Отчёт по практике на тему Транспортные услуги: качество , доступность , нововведения
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
РЕЦЕНЗИЯ 3
График прохождения социокультурной (рассредоточенной) учебной практики 4
Анкета по выбору направления прохождения социокультурной практики 10
Обоснование темы 11
Отчет о прохождении социокультурной (рассредоточенной) практики 12
Отзыв о прохождении социокультурной (рассредоточенной) практики 18
Приложение 1. Статья по теме социокультурной практики 19
Приложение 2. Основы организации развития транспортных услуг в Москве 25
Заключение 30
Приложение 1 31
Приложение 2 32
Приложение 3 33
Приложение 4 34
Заключение:
В результате проведенного анализа особенностей правового регулирования и реализации вопросов местного значения по организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа были получены следующие выводы.
Транспортное обслуживание населения рассматривается как одно из базовых условий устойчивого социально-экономического развития государства. Уровень развития транспортных коммуникаций оказывает непосредственное воздействие не только на экономические параметры развития муниципалитета, в числе которых грузопоток и товарооборот, но и на ключевые показатели развития в социальной сфере, в числе которых следует отметить уровень транспортной доступности, а также уровень удовлетворенности населения качеством предоставления транспортных услуг населению.
Анализ текущего состояния транспортного обслуживания населения на муниципальном уровне позволяет сделать вывод об отсутствии целостного подхода к определению ключевых целей, задач, принципов и стратегических приоритетов развития в обозначенной области. Последовательное изучение основ муниципальной политики в сфере транспортного обслуживания населения позволило сделать вывод об отсутствии универсальных механизмов развития транспортного обслуживания. Несформированность концептуальных положений в области транспортного обслуживания населения в России является причиной существования комплекса базовых, во многом универсальных проблем в части организационно-методического, функционального, а также контрольно-надзорного регулирования развития транспортного комплекса и вопросов организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа в частности.
Изучение вопросов о месте и роли органов местного самоуправления в организации транспортного обслуживания населения позволят сделать вывод о их ведущем положении в структуре транспортного обслуживания населения в границах городского округа как субъекта, призванного создавать условия для функционирования транспорта общего пользования.
Вместе с тем, определяя круг полномочий органов местного самоуправления, законодатель не определяет некоторые основополагающие понятия в сфере организации транспортного обслуживания населения. В частности, не определено значение собственного «транспортного обслуживания населения», содержание «пассажирской», «коммерческой пассажирской» перевозок, не идентифицировано значение «маршрутной пассажирской перевозки», «организованной пассажирской перевозки». Неурегулированность обозначенных положений создает условия, при которых задачи по транспортному обслуживанию населения решаются органами местного самоуправления дифференцированно, что зачастую не позволяет говорить о достижении необходимого уровня качества предоставляемых услуг.
В результате анализа особенностей сложившейся системы правового регулирования вопросов местного значения по организации транспортного обслуживания населения указано на отсутствие единого документа на федеральном уровне, позволяющем систематизировать положения об особенностях транспортного обслуживания населения как отдельной сфере транспортной политики. Также установлено, что определяющее значение для развития прикладных параметров транспортного обслуживания населения в городском округе имеет система регионального законодательства, как основа для выработки и принятия конкретных управленческих решений на местном уровне.
Фрагмент текста работы:
Обоснование темы
Транспорт на протяжении всей истории человеческого существования был важным связующим звеном в отношениях между государством и обществом. В настоящее время транспортные коммуникации как кровеносная система в организме человека обеспечивают функционирование экономики посредством бесперебойного распределения необходимых ей ресурсов, в связи с чем в современной экономике и политике роль транспорта сложно переоценить. Высокая степень специализации и кооперации производства, когда отдельные стадии изготовления продукции локализуются в различных географических областях, в связи с чем нарушения в транспортном обеспечении производственного цикла могут привести к коллапсу в отдельных видах производства.
В то же время, особое место в вопросах управления транспортным комплексом занимает проблема организации транспортного обслуживания населения на муниципальном уровне. Транспортная система России включает в себя ряд подсистем, в числе которых находится и муниципальный транспорт, который играет особую роль в социально-экономическом развитии общества.
Системное взаимодействие органов государственной власти и органов местного самоуправления в части решения вопросов организации транспортного обслуживания населения предусмотрено единым механизмом реализации публичной власти в Российской Федерации.
В соответствии со статьей 12 Конституции Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление как самостоятельный конституционный институт, который призван решать задачи, непосредственно связанные с обеспечением прав и улучшением жизни населения. Полномасштабное решение данного рода задач связано, в том числе, с организацией транспортного обслуживания населения в границах муниципалитета.
Однако непосредственная реализация вопросов местного значения по организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа сталкивается со значительными трудностями правового и организационного характера. В частности, Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», несмотря на весомое число внесенных изменений, оставляет нерешенными вопросы, связанные с определением предметов ведения муниципальных образований и вытекающей из них компетенции органов местного самоуправления в сфере транспорта.
В то же время, актуальность темы исследования подчеркивают изменения в организационном механизме управления транспортным комплексом Российской Федерации, установление новых приоритетов, обусловленных влиянием кризисных тенденций в экономике, а также необходимостью объективного расширения спектра предоставляемых транспортных услуг, оптимизации существующей модели управления муниципальными перевозками.
Проблемный дискурс представленной темы обуславливает и наличие ряда пробелов в федеральном законодательстве, что формирует почву для нормотворческих ошибок в актах, которые принимаются непосредственно органами местного самоуправления в сфере организации транспортного обслуживания населения. Перечисленные обстоятельства свидетельствуют о необходимости реформирования указанных отношений, выработке перспектив совершенствования правового регулирования и реализации вопросов местного значения по организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа.