Отчёт по практике Неизвестно Практика

Отчёт по практике на тему Учебная практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Теоретические основы экономики пищевого предприятия 4
2. Анализ деятельности пищевого предприятия ООО Хлебозавод 6
2.1 Характеристика предприятия 6
2.2 Организационная структура 6
3. Анализ стратегического развития 8
3.1 Анализ рынка хлеба и хлебобулочных изделий 8
3.2 Оценка стратегического развития ООО Хлебозавод 10
Заключение 15
Список использованных источников 16

  

Введение:

 

На современном этапе развития экономики всё больше внимания уделяется повышению конкурентных возможностей предприятия. Многие предприятия в процессе постепенного развития и становления непрерывно развивают способность к конкуренции. Хозяйствующим субъектам для выживания непременно следует соблюдать требования рынка: удовлетворять потребность потребителей более качественно и по более приемлемой для них цене. Данное требование представляет стремление субъектов рыночного хозяйства овладеть вниманием покупателей и побудить их приобрести свой товар.
Предприятие не сможет добиться коммерческого успеха на рынке, удержать свои позиции и преимущества в конкурентной среде, ес¬ли не определит для себя, что составляет его конкурентоспособность и не определит круг задач по повышению конкурентоспособности.
Товаропроизводители должны строить свою деятельность исходя из главного принципа: наиболее полно удовлетворить требования потребителя. А этого можно достичь, только с экономически эффективной, качественной, и конкурентоспособной продукцией, производство которой определяет финансовое благополучие производителей.
Таким образом, одна из важнейших проблем – это качество и конкурентоспособность товаров и услуг, предполагающая формирование принципиально новых подходов к исследованию и оценке этих аспектов.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что конкурентоспособность продукции, работ и услуг является важнейшим показателем, характеризующим функционирование предприятия в рыночной экономике. Целью деятельности предприятия является получение прибыли. Однако достижение этой цели возможно только за счет производства продукции или оказания услуг, необходимых обществу. В то же время на рынке действует несколько производителей одноименного товара и предпочтение потребителя может быть отдано тому или иному товару. Следовательно, чтобы быть реализованным, товар должен выгодно отличаться от других аналогичных товаров, то есть конкурировать с ними. Это является важнейшим условием продажи любого товара.
Теоретической основой научно-исследовательской работы являются литература и периодические издания по маркетингу, стандартизации и управлению качеством, а также практические материалы деятельности ООО Хлебозавод.
Степень разработанности проблемы. Вопросы повышения конкурентоспособности и качества продукции освящены в ООО «Хлебокомбинат»ах ООО «Хлебокомбинат»ы ведущих в области теории и практики совершенствования управления качеством и конкурентоспособностью продукции на предприятии, в то же время на современном этапе данный вопрос сохраняет свою актуальность.
Целью научно-исследовательской работы является теоретическое обоснование и разработка методических рекомендаций по оценке и совершенствованию механизма обеспечения конкурентоспособности продукции (на примере ООО Хлебозавод).
Достижение поставленной цели связано с решением следующих основных задач:
1. Изложить основные принципы функционирования экономики пищевого предприятия.
2. Провести анализ и оценку конкурентоспособности предприятия.
3. Разработать направления совершенствования конкурентоспособности предприятия.
Объектом исследования является продукция предприятия и показатели ее конкурентоспособности, а также процесс оценки и совершенствования конкурентоспособности продукции.
Предмет исследования: управленческие отношения, складывающиеся на пищевых предприятиях в процессе формирования, поддержания и повышения конкурентоспособности продукции (на примере ООО Хлебозавод.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в данной работе доказано, что маркетинг является важнейшим направлением в деятельности любого, в том числе исследуемого, современного предприятия. Только целенаправленная, хорошо организованная маркетинговая деятельность может привести организацию к положительным финансовым результатам.
Именно маркетинговая деятельность является основой комплексного решения задач по поиску потребителя, определения собственных производственных возможностей, оценки уровня конкурентоспособности предприятия и его продукции. Маркетинг обеспечивает минимальные потери и максимальные прибыли на пути к успеху компании.
В работе детально изучены маркетинговые ходы предприятия и решены задачи, поставленные вначале: изучены теоретические основы маркетинговой деятельности, проведён анализ внутренней и внешней среды предприятия, проанализирована деятельность ООО «Хлебзавод». Установлено, что предприятие имеет достаточный производственный потенциал для обеспечения высокого уровня качественных показателей выпускаемой продукции и готово задействовать его при благоприятных условиях.
Так как деятельность предприятия является достаточно эффективной, то было рекомендовано деятельность отдела маркетинга направить на достижение новых горизонтов развития с помощью разработки нового вида производимой продукции.
Таким образом, предложенные мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности, заключающиеся в создании новой ассортиментной группы производства, будут способствовать расширению рынков сбыта, увеличению объема продаж и устойчивому экономическому росту ООО «Хлебзавод».

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические основы экономики пищевого предприятия

Экономика пищевого предприятия – это система управления ресурсами такого предприятия для эффективности его деятельности.
Предприятия пищевой отрасли имеют специфические особенности в своей деятельности. Отталкиваясь от таких особенностей, и строится экономическая политика данных предприятий. В числе таких особенностей, можно выделить следующие.
Необходимость строгого соблюдения стандартов выпускаемой продукции. Учитывая, что пищевая продукция может повлиять на здоровье ее потребителей, стандарты ее изготовления регламентируются на государственном уровне.
Сложная структура производства. Для изготовления пищевой продукции, как правило, требуется сложная структура производства и наличие специального дорогостоящего оборудования.
Ограниченные сроки хранения пищевой продукции. Данный факт прямо влияет на экономику предприятия, так как нужно точно планировать объемы производства во избежание порчи продукции.
Данная специфика обуславливает построение экономики предприятий пищевой промышленности. Кроме того, предприятия пищевой промышленности могут реализовывать продукцию уже готовую к употреблению и полуфабрикаты, что принципиально отличает экономическую политику пищевого предприятия.
Объекты экономики пищевого предприятия
Всю экономику пищевого предприятия можно разделить на несколько взаимосвязанных объектов. Управление себестоимостью пищевой продукции. Данный объект экономической политики подразумевает использование определенных методов и инструментов для определения норм затрат на производство каждого вида продукции. Так, среди действий по управлению себестоимостью, проводят анализ затрат на производство продукции. Также производят расчет альтернативных издержек, существующим издержкам — на предмет их применения. На основании полученных результатов, разрабатывают таблицу норм расхода каждого вида сырья или материалов.
Политика ценообразования. Данный объект экономической политики подразумевает расчет цен на продукцию с учетом множества факторов, среди которых можно выделить: качественные характеристики пищевой продукции (полезные свойства, срок хранения и т.д.); наличие на рынке подобной продукции, производимой конкурентами или аналогичной продукции; возможность покрытия издержек и получения прибыли.
Политика управления предметами и средствами ООО «Хлебокомбинат»а. Данный объект экономической политики подразумевает управление и контроль рационального использования, имеющихся в распоряжении пищевого предприятия ресурсов. Данный объект экономики подвергается тщательному анализу всех ресурсов предприятия, а именно: анализ использования основных средств предприятия; анализ потоков денежных средств; анализ использования наемного ООО «Хлебокомбинат»а.
На основании анализа всех элементов объекта экономической политики, разрабатывают стратегию управления ресурсами на кратко- и долгосрочные периоды. Для производства пищевой продукции, в большинстве случаев требуется специальное дорогостоящее оборудования (например, наличие холодильного оборудования в больших количествах). Это обуславливает необходимость поиска оптимизации затрат пищевого предприятия без потери в качестве производимой продукции. Еще одним специфическим объектом в экономической политике пищевого предприятия можно считать тесное соООО «Хлебокомбинат»ничество с предприятиями, предоставляющими тару для пищевой продукции. Как правило, каждый вид продукции требует определенные условия хранения, и в некоторых случаях стоимость тары довольно высокая. Данный факт также учитывается в экономике пищевого предприятия и осуществляется поиск решений по снижению таких затрат.  

Достижение поставленной цели связано с решением следующих основных задач:
1. Изложить основные принципы функционирования экономики пищевого предприятия.
2. Провести анализ и оценку конкурентоспособности предприятия.
3. Разработать направления совершенствования конкурентоспособности предприятия.
Объектом исследования является продукция предприятия и показатели ее конкурентоспособности, а также процесс оценки и совершенствования конкурентоспособности продукции.
Предмет исследования: управленческие отношения, складывающиеся на пищевых предприятиях в процессе формирования, поддержания и повышения конкурентоспособности продукции (на примере ООО Хлебозавод.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы