Отчёт по практике на тему Учебная практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Основная часть 4
1.1.Организационная структура и особенности бронирования в парке-отеле «Белые Аллеи» 4
1.2. Правила бронирования и оплаты гостиничных услуг в парке-отеле «Белые Аллеи» 13
Заключение 19
Список использованной литературы 21
Приложения 24
Введение:
Целью практики явилось освоение общих и профессиональных компетенций ОК 1-9, ПК 1.1-1.3 (принимать заказ от потребителей и оформлять его; бронировать и вести документацию; информировать потребителя о бронировании).
Основными задачами практики явились следующие:
изучить состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий для обеспечения процесса бронирования.
получить практический опыт: приема заказов на бронирование от потребителей; выполнения бронирования и ведения его документационного обеспечения; информирования потребителя о бронировании.
осуществить комплексный анализ полученной информации, разработать свои предложения и рекомендации на основе сравнения с пройденным по профессиональному модулю ПМ.01 Бронирование гостиничных услуг теоретическим материалом.
База практики: парк-отель «Белые Аллеи».
ООО «Белые Аллеи» – гостиничное предприятие, расположенное по адресу: Новая Москва, 54 км Калужского шоссе (38 км от МКАД), поселение Вороновское за деревней Бабенки.
+7 (495) 745-49-78, +7 (915) 024-03-06
info@white-lanes.ru
white-lanes.ru
facebook.com/white.lanes
vk.com/whitealleys
instagram.com/white.lanes
По результатам прохождения практики были составлены необходимые отчетные документы: дневник практики в соответствии с индивидуальным заданием, отчет по практике с приложениями и заключение руководителя практики от базовой организации.
Заключение:
ФЗ от 5 февраля 2018г. №16-ФЗ были внесены изменения в ФЗ-132 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Эти изменения (как записано в законе) внесены в целях «…совершенствования правового регулирования предоставления гостиничных услуг и классификации объектов туристской индустрии».
Срок вступления закона в силу с 1 января 2019 года. Срок введения административной ответственности за оказание гостиничных услуг без классификации, (а также абзац сорок четвертый пункта 4, пункт 6 статьи 1 настоящего Федерального закона) вступают в силу с 1 июля 2019 года.
Вступающим в силу указанным ФЗ-16 предусмотрено, что классификация гостиниц – отнесение гостиниц к определенным категориям, установленным положением о классификации гостиниц, утвержденным Правительством Российской Федерации, на основании оценки соответствия гостиниц и предоставляемых в них гостиничных услуг требованиям, установленным этим положение.
Поэтому парку-отелю в ближайшее время необходимо пройти процедуру аккредитации, предусмотренную законом.
Что касается системы и правил бронирования номеров в парке-отеле, то компьютерные системы бронирования в автономном режиме отслеживают предварительные заказы, количество занятых и свободных номеров, количество номеров, которые освободились и доход от заказа ежедневно. Анализ проводится по категории номеров, категории гостей и других характеристик.
Современные информационные технологии управления позволяют программировать функционирования компьютерных систем полностью в автономном режиме. Программы блокируют заказа в случае заполнения отеля или отдельных категорий номеров, одновременно могут предлагать альтернативные номера с соответствующими расценками или другие ближайшие отели определенной категории, специализации и др..
Использование компьютерных систем бронирования одновременно приводит необходимую периодическую проверку систем, особенно в период их интенсивного использования. Даже в системах рационально запрограммированы возникают сбои.
В отеле используется Книга контроля бронирования, которая представлена стандартным скоросшивателем, что дает возможность производить замену листов. На каждой странице номера разделены на типы и каждому номеру присвоено определенное число. При получении предварительного заказа на определенный тип номера на незамеченным числе присвоенного номера ставится крестик в день прибытия. В случае бронирования номера на несколько дней на следующих страницах соответствующие ссылки обводятся кругом. Определенные трудности использования книги контроля бронирования связаны с аннуляцией заказов или с изменением в предыдущих заказах. Во избежание технических трудностей книги контроля бронирования регулярно необходимо заменять.
Фрагмент текста работы:
Основная часть
1.1.Организационная структура и особенности бронирования в парке-отеле «Белые Аллеи»
Парк-отель «Белые Аллеи» расположен в окружении зелени. К услугам гостей футбольное поле, настольный теннис и большая территория для прогулок. Гостям предоставляется бесплатный Wi-Fi.
В современных светлых номерах и коттеджах обустроена собственная ванная комната и установлен телевизор с плоским экраном и кабельными каналами. В распоряжении гостей общая библиотека и комната для игр.
На берегу озера, в 1,6 км от главного здания, находятся коттеджи (см. Приложение 1).
В парк-отеле «Белые Аллеи» работает круглосуточная стойка регистрации, разбит сад и предоставляются принадлежности для барбекю. На территории и поблизости имеются различные возможности для активного отдыха, в том числе занятий лыжным спортом и верховой ездой, а также велосипедных прогулок. В ресторане подают различные блюда, приготовленные из местных продуктов.
Расстояние до международного аэропорта Внуково составляет 45 км, а до международного аэропорта Домодедово – 64 км.
Гости российской столицы смогут разместиться в комфортабельных номерах, воспользоваться конференц-возможностями, посетить стильный ресторан и оценить дополнительные преимущества отеля.
Оформление интерьеров выполнено в традициях современной классики, планировки отличаются функциональностью.
ООО «Белые Аллеи» был открыт в 2013 году. Все номера оформлены в европейском стиле.
В просторном ресторане сервируются различные блюда интернациональной кухни. На территории есть как снек-бар, так и лаунж-ресторан.
Домики на Речной аллее расположены в самой тихой части парк-отеля, у реки среди высоких деревьев. Река пропускает свет сквозь высокие кроны, что создает неповторимые световые эффекты. Приватная сторона с террасой обращена к реке, здесь можно наслаждаться утренними часами и провожать красивые закаты.
Несмотря на яркое графическое решение, домики почти сливаются с природой, не нарушая гармонию пространства. Мы подхватили идею знаменитого архитектора Чарльза Макинтоша, который использовал в своих работах высокие окна, способные поймать каждый луч северного солнца. Вдохновившись рассеиванием света и цвета сквозь колоннаду деревьев, мы внесли в оформление ряд уникальных арт-объектов и абстрактные композиции. Также в оформлении интерьера используются старые посеревшие доски, которые визуально перекликаются со стволами деревьев вокруг. Они подчеркивают связь с окружающей природой и напоминают, что красоту можно видеть даже в самом малом – главное, открыть свои глаза и сердце (см. Приложение 1).
У домиков-бунгало на речной аллее есть уютные террасы, на которых можно собираться компаниями и устраивать вечеринки на природе со всеми удобствами. Мы можем помочь организовать для вас летний дружеский ужин или камерное торжество с количеством гостей до 12 человек.
Перед площадкой есть место для мангала. Для всех гостей будет очень удобно совмещение террасы и домика со всеми удобствами, где можно уединится, привести себя в порядок или посетить туалет (см. Приложение 1).
Дома сливаются с колоннадой леса, здесь удивительно гармонично смотрится природный декор, а также вы можете любоваться невероятно красивыми закатами.
Проведем анализ организационной структуры и основных финансовых показателей деятельности ООО «Белые Аллеи».
На рис. 1 представлена схема управления парком-отелем. Организационная структура гостиницы является линейно-функциональной. Линейно-функциональная организационная структура управления – иерархическая структура, при которой линейные руководители являются единоначальниками, а им оказывают помощь функциональные органы. Линейные руководители низших ступеней административно не подчинены функциональным руководителям высших ступеней управления (рис. 1).