Отчёт по практике на тему Тема на выбор
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Общая характеристика 3
1.Правовое обеспечение деятельности организации 5
2. Анализ методов сбора, хранения и обработки экономической информации в организации 7
3. Анализ работы экономических служб организации 8
4. Анализ экономической деятельности организации 9
5. Анализ экономической безопасности организации 14
Заключение 23
Библиографический список 24
Заключение:
В заключении можно сказать, что весь период прохождения практики был насыщенным аналитической работой по различным пунктам деятельности компании.
Эти сферы деятельности включали в себя не только вопросы информационно-коммуникационного взаимодействия внутри компании и организационные вопросы с покупателями, но также и экономические и финансовые вопросы функционирования компании на рынке.
В ходе написания данного отчета о прохождении практики, автором были проанализированы и исследованы основные вопросы, связанные с деятельностью АО «ЗЗГТ» .
За время прохождения учебной практики в АО «ЗЗГТ» была проведена следующая работа:
1. Дана характеристика компании.
2. Рассмотрены основные показатели финансовой деятельности компании.
3. Рассмотрены особенности организационной структуры и системы управления персоналом в компании.
4. Проведен анализ персонала организации.
5. Рассмотрены особенности обеспечения безопасности в организации.
Таким образом, можно сказать, что поставленные перед учебной практикой цели я считаю выполненными, а полученные результаты анализа и оценки могут быть использованы организацией на практике при формировании эффективной системы обеспечения безопасности функционирования организации.
Фрагмент текста работы:
2. Анализ методов сбора, хранения и обработки экономической информации в организации
Источниками информации по объемам продаж в АО «ЗЗГТ» являются документы первичного учета, в том числе, акты о приемке товаров, ТТН, спецификации, платежное требование, счет-фактура и т.д.
Ключевым инструментом сбора данных по объемам продаж в АО «ЗЗГТ» являются встроенные инструменты «1С: Предприятие 8», в том числе, посредством формирования аналитических отчетов по продажам (валовая прибыль по номенклатуре, план-фактный анализ продаж, валовая прибыль по менеджерам, отчет по оплате заказов покупателей, воронка продаж и др.) , оборотно-сальдовых ведомостей за определенные периоды.
Помимо прочего, функционал «1С: Предприятие 8» АО «ЗЗГТ» позволяет сформировать отчеты по таким аналитическим инструментам, как:
1. АВС-анализ.
2. XYZ-анализ.
Содержание:
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Логистические процессы в ООО «Вествинг Раша» 4
1.1. Характеристика предприятия ООО «Вествинг Раша» 4
1.2. Правила приемки товаров по количеству и качеству 8
1.3. Методика оформления договора перевозок в ООО «Вествинг Раша» 9
1.4. Методика расчета и анализа логистических издержек. Пути сокращения логистических издержек в ООО «Вествинг Раша» 11
ГЛАВА 2. Организация складской логистики в ООО «Вествинг Раша» 13
2.1. Нормирование товарных запасов 13
2.2. Организация работы склада и его элементов в ООО «Вествинг Раша» 14
2.3. Виды подъемно-транспортного оборудования для организации грузопереработки на складе ООО «Вествинг Раша» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
Введение:
Практика является важнейшим элементом учебного процесса. Прохождение практики обеспечивает закрепление и расширение знаний, полученных при изучении дисциплин, овладение навыками практической работы, приобретение опыта работы в коллективе.
Место прохождения практики: ООО «Вествинг Раша».
Цель практики — закрепление, систематизация знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин.
Задачами практики являются:
— знакомство с организацией работы ООО «Вествинг Раша»;
— формирование навыков практической работы посредством участия в повседневной деятельности ООО «Вествинг Раша»;
— сбор данных для выполнения учебной практики;
— закрепление и углубление теоретических знаний;
— сбор данных для выполнения дипломной работы;
— приобретение практических навыков работы по специальности, т.е. выполнение конкретных задач.
Заключение:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате прохождения практики были применены и закреплены пройденные теоретические знания, приобретение практических навыков в области управления конкретным направлением менеджмента, а также приобретение практических навыков работы по специальности.
В процессе прохождения производственной практики:
— были изучены основы управления ООО «Вествинг Раша»;
— приобретены практические навыки работы.
За период прохождения производственной практики я закрепил полученные ранее теоретические знания по управлению логистикой предприятия, получил умения и навыки самостоятельной работы в деятельности предприятия. Организация логистического процесса ООО «Вествинг Раша» находится на высоком уровне.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. Логистические процессы в ООО «Вествинг Раша»
1.1. Характеристика предприятия ООО «Вествинг Раша»
ООО «Вествинг Раша» — организация, занимающаяся продажей товаров для дома. Компания занимается продажей широкого ассортимента продукции:
• посуда;
• текстиль;
• мебель;
• бытовая техника;
• ванные принадлежности;
• товары для декорирования;
• домашняя одежда;
• украшения.
ООО «Вествинг Раша» позиционирует себя не как магазин, а как шоппинг-клуб для тех, кто увлекается дизайном и хочет сделать свой дом еще более красивым. В компании тщательно следят за продукцией, предлагаемой клиентам. Есть строгое видение своей деятельности — вдохновлять покупателей, воспитывать в них чувство стиля. Ежемесячно выходит онлайн версия собственного журнала, посвященного моде и стилю, ведется активное сотрудничество с известными журналами, также в соцсети Instagram ежедневно выкладывают идеи декора.
Сегодня можно говорить о том, что онлайн-ритейл показывает стабильный рост по всем категориям товаров. За последние 3 года наблюдается двукратный рост продаж онлайн-ритейла по сравнению с офлайн. Таким образом, люди все чаще совершают покупки «не выходя из дома». Несмотря на то, что последний год экономическая ситуация