Гостиничное дело Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Учебная практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Основная часть 4
1.1.Организационная структура и особенности бронирования в парке-отеле «Белые Аллеи» 4
1.2. Правила бронирования и оплаты гостиничных услуг в парке-отеле «Белые Аллеи» 13
Заключение 19
Список использованной литературы 21
Приложения 24

  

Введение:

 

Целью практики явилось освоение общих и профессиональных компетенций ОК 1-9, ПК 1.1-1.3 (принимать заказ от потребителей и оформлять его; бронировать и вести документацию; информировать потребителя о бронировании).
Основными задачами практики явились следующие:
 изучить состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий для обеспечения процесса бронирования.
 получить практический опыт: приема заказов на бронирование от потребителей; выполнения бронирования и ведения его документационного обеспечения; информирования потребителя о бронировании.
 осуществить комплексный анализ полученной информации, разработать свои предложения и рекомендации на основе сравнения с пройденным по профессиональному модулю ПМ.01 Бронирование гостиничных услуг теоретическим материалом.
База практики: парк-отель «Белые Аллеи».
ООО «Белые Аллеи» – гостиничное предприятие, расположенное по адресу: Новая Москва, 54 км Калужского шоссе (38 км от МКАД), поселение Вороновское за деревней Бабенки.
+7 (495) 745-49-78, +7 (915) 024-03-06
info@white-lanes.ru
white-lanes.ru
facebook.com/white.lanes
vk.com/whitealleys
instagram.com/white.lanes
По результатам прохождения практики были составлены необходимые отчетные документы: дневник практики в соответствии с индивидуальным заданием, отчет по практике с приложениями и заключение руководителя практики от базовой организации.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

ФЗ от 5 февраля 2018г. №16-ФЗ были внесены изменения в ФЗ-132 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Эти изменения (как записано в законе) внесены в целях «…совершенствования правового регулирования предоставления гостиничных услуг и классификации объектов туристской индустрии».
Срок вступления закона в силу с 1 января 2019 года. Срок введения административной ответственности за оказание гостиничных услуг без классификации, (а также абзац сорок четвертый пункта 4, пункт 6 статьи 1 настоящего Федерального закона) вступают в силу с 1 июля 2019 года.
Вступающим в силу указанным ФЗ-16 предусмотрено, что классификация гостиниц – отнесение гостиниц к определенным категориям, установленным положением о классификации гостиниц, утвержденным Правительством Российской Федерации, на основании оценки соответствия гостиниц и предоставляемых в них гостиничных услуг требованиям, установленным этим положение.
Поэтому парку-отелю в ближайшее время необходимо пройти процедуру аккредитации, предусмотренную законом.
Что касается системы и правил бронирования номеров в парке-отеле, то компьютерные системы бронирования в автономном режиме отслеживают предварительные заказы, количество занятых и свободных номеров, количество номеров, которые освободились и доход от заказа ежедневно. Анализ проводится по категории номеров, категории гостей и других характеристик.
Современные информационные технологии управления позволяют программировать функционирования компьютерных систем полностью в автономном режиме. Программы блокируют заказа в случае заполнения отеля или отдельных категорий номеров, одновременно могут предлагать альтернативные номера с соответствующими расценками или другие ближайшие отели определенной категории, специализации и др..
Использование компьютерных систем бронирования одновременно приводит необходимую периодическую проверку систем, особенно в период их интенсивного использования. Даже в системах рационально запрограммированы возникают сбои.
В отеле используется Книга контроля бронирования, которая представлена стандартным скоросшивателем, что дает возможность производить замену листов. На каждой странице номера разделены на типы и каждому номеру присвоено определенное число. При получении предварительного заказа на определенный тип номера на незамеченным числе присвоенного номера ставится крестик в день прибытия. В случае бронирования номера на несколько дней на следующих страницах соответствующие ссылки обводятся кругом. Определенные трудности использования книги контроля бронирования связаны с аннуляцией заказов или с изменением в предыдущих заказах. Во избежание технических трудностей книги контроля бронирования регулярно необходимо заменять.

 

Фрагмент текста работы:

 

Основная часть

1.1.Организационная структура и особенности бронирования в парке-отеле «Белые Аллеи»
Парк-отель «Белые Аллеи» расположен в окружении зелени. К услугам гостей футбольное поле, настольный теннис и большая территория для прогулок. Гостям предоставляется бесплатный Wi-Fi.
В современных светлых номерах и коттеджах обустроена собственная ванная комната и установлен телевизор с плоским экраном и кабельными каналами. В распоряжении гостей общая библиотека и комната для игр.
На берегу озера, в 1,6 км от главного здания, находятся коттеджи (см. Приложение 1).
В парк-отеле «Белые Аллеи» работает круглосуточная стойка регистрации, разбит сад и предоставляются принадлежности для барбекю. На территории и поблизости имеются различные возможности для активного отдыха, в том числе занятий лыжным спортом и верховой ездой, а также велосипедных прогулок. В ресторане подают различные блюда, приготовленные из местных продуктов.
Расстояние до международного аэропорта Внуково составляет 45 км, а до международного аэропорта Домодедово – 64 км.
Гости российской столицы смогут разместиться в комфортабельных номерах, воспользоваться конференц-возможностями, посетить стильный ресторан и оценить дополнительные преимущества отеля.
Оформление интерьеров выполнено в традициях современной классики, планировки отличаются функциональностью.
ООО «Белые Аллеи» был открыт в 2013 году. Все номера оформлены в европейском стиле.
В просторном ресторане сервируются различные блюда интернациональной кухни. На территории есть как снек-бар, так и лаунж-ресторан.
Домики на Речной аллее расположены в самой тихой части парк-отеля, у реки среди высоких деревьев. Река пропускает свет сквозь высокие кроны, что создает неповторимые световые эффекты. Приватная сторона с террасой обращена к реке, здесь можно наслаждаться утренними часами и провожать красивые закаты.
Несмотря на яркое графическое решение, домики почти сливаются с природой, не нарушая гармонию пространства. Мы подхватили идею знаменитого архитектора Чарльза Макинтоша, который использовал в своих работах высокие окна, способные поймать каждый луч северного солнца. Вдохновившись рассеиванием света и цвета сквозь колоннаду деревьев, мы внесли в оформление ряд уникальных арт-объектов и абстрактные композиции. Также в оформлении интерьера используются старые посеревшие доски, которые визуально перекликаются со стволами деревьев вокруг. Они подчеркивают связь с окружающей природой и напоминают, что красоту можно видеть даже в самом малом – главное, открыть свои глаза и сердце (см. Приложение 1).
У домиков-бунгало на речной аллее есть уютные террасы, на которых можно собираться компаниями и устраивать вечеринки на природе со всеми удобствами. Мы можем помочь организовать для вас летний дружеский ужин или камерное торжество с количеством гостей до 12 человек.
Перед площадкой есть место для мангала. Для всех гостей будет очень удобно совмещение террасы и домика со всеми удобствами, где можно уединится, привести себя в порядок или посетить туалет (см. Приложение 1).
Дома сливаются с колоннадой леса, здесь удивительно гармонично смотрится природный декор, а также вы можете любоваться невероятно красивыми закатами.
Проведем анализ организационной структуры и основных финансовых показателей деятельности ООО «Белые Аллеи».
На рис. 1 представлена схема управления парком-отелем. Организационная структура гостиницы является линейно-функциональной. Линейно-функциональная организационная структура управления – иерархическая структура, при которой линейные руководители являются единоначальниками, а им оказывают помощь функциональные органы. Линейные руководители низших ступеней административно не подчинены функциональным руководителям высших ступеней управления (рис. 1).

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы