Отчёт по практике на тему Тема:1.Анализ проблемы организации государственно-частного партнерства в сфере переработки мусорных отходов крупных городов и подходов к ее решению.Производственная практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
Раздел 1. Общие сведения об организации 5
1.1 Общая характеристика профильной организации 5
1.2 Организационно-правовая форма и организационная структура 6
1.3 Целевые показатели 12
Раздел 2. Индивидуальное задание 16
2.1. Анализ форм государственно-частного партнерства и базовых моделей государственно-частного партнерства на примере Ханты-Мансийского автономного округа – Югра 16
2.2. Анализ процедуры общеорганизационной подготовки проекта государственно-частного партнерства 22
2.3 Проект соглашения о государственно-частном партнерстве 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
Введение:
Актуальность работы обусловлена тем, что современный мировой опыт показывает важность налаживания партнерских отношений государства и бизнеса. В таких отношениях, в конечном счете, заинтересованы обе стороны: для предпринимательских структур — это путь получения от государства благоприятных условий хозяйствования и обеспечения гарантированной прибыли от участия в выгодных совместных проектах, а для государства партнерство с бизнесом — это способ привлечь частный капитал к финансированию национально значимых проектов и придать ему социальную ориентацию. Развитие новых принципов сотрудничества государства с бизнесом проявляется в формировании институциональных основ этих взаимоотношений в рамках принятия корпорациями на себя социальной ответственности за результаты своей деятельности. При этом компании не просто участвуют в решении проблем общества, но и получают определенные выгоды от этой деятельности. Корпоративная социальная ответственность начинается функционировать как устойчивый социальный институт, она рациональна и эффективна, что отличает ее от традиционной благотворительности.
Место прохождение практики МУ «Лянторское ХЭУ». Практика проходила в отделе материального и технологического обеспечения
Целями практической подготовки в форме производственной практики является формирование более детального представления о будущей профессии, закрепление, расширение и углубление теоретических знаний; выработка умений применять полученные практические навыки при решении профессионально-прикладных и методических вопросов, приобретение практических навыков исследовательской и научной работы в области государственное управление в экономике.
Задачами практической подготовки в форме производственной практики являются:
— приобретение практического опыта разработки нормативно-правового обеспечения соответствующей сферы профессиональной деятельности, проведения экспертизы нормативных правовых актов;
— приобретение практического опыта определения целевых показателей и направления работ на всех этапах жизненного цикла проекта, с учетом планирования необходимых ресурсов, в том числе с учетом их заменимости
— приобретение практического опыта применения механизмов государственно-частного партнерства;
— приобретение практического опыта обеспечения общеорганизационной подготовки проекта государственно-частного партнерства;
— приобретение практического опыта разработки проекта концессионного соглашения и (или) соглашения о государственно-частном партнерстве и (или) соглашения о муниципально-частном партнерстве;
— подготовка отчета о результатах производственной практики.
Заключение:
В ходе исследования было выяснено, что государственно-частное партнерство (ГЧП) — это совокупность форм средне- и долгосрочного взаимодействия государства и бизнеса для решения общественно значимых задач на взаимовыгодных условиях.
Создание партнерства государства и частного бизнеса может оказаться ключевым моментом для дальнейшего развития России. Создание благоприятных условий для развития ГЧП в инновационной сфере требует принятия соответствующих нормативных правовых актов и формирования, таким образом, целой отрасли законодательства, регулирующего как инновационную деятельность вообще, так и вопросы, касающиеся непосредственно государственно-частного партнерства.
Потребность в ГЧП со стороны государственных органов часто носит декларативный характер: на стороне государства отсутствуют компетентные, бизнес-ориентированные и ответственные чиновники, которые могли бы понимать законы функционирования частного бизнеса и его проблемы.
В настоящее время чиновники стремятся к максимизации контроля над управленческими решениями и денежными потоками, и при этом они стараются избегать личной ответственности за принятие или не принятие решений.
Одна из самых важных проблем ГЧП в России – отсутствие политической стабильности, краткосрочность государственного бюджетирования и распространенность практики изменений правил игры.
Фрагмент текста работы:
Общая характеристика профильной организации
Муниципальное учреждение «Лянторское хозяйственно-эксплуатационное управление», в дальнейшем именуемое «Учреждение», создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации в целях осуществления функций по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений городского поселения Лянтор.
Учреждение является некоммерческой организацией – муниципальным казенным учреждением.
Учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование городское поселение Лянтор.
Функции и полномочия учредителя и собственника имущества Учреждения от лица муниципального образования осуществляет Администрация городского поселения Лянтор.
Официальное полное наименование Учреждения: муниципальное учреждение «Лянторское хозяйственно-эксплуатационное управление».
Сокращенное официальное наименование Учреждения: МУ «Лянторское ХЭУ».
Местонахождение Учреждения. Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Сургутский район, город Лянтор, микрорайон 2, строение 42 .
Почтовый адрес Учреждения: 628449, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Тюменская область, Сургутский район, город Лянтор, микрорайон 2, строение 42.
ИНН: 8617028603, КПП: 861701001, ОГРН: 1108617000040
Вид деятельности: Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе (код по ОКВЭД 68.32.2)
Статус организации: некоммерческая унитарная, действующая .
Организационно-правовая форма: Муниципальные казенные учреждения (код 75404 по ОКОПФ)
Директор: Бабеев Сергей Васильевич с 7.12.2022