Отчёт по практике Экономические науки Государственная и муниципальная служба

Отчёт по практике на тему Учебная практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АДМИНИСТРАЦИИ Г. АЛУШТА………4
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ……………………7
3. АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ И МЕТОДОВ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. АЛУШТА …………………………9
4. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г. АЛУШТА…………………………………………………………………………13
5. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ………………………17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..25

  

Введение:

 

Целью проведения практики в Администрации г. Алушта является закрепление теоретических знаний, а так же приобретение практических навыков, необходимых для работы в государственных учреждения, ознакомиться с организационной структурой Администрации г. Алушта, функциями подразделений администрации, осуществить сбор информации необходимой для написания выпускной работы и отчета по практике.
Сообразно с этим в отчете о прохождении практики поставлены и решены следующие задачи:
 дать общую характеристику Администрации г. Алушта и ее деятельности;
 проанализировать организационную структуру Администрации г. Алушта;
 проанализировать технологию предоставления государственных услуг в Администрации г. Алушта.
В своей деятельности Администрации г. Алушта руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами ФНС России, нормативными правовыми актами органов власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

За время прохождения практики в Администрации г. Алушта Республики Крым я познакомился с организацией, ее структурой, руководством, формой управления, должностными обязанностями сотрудников, изучил процесс составления сообщений, уведомлений, требований, запросов, реестров документов.
Исследовав организацию и деятельность Администрации г. Алушта Республики Крым можно сделать следующие выводы и предложения:
1. Администрация г. Алушта Республики Крым (далее – Администрация) в соответствии с Уставом г. Алушта (далее – Устав) является постоянно действующим исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления г. Алушта, наделенным Уставом собственной компетенцией в решении вопросов местного значения, а также осуществляющим отдельные переданные органам местного самоуправления государственные полномочия.
2. Правовую основу деятельности администрации города составляют:
Конституция Российской Федерации, федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устав (Основной закон) Республики Крым, иные нормативно — правовые акты Российской Федерации и Республики Крым, Устав города Алушты, нормативно-правовые акты Совета депутатов Стремиловского сельского города Чеховского муниципального района Республики Крым, главы администрации города,.
2. Эффективность работы Администрации г. Алушта определяется как качеством действующего законодательства, так и уровнем квалификации сотрудников. Это должны быть специалисты, обладающие высоким уровнем знаний, умеющие принимать продуманные и хорошо взвешенные решения.
2. Изучив организационную характеристику Администрации г. Алушта, следует отметить, что она в целом соответствует требованиям и нормам организации администраций по всей России.
3. Анализ действующей системы кадров и технологии предоставления государственных и муниципальных услуг соответствую требования нормативно-правовых актов.
4. Основные направления деятельности Администрации г. Алушта регламентируются уставом и нормативно-правовыми актами.
Анализ реализации основных направлений деятельности Администрации позволит выявить как положительные моменты, так и недостатки.

   

Фрагмент текста работы:

 

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АДМИНИСТРАЦИИ Г. АЛУШТА

Администрация г. Алушта (далее – Администрация) в соответствии с Уставом г. Алушта (далее – Устав) является постоянно действующим исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления г. Алушта, наделенным Уставом собственной компетенцией в решении вопросов местного значения, а также осуществляющим отдельные переданные органам местного самоуправления государственные полномочия.
Администрация города осуществляет исполнительно-распорядительные функции на территории сельского города. Администрация города является муниципальным казенным учреждением и обладает правами юридического лица.
Администрацией города руководит глава города на принципах единоначалия.
Администрация города подотчетна Совету депутатов города по вопросам его компетенции и государственным органам по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий этих органов.
К компетенции администрации г. Алушта относится:
 обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления города по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, законами Республики Крым, решениями Совета депутатов города, постановлениями и распоряжениями главы города;
 осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Крым;
 подготовка проектов решений Совета депутатов города, постановлений и распоряжений главы города, иных местных правовых актов;
 разработка программ и планов социально — экономического развития города и обеспечение их выполнения;
 разработка местного бюджета, обеспечение его исполнения и подготовка отчета о его исполнении [6, с. 437];
 управление и распоряжение муниципальной собственностью в порядке, установленном решением Совета депутатов города;
 осуществление от имени города муниципальных заимствований и выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов);
 содействие в проведение единой финансовой и налоговой политики;
 участие в охране окружающей среды;
 координация деятельности муниципальных учреждений, организаций образования, здравоохранения;
 содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах города, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
 обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства [7, с. 364-365].;
 участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах города;
 учет муниципального жилищного фонда;
 установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
 ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
 определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;
 предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
 принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;
 согласование переустройства и перепланировки жилых помещений;
 признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;
 осуществление контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда, установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
 создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах города [8, с. 206].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы