Отчёт по практике на тему Учебная педагогическая практика в группе раннего развития
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 2
Основная часть. 3
Самоанализ практики. 30
Список литературы. 32
Введение:
Учебная
практика в группах раннего возраста является составной частью образовательного
маршрута студента бакалавриата и программы подготовки специалиста. Программа
практики составлена в соответствии с требованиями государственного
образовательного стандарта высшего профессионального педагогического
образования.
Учебная
практика позволит студентам получить представления об уникальном самоценном
периоде детства, в котором закладываются основы физического,
познавательно-речевого, социально-нравственного, художественно-эстетического
становления личности.
Цель
практики: становление специальной компетентности студентов в условиях изучения
специфики развития детей раннего возраста (второй-третий год жизни) и реального
взаимодействия с ними.
Задачи
практики:
1. Овладение умениями анализа условий,
обеспечивающих эффективность развития, воспитания и обучения детей раннего
возраста.
2. Развитие умений диагностировать уровень
психического развития детей второго и третьего года жизни, а именно особенностей
общения со взрослым; развития предметной деятельности; особенностей речевого развития;
своеобразия процессуальной игры.
3. Формирование
умений по основным видам профессиональной деятельности педагога групп раннего
возраста: диагностической, организационно-воспитательной, развивающей,
консультативной.
База
практики: детский сад "Ромашка" поселок Карымское, Забайкальский край.
Сроки
практики: не указаны.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Основная
часть
Понедельник — первый день практики
Я проходила
практику в детский сад
"Ромашка" поселок Карымское, Забайкальский край. (Забайкальский край,
п. Карымское, ул. Ангарская, дом 9). В первый день практики я познакомилась с
заведующей детским садом. В беседе я узнала, что сад расчитан на шесть групп.
Посещают его 136 детей. Это группы от 1,5 лет до 7 лет. Одна из групп
компесирующей направленности. Меня познакомили с режимом работы ДОУ. Заочно
познакомили с коллективом ДОУ. Сказав о том, что это очень дружный, молодой
коллектив. В приоритете у него активность, творчество, энтузиазм.
В беседе со
старшим воспитателем я узнала, что в ДОУ реализуется основная
общеобразовательная программа дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО
и с учетом примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до
школы». Так как вся дальнейшая моя деятельность будет строится на
индивидуальных показателях определенного возраста. Далее в беседе со старшим
воспитателем я познакомилась с режимом дня и основными режимными моментами дня.
Так же
познакомилась с группой, в которой буду проходить практику. С воспитателем мы
определили график моей практики. Так же из беседы с воспитателем 1 младшей
группы «Котята», узнала, что количество
детей в группе по списку 28, в данное время не все дети посещают детский сад,
так как болеют.
Первое
впечатление от ДОУ осталось хорошим. Тактичная заведующая и профессионально
грамотный старший воспитатель, создали единую команду, которая работает на
благо воспитанников и развития ДОУ. Вторник – второй день практики
Второй день
практики был направлен на анализ РППС. Согласно диагностической карте была
проведена оценка РППС группе раннего возраста (таблица 1).
Карта оценки
соответствия развивающей предметно-пространственной
среды требованиям ФГОС ДО
(«0» —
«нет», «1» — «скорее нет, чем да», «2» — «скорее да, чем нет», «3» — «да») по
каждому показателю. Группа: Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) Оценка воспитателя группы Оценка эксперта № Показатели 1. Обеспечивает максимальную реализацию
образовательного потенциала пространства Организации (холлы, коридоры,
рекреации, участок и пр. максимально используются для размещения детских
уголков, зон отдыха, организации и выстав-
ки продуктов деятельности
и исследовательской активности детей). 3