основной образовательной программы направлению подготовки, и сбор материала для написания отче-та по практике.
Задачами учебной практики являются:
— изучить организационную структуру управления;
— рассмотреть правовую форму организации;
— определить цели и миссию предприятия;
— исследовать историю и перспективы развития;
— определить основные направления деятельности;
— проанализировать деловых партнеров (поставщиков, подрядчиков);
— исследовать выпускаемую продукцию или реализуемые услуги .
Объектом практики выступило Муниципальное автономное учрежде-ние культуры «Старооскольский зоопарк» (МАУК «Старооскольский зоо-парк»).
Предметом исследования стала организация деятельности МАУК «.Старооскольский зоопарк».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, во время прохождения практики изучена хозяйствен-ная деятельность предприятия, рассмотрена история и перспективы разви-тия, изучены основные направления деятельности и деловые партнеры (по-ставщики, подрядчики), а также выпускаемая продукция или реализуемые услуги.
«Старооскольский зоопарк» — один из самых молодых зоопарков Рос-сии. Был открыт 12 сентября 2008 года. Территория зоопарка, занимает по-рядка 18, 5 га. Под экспозиции отведено около 9 га.
Старооскольский зоопарк ведет активное сотрудничество с Москов-ским зоопарком, зоопарком г. Брно (Чехия), Киевским, Харьковским зоо-парками, зоопарком «Лимпопо», Липецким, Казанским, Воронежским, Красноярским, Челябинским, Белгородским и др. зоопарками. В 2013 году Старооскольский зоопарк был принят на конференции в г. Брно Чехия в Ев-роазиатскую региональную ассоциацию зоопарков и аквариумов, объединя-ющую ведущие зоопарки Европы и Азии.
Подытожив работу, проведённую по деятельности МАУК «Старо-оскольский зоопарк», с целью усовершенствования деятельности разработан ряд предложений и рекомендаций.
Следует выделить следующие направления деятельности зоопарка, ко-торые требуют некоторой корректировки и совершенствования.
1. Работа, направленная на увеличение числа, а также расширение тематической базы развлекательных мероприятий зоопарка. Ключевой ауди-торией являются родители с детьми. И большинство организуемых и прово-димых мероприятий рассчитаны в основном именно на детей, так как роди-тели, как правило, выступают в роли проводников. Специальные мероприя-тия зоопарка так или иначе связаны с животными, находящимися в зоопарке, таким образом посетители ходят в зоопарк непосредственно для того, чтобы посмотреть животных. Предлагается расширить спектр специальных меро-приятий и включить в план мероприятий зоопарка мероприятия, которые не относились бы напрямую к питомцам зоопарка. Это могли бы быть специ-альные мероприятия, посвященные здоровому образу жизни – всевозмож-ные праздники фруктов, молочных коктейлей, на которых детей угощали бы полезной пищей и рассказывали бы о пользе таких продуктов, а также о пользе физической культуры для организма. Подобные мероприятия можно некоторым образом комбинировать с рассказами о жизнедеятельности жи-вотных, а также о том, что здоровый образ жизни важен как для людей, так и для животных.
Таким образом, МАУК «Старооскольский зоопарк»должен ассоцииро-ваться у детей не только с демонстрацией животных, но и мероприятиями, направленными на необходимость и значимость ведения здорового образа жизни.
2. Привлечение внимания иногородних жителей и туристов. Глав-ной целью данного направления является придание зоопарку значимости и привлекательности в глазах иногородних и иностранных жителей. МАУК «Старооскольский зоопарк» должен восприниматься приезжими людьми как досуговая организация и достопримечательность города, которую необхо-димо посетить в обязательном порядке. В данном случае коммуникативная политика должна быть построена таким образом, чтобы она освящала дея-тельность зоопарка как можно более подробно и раскрывала для потенци-альных иногородних посетителей особенности и преимущества зоопарка. В данном случае туристы должны быть заинтересованы в том, чтобы посетить МАУК «Старооскольский зоопарк» и, тем самым, провести сравнительный анализ зоопарка своей страны или города с зоопарком.
Большую роль в коммуникативной составляющей играют профессио-нальные связи зоопарка, а также положение в профессиональном сообще-стве. Главной целью существования профессионального сообщества являет-ся, в первую очередь, профессиональное общение с зоопарками других го-родов и стран, в ходе которого между зоопарками обеспечивается личност-ное и профессиональное совершенствование посредством обмена знаниями и установления личных контактов. В данном случае стоит отметить то, что зо-опарк сотрудничает практически со всеми зоопарками России. Однако, ком-муникативные связи с зоопарками других стран развиты довольно слабо, что, в свою очередь, не способствует распространению положительного имиджа среди жителей других стран. Так как социальные сети являются наиболее простым способом налаживания коммуникативных связей с зоо-парками других стран, зоопарку следует начать именно с данного метода укрепления своих позиций в профессиональном сообществе.
3. Привлечение волонтёров, что подразумевает проведение чёткой и слаженной информационной кампании. Сотрудники зоопарка должны убе-дить потенциальных волонтёров в том, что сотрудниками необходима по-мощь отзывчивых и любящих животных людей, которые смогут работать бесплатно и считать свой труд благородным и полезным. Для привлечения волонтёров можно использовать следующие методы:
— работник информационно-просветительского отдела зоопарка может осуществлять выезды в школы, ВУЗы для осуществления личного контакта;
— информирование через друзей и знакомых;
— коммуникативный метод, который заключается в распростране-нии информации о поиске волонтёров в СМИ, сети Интернет;
— распространение брошюр и листовок, которые, в свою очередь, должны привлекать внимание и отвечать на интересующие вопросы потенци-альных волонтеров.
Стоит выделить некоторые факторы, на которых следует акцентиро-вать внимание зоопарку при построении коммуникативной деятельности для привлечения волонтёров:
— значимость данной деятельности в функционирования зоопарка;
— интересное и захватывающее времяпровождение;

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Организационная структура управления
Под структурой управления организацией понимается упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их функционирование и развитие как единого целого [4].
Виды организационных структур управления и пути их возможной трансформации в процессе организационного развития приведены на рисун-ке 1.

Рисунок 1 — Основные виды организационных структур управления и пути их возможных трансформаций в процессе организационного развития
Организационная структура управления МАУК «Старооскольский зо-опарк» представлена в Приложении 1.
Таким образом, можно сделать вывод, что в зоопарке используется ли-нейно-функциональная структура управления. Отсутствие четких горизон-тальных связей между функциональными службами порождает проблему межфункциональной координации.
Самым большим недостатком линейно-функциональной структуры яв-ляется слабая инновационная и предпринимательская активность. Для эффек-тивного функционирования линейно-функциональных структур управления необходима четкая регламентация ответственности и полномочий руководи-телей разных уровней и подразделений; соблюдение норм управляемости, особенно у первых руководителей и их заместителей.
Зоопарк делится на следующие структурные подразделения:
1. Дирекция.
2. Зоологическая часть:
— Отдел экзотических животных
— Сектор экзотических рыб
— Зооветеринарный отдел
— Сектор кормления
3. Финансово-экономический отдел.
4. Хозяйственный отдел.
5. Сектор материально-технического снабжения.
6. Информационно-просветительский отдел.
Всего согласно штатному расписанию 105 должностей.
Большая и серьезная повседневная работа в зоопарке, которая прово-дится с животными в условиях неволи, скрыта от глаз посетителей. Будни со-трудников заполнены кропотливым трудом, начиная с утреннего обхода и уборки и заканчивая ежедневными записями в специальные журналы наблю-дений за состоянием и поведением животных. И специалистов, и работников администрации, и рабочих по уходу за животными, и обслуживающий пер-сонал, от которых зависит и состояние животных, и настроение посетителей, объединяет любовь к животным. Некоторые из них посвятили зоопарку зна-чительную часть своей трудовой деятельности.
Зоопарк – очень большое и сложное хозяйство. Для того, чтобы он нормально существовал, а животные были сытыми и здоровыми, необходи-ма слаженная работа всех служб зоопарка. Эту важную функцию выполняет администрация зоопарка.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы