Отчёт по практике Экономические науки Менеджмент

Отчёт по практике на тему учебная (ознакомительная)практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 4
1. Характеристика предприятия 5
1.1. Общие сведения о предприятии 5
1.2. Учредительные документы 5
1.3. Нормативно-правовая база деятельности компании 6
1.4. Виды деятельности предприятия 6
1.5. Основные финансово-экономические показатели деятельности 7
2. Анализ рынка 9
2.1. Экономические и социальные условия функционирования предприятий 9
2.2. Текущий и потенциальный объем рынка 12
2.3. Степень насышенности рынка 13
2.4. Описание структуры рынка 13
2.5. Показатели рыночной концентрации 13
2.6. Прямые конкуренты и конкуренты, производящие продукты-заменители 14
2.7. Барьеры входа в отрасль 15
2.8. Данные о сезонности спроса и предложения 15
2.9. Основные каналы продаж и методы стимулирования сбыта 16
2.10. Принципы ценообразования, историческая динамика цены на продукты и прогнозы ее изменения 17
2.11. Скорость инноваций и технологических изменений в отрасли 17
2.12. Степень государственного регулирования отрасли 18
3. Анализ потребителей продукции 19
3.1. Характеристика ключевых групп потребителей 19
3.2. Характеристика крупнейших потребителей 19
3.3. Характеристика среднего потребителя 21
3.4. Анкетирование по предпочтениям потребителей 23
3.5. Основные проблемы предприятия при взаимодействии с потребителями 26
4. Воздействие предприятия на окружающую среду 27
4.1. Экологическая оценка 27
4.2. Эффективность использования природных ресурсов 27
4.3. Планируемые мероприятия в сфере экологии и охраны окружающей среды 27
Заключение 28
Список источников и литературы 32

  

Введение:

 

Учебная (ознакомительная) практика проходила на базе ПАО «Хабаровский Хлебозавод №7».
Целью учебной (ознакомительной) практики было закрепление теоретических знаний, полученных студентами в течение первого года обучения, формирование компетенций, позволяющих в дальнейшем осуществлять эффективное управление современной организацией. Основной акцент в процессе учебно-ознакомительной практики делается на исследование внешней среды функционирования организации.
Для достижения данной цели были поставлены и последовательно решены следующие задачи учебной (ознакомительной) практики:
− закрепление теоретических знаний, полученных студентами;
− исследование факторов внешней среды косвенного влияния
− исследование динамики отрасли и перспектив развития предприятий
− оценка уровня концентрации отрасли
− оценка жизненного цикла отрасли
− оценка барьеров входа и выхода предприятий
− проведение анализа рынка сбыта.
Данный отчет структурирован на введение, три главы, объединяющие двадцать пять параграфов, заключение, список источников и литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Рыночные возможности хлебопекарной отрасли заключаются в дальнейшем расширении внутреннего рынка, экспансии на внешние рынки, созданных технологических заделах, увеличении потребления тостовых сортов хлеба, расширении ассортимента заварных хлебобулочных изделий, росте потребления европейских хлебобулочных изделий: чиабатты, багеты, «рустикальных» хлебобулочных изделий.
Рыночные угрозы хлебопекарной отрасли обусловлены усилением давления торговых сетей, замедленным развитием сырьевой базы, отсутствием стратегии развития хлебопекарной отрасли.
К мерам государственной поддержки хлебопекарной промышленности относят:
— субсидирование части затрат, связанных с производством продовольственного зерна, хлеба и хлебобулочных изделий;
— субсидирование части расходов на замену и модернизацию основных производственных фондов, используемых для производства продовольственного зерна, хлеба и хлебобулочных изделий;
— возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях.
Рассмотрим более подробно негативные факторы для отрасли:
— отсутствие государственного органа, отвечающего за эффективное функционирование мукомольно-крупяной и хлебопекарной отраслей, в результате чего в стране не выработана государственная политика развития этих отраслей;
— государство не обеспечивает координацию деятельности отраслей, не регулирует ввод новых производственных мощностей, поэтому отрасли разбалансированы. С одной стороны, они представлены крупными предприятиями, оснащёнными, хотя и высокотехнологичным, но устаревшим и изношенным оборудованием, и производящими высококачественную муку, хлеб и хлебобулочные изделия. С другой стороны, в отраслях функционируют субъекты теневого рынка: множество мини-мельниц и мини-пекарен с примитивной технологией производства, не имеющих лабораторий для проверки качества входящего сырья и готовой продукции, работающих без государственного контроля их финансово-хозяйственной деятельности и качества выпускаемой ими продукции;
— отсутствие стратегии развития мукомольно-крупяной и хлебопекарной отраслей, в результате чего государство не принимает решения по их реформированию и модернизации, не обеспечивает комплексный подход к созданию экономических, финансовых, научно-технических, кадровых, правовых и организационных предпосылок для инновационного развития предприятий отраслей и для их выхода на мировой конкурентоспособный уровень;
— диктат федеральных и региональных сетей, ориентирующихся на дешёвую продукцию, который приводит к стремительному росту производства, реализации и потребления некачественной хлебопекарной продукции, зачастую производимой на мини-пекарнях из некачественного сырья, что серьёзно вредит здоровью населения. При этом в стране отсутствует система информирования потребителя о вреде потребления хлеба, произведённого из низкокачественной муки с нарушением технологического процесса.
Указанные причины ведут к разрушению хлебопекарной промышленности. Из-за утраты конкурентной среды уровень использования среднегодовой мощности на хлебопекарных и мукомольных предприятиях, производящих высококачественную и безопасную продукцию, сегодня составляет менее 50% (на хлебопекарных предприятиях с 2010 г. – 40,9-41,3%).
Для устранения имеющихся негативных тенденций необходимо принять следующие меры:

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Характеристика предприятия
1.1. Общие сведения о предприятии
ПАО «Хабаровский хлебозавод» №7 расположено по адресу: г. Хабаровск, ул. Некрасова, д. 44. В 1936 году в городе Хабаровск был построен хлебоприемный пункт «Заготзерно» для приемки и хранения зерна. Строились зерносушилки и новые емкости, лаборатории, мехмастерские. Но, во время Великой Отечественной войны все хозяйство пункта было полностью разрушено. После войны работники пункта «Заготзерно» в очень сложных условиях в кратчайшие сроки восстановили все свое хозяйство и обеспечили население хлебом. В 1957 году при слиянии хлебоприемного пункта «Заготзерно» и мельзавода №11 был образован Хабаровский мелькомбинат Министерства заготовок РСФСР. Предприятие стало активно развиваться, и в 1959 году был построен завод по переработке кукурузы, в 1972 году был построен новый мельзавод, а мельзавод №11 пришлось закрыть. В 1983 году был запущен завод по производству комбикормов. В 1975 году Хабаровский мелькомбинат переименовали в Хабаровский комбинат хлебопродуктов. В 1993 году прошла приватизация предприятия, и получило наименование ОАО «Хабаровский хлебозавод №7». Кроме перехода от государственной собственности к частной, переименования названия предприятия, были созданы новые цеха по производству макаронных, крупяных изделий, построены вторая мельница, хлебопекарня, цех грибов и рынок. В 2014 году компания была преобразована в ПАО «Хабаровский хлебозавод №7».

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы