Отчёт по практике Педагогика/Психология Педагогика

Отчёт по практике на тему Учебная практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Дневник практики 2
Введение 3
1. Краткая характеристика составляющих рабочей программы школы 5
2. Психолого-педагогический паспорт класса 9
3. Технологическая карта урока математики. Самоанализ урока 12
4. Технологическая карта урока русского языка. Самоанализ урока 18
5. Технологическая карта урока по окружающему миру. Самоанализ урока 25
6. Протокол родительского собрания 32
7. Самоанализ результатов практики 34
Список использованной литературы 36
Отзыв — характеристика 37

  

Введение:

 

Свою производственную практику я проходил в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средней общеобразовательной школе №1 имени Созонова Юрия Георгиевича» (МБОУ «СОШ №1 им. Созонова Ю. Г.») в период с 01.07 по 14.07.
Данное общеобразовательное учреждение находится по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Комсомольская, д.40,38; адрес электронной почты школы: school1-hmao@yandex.ru; телефоны: +7 (3467) 356-106 (приёмная, блок старших классов), +7 (3467) 388-048 (добавочный 200).
Свое начало школа берет в далеком 1932 году. Школа размещалась в здании барака и занимала всего 2 комнаты. Парт не было. Стояли два больших стола, а у столов по обеим сторонам скамейки. В классе сидело 10-12 человек. В январе 1932 года школа приняла своих первых учеников, учащихся 1-3 классов, всего 83 человека. В 1932-33 учебном году в школе уже обучалось 340 ребят 1-7 классов, а в 1933-34 учебном году появились классы III степени. Школа № 1 стала средней и к началу Великой Отечественной войны насчитывала 971 ученика.
В 1933 году школа переехала в новое двухэтажное здание по ул. Коминтерна. В этом здании школа размещалась два года. В 1935 году школа временно переехала в новое здание по ул. Комсомольской (здание бывшего учебно-производственного комбината). Здание было небольшое, насчитывало всего 8 классных комнат, поэтому уроки проводились и в актовом зале, и в подсобных помещениях.
К новому 1937 году была сдана школа по ул. Комсомольской, 38. Это место стало в городе историческим местом первой школы. Здание было деревянное, окрашено в зелёный цвет и её любили тысячи её учеников. В этом здании школы размещалась до 2002 года.
Здание школы № 1 по ул. Свердлова, где она размещалась в период строительства нового здания.
В 2003 году школа переехала в новое здание по ул. Комсомольской, 40. Несмотря на все переезды и трудности школа сохранила своих учителей и традиции. В 2004 году школе было присвоено имя Юрия Георгиевича Созонова, выпускника школы, фронтовика, директора, человека, с именем которого связана каждая страница в истории школы.
Школа считается по праву одной из лучших школ в городе, поскольку оснащена по последнему слову техники, имеет серьезный методический комплекс, состоявшийся и сложившийся педагогический состав. Большинство педагогов имеют высшую педагогическую квалификацию и многочисленные государственные награды.
В целом на меня школа и коллектив произвели неизгладимое положительное впечатление.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Краткая характеристика составляющих рабочей программы школы

Показатели для анализа Краткая характеристика показателей
1. Наличие структурных элементов:
целевой раздел Да
Структурные компоненты раздела:
— Пояснительная записка
— Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы.
— Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной
образовательной программы
содержательный раздел Да
Структурные компоненты раздела:
— Программа формирования универсальных учебных действий
— Программы отдельных учебных предметов, курсов.
— Программа духовно-нравственного воспитания, развития обучающихся при получении начального общего образования.
— Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни
— Программа коррекционной работы
организационный раздел Да
Структурные компоненты раздела:
— Примерный учебный план начального общего образования
— План внеурочной деятельности
— Система условий реализации основной образовательной программы
2. Соответствие содержания ОП федеральному компоненту ФГОС НОО, виду, миссии, целям, особенностям ОУ:
наличие миссии, целей и задач образовательной деятельности ОУ и их конкретизация в соответствии с требованиями ГОС (ФГОС), видом и спецификой ОУ Цели образовательной программы школы –
обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником
начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и
компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными,
государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного
возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.
наличие описания
планируемых результатов (возможно по ступеням образования) в соответствии с целями, особенностям ОУ и системы их оценивания Планируемые результаты:
Личностные
Метапредметные
Предметные

наличие обоснования реализуемых систем обучения, образовательных методов и технологий и т.д., особенностей организации образовательного процесса в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ В начальной школе обучение ведется по программе: «Начальная школа 21 века»

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы