Отчёт по практике Экономические науки Маркетинг

Отчёт по практике на тему Учебная практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Краткая характеристика компании 4
2. Маркетинговые функции предприятия 8
3. Необходимость создания службы маркетинга 14
4. Основные функции и задачи маркетинговой службы 19
Заключение 24
Список литературы 25
Приложения 26

  

Введение:

 

База практики — ООО «Клеванта».
Цель учебной практики – показать значение маркетинга на предприятии, а так же доказать его важность на практике, на примере реального предприятия.
Задачи работы: исследовать необходимость отдела маркетинга на предприятии; рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Объект исследования — структура, основные функции и задачи, перспективы развития маркетинговой службы на предприятии.
Предметом исследования выступает организация маркетинговой службы на предприятии.
Методы исследования: анализ, сравнение, описание, расчетный, графический.
Для решения поставленных задач изучалась и анализировалась специальная литература, публикации средств массовой информации, организационные документы ООО «Клеванта».
Методологической основой работы явились труды известных российских и зарубежных авторов – специалистов в области экономического и финансового анализа: И.А. Бланка, Л.А. Бернстайна, И.Т. Балабанова, В.В. Ковалева, Г.В. Савицкой, А.Д. Шеремета, Р.С. Сайфулиной, Е.С. Стояновой, Д.А. Панкова, Дж. Ван Хорна и др.
Материалы исследования в процессе практики внедрены в деятельность ООО «Клеванта».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Пройдя практику в ООО «Клеванта» можно сделать следующие выводы.
За период практики на базе ООО «Клеванта» выполнены должностные обязанности, которые связаны с будущей профессиональной деятельностью.
Рабочий день определялся правилами внутреннего трудового распорядка ООО «Клеванта», труд был построен за индивидуальным планом-графиком, который составлялся на основе программы практики с учетом заданий и планов работы ООО «Клеванта».
За это время были выполнены все главные задания практики, определенные в начале отчета.
Таким образом, проведенная оценка эффективности разработки мероприятий продвижению продукции и услуг ООО «Клеванта» показала, что ее реализация является целесообразным, так как способствует достижению поставленных целей, таких как повышение эффективности рекламной деятельности, привлечение новых клиентов и получение дополнительной прибыли. Предлагаемые мероприятия по усовершенствованию системы по продвижению услуг позволят предприятию уделить больше внимания планированию рекламной деятельности компании ООО «Клеванта», анализировать эффективность рекламных мероприятий, а также доносить необходимую информацию до целевого сегмента потребителей, а также получать дополнительную прибыль за счет привлечения новых клиентов.
Предложено для ООО «Клеванта»:
— создать службу маркетинга;
— повышать квалификацию персонала. Регулярно проводить обучение. Особое внимание уделять развитию навыков личных продаж, общению по телефону;
— модернизацию сайта в сети Интернет.
Данные мероприятия позволят повысит качество деятельности ООО «Клеванта».

 

Фрагмент текста работы:

 

Общество с ограниченной ответственностью «Клеванта» зарегистрирована 10 февраля 2003 года по адресу 193318, г Санкт-Петербург, район Невский, муниципальный округ Правобережный, ул Ворошилова, 2 литер А. Компании был присвоен ОГРН 1037825017735 и выдан ИНН 7811096673. Основным видом деятельности является деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета. Компанию возглавляет Кирпичев Никита Борисович.
Состоит в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства: с 01.08.2016 как микропредприятие.
Основной (по коду ОКВЭД ред.2):
69.20.2 — Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета
Дополнительные виды деятельности:
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
73.20.1 Исследование конъюнктуры рынка
Сайт компании: https://www.clevanta.ru/index.php#about-us
ООО «Клеванта» оказывает услуги по ведению бухгалтерского учета с 2000 года.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы