Отчёт по практике Экономические науки Реклама и связи с общественностью

Отчёт по практике на тему Тема на усмотрение

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Описание объекта 4
2. Исследование продвижения в сети Интернет Cabinet Lounge 8
Заключение 14
Список использованных источников 16
Приложение 17

  

Введение:

 

Местом прохождения практики является ООО «Кабинет – Новая площадь» (коворкинг Cabinet Lounge). Юридический адрес город Москва, Новая площадь, д. 6. Срок прохождения практики составил 6 недель с «11» апреля по «26» мая 2020 года.
Объектом практике является ООО «Кабинет – Новая площадь».
Предметом практики являются продвижение в сети Интернет ООО «Кабинет – Новая площадь».
Целью прохождения практики всесторонний анализ инструментов, применяемых для продвижения в сети Интернет ООО «Кабинет – Новая площадь».
Исходя из поставленной цели, задачами практики являются:
1. Изучить организацию деятельности предприятия в условиях рынка.
2. Провести анализ инструментов, применяемых для продвижения в сети Интернет ООО «Кабинет – Новая площадь».
Задачей прохождения практики также являлся сбор необходимого материала, в том числе первичной информации, для написания выпускной квалификационной работы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе практики были достигнуты следующие цели:
1. Произошло закрепление теоретических знаний и получение навыков их практического применения;
2. За время прохождения практики произошло обучение навыкам решения практических задач;
3. Состоялось знакомство со спецификой будущей специальности в ООО «Кабинет – Новая площадь».
Были выполнены следующие задачи:
1. Изучены структура и функции организации, методическое, техническое, кадровое обеспечение и порядок ведения документации;
2. Была охарактеризована специфика деятельности организации, в котором была проведена практика;
3. Было осуществить целенаправленное наблюдение и описание специфики продвижения в сети Интернет ООО «Кабинет – Новая площадь».
ООО «Кабинет – Новая площадь» открыла коворкинг Cabinet Lounge в декабре 2011 года. Члены клубного офиса покупают карту и получают право пользоваться всеми возможностями клуба — разными зонами для переговоров, переговорными комнатами, услугами секретаря и IT-консультанта, кафе с бесплатным чаем-кофе, возможностью проводить конференции, пользоваться проектором и так далее.
Анализ деятельности Cabinet Lounge в социальных сетях показал, что действия по продвижению в социальных сетях ведутся, но не активно и носят хаотичный характер. При этом в социальной сети вконтакте вообще не ведется деятельность, что негативно сказывается на продвижении и имидже проекта Cabinet Lounge, так как ссылка на данную группу размещена на главной странице официального сайта.
С учетом предоставленных данных, проведенного анализа деятельности Cabinet lounge, особенностей проекта, его потребителей мной предложены следующие мероприятия:
1. Оформление в едином стиле и единой цветовой гамме.
2. Составление контент-плана.
3. Таргетированная реклама.
На протяжении всей практики были пройдены различные этапы практики: от ознакомительного до исследовательского. Благодаря усилиям коллектива ООО «Кабинет – Новая площадь» и грамотному руководству во время практики удалось побывать практически во всех отделах компании, познакомиться с основами различной рекламной деятельности – создание рекламных идей, создание дизайнерских образов, разработка мероприятий, координация этапов подготовительных работ и этапов реализации мероприятий.
В ходе практике мной были предложены и приняты разработки в области креативных идей мероприятий, направленных на повышение эффективности продвижения в сети Интернет.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Описание объекта
ООО «Кабинет – Новая площадь» реализует коворкинг Cabinet Lounge, который расположен по адресу: город Москва, Новая площадь, д. 6 .
Cabinet Lounge открылся в декабре 2011 года. Он занимает три этажа в здании Федора Шехтеля — это исторический особняк в стиле модерн на Новой площади, построенный еще в 1909 году.
Cabinet Lounge задумывался как клуб для предпринимателей, попасть в который можно было только по приглашению. Основатели коворкинга говорят, что идею почерпнули в Лондоне, где такой формат заведений широко распространен. Но спустя какое-то время было принято решение изменить концепцию, и сегодня клубную карту может приобрести любой желающий.
Внутреннее помещение Cabinet Lounge разделено на несколько функциональных зон:
1. Ресепшн
Администраторы на входе в коворкинг выполняют функции персональных секретарей для резидентов — помогают с получением и распределением корреспонденции и распечаткой документов. Еще коворкинг предлагает услугу «виртуального офиса», когда для компании выделяется отдельная телефонная линия, и ассистенты принимают все входящие звонки.
2. Wall Street
За стойкой ресепшена начинается коридор — резиденты называют его Wall Street. Обычно ассистенты провожают сюда гостей, которые приходят к клиентам на встречи.
3. «Лаунж»
Зал «Лаунж» — это открытое пространство. Резиденты могут занимать здесь любые места. На сегодняшний день загрузка коворкинга — примерно 80%.
Иногда «Лаунж» отводится под проведение различных мероприятий.
4. Переговорные и офисы
В здании присутствует отдельные помещения, которые оборудованы под проведение переговоров. На территории коворкинга их четыре — на 6 и 12 человек. В каждой из них есть плазма и флипчарт. Забронировать переговорку может кто угодно, но для резидентов есть скидка 50%.
Также есть отдельные полноценные офисы, которые можно арендовать на длительный срок. Среди арендаторов в коворкинге числятся продюсерская компания «Больше чем агентство», международная образовательная организация Berlitz и рекрутеры из NGK Executive Search, Walter Knoll, Paymentwall.
5. Зал «Третьяков»
Конференц-зал вмещает до 45 человек. В основном его арендуют сторонние компании (Райффайзенбанк, Сбербанк, Яндекс и др.) для мероприятий.
Зал оборудован всем необходимым для проведения конференций.
6. Бар
На другом конце Wall Street — совмещенное пространство: лаунж и бар в одном флаконе. Здесь можно провести встречу, пообедать и еще немного поработать.
В меню есть завтраки, закуски, горячие блюда, а также десерты. Долгое время коворкинг заказывал еду из ресторанов, но позже решили делать все своими силами.
Дизайн-проект всех помещений разрабатывался архитектором бюро Foster+Partners, который является соучредителем Cabinet Lounge. Концепцию и брендинг создавало одно из ведущих европейских бутик-агентств.
С самого открытия CL сотрудничает с галереями и художниками. На территории пространства вывешено большое количество картин. Сотрудники коворкинга говорят, что самостоятельно отбирают все работы и регулярно меняют экспозицию. Предпочтение отдают современному искусству. В разное время коворкинг украшали картины Девида Датуны, Франциско Инфанте, Григория Масленникова. Картина на фото выше называется «Встреча мальчика и песочного персика», написал её Владимир Логутов. Работу предоставил Фонд Владимира Смирнова и Константина Сорокина — это партнеры и резиденты коворкинга.
У Cabinet Lounge есть свое приложение, которое разработали партнеры из SpacePass. С его помощью резиденты могут арендовать переговорки и оплачивать услуги коворкинга.
За основу взята модель фитнес-клуба. То есть члены клубного офиса покупают карту и получают право пользоваться всеми возможностями клуба — разными зонами для переговоров, переговорными комнатами, услугами секретаря и IT-консультанта, кафе с бесплатным чаем-кофе, возможностью проводить конференции, пользоваться проектором и так далее.
В настоящее время Cabinet Lounge предоставляет следующие услуги:
1. Коворкинг
Для клиентов предлагаются несколько абонементов, представленные в таблице в Приложении .
В стоимость всех абонементов входит доступ на открытые встречи с представителями бизнеса из разных сфер. Среди приглашенных гостей здесь были Рубен Варданян, Игорь Шувалов, Евгений Касперский, Александр Волошин и другие значимые фигуры. Каждую последнюю пятницу месяца в коворкинге проходит 5 O’clock Social — неформальный вечер, где можно выпить вина и пообщаться с резидентами.
2. Переговорные
Cabinet Lounge предлагает услуги по аренде переговорных на необходимое количество часов. Стоимость переговорной до 12 человек от 4500 руб./час, переговорной до 6 человек – 2700 руб. /час.
В каждой переговорной есть необходимая мебель (стол, стулья), флип-чат, телевизор.
3. Офисы
Cabinet Lounge предлагает в аренду отдельные офисы от 19 до 90 м² от 100 000 ₽ / месяц. В стоимость аренды входит предоставление юридического адреса, клининговые услуги, доступ в офис круглосуточно, вся необходимая мебель.
4. Конференц-залы
В Cabinet Lounge можно провести любое мероприятие – от небольшого бизнес-завтрака до крупной конференции. Стоимость аренды малого зала площадью 60 м2 составляет от 8000 руб./ час, большого зала площадью 120 м2 – от 250 000 руб. / 6 часов .
Клиентами Cabinet Lounge являются достаточно разные клиенты по достатку. Такой формат офиса интересен стартаперам, для которых важно произвести впечатление на клиента, но которые не могут позволить себе снимать хороший офис, практикующим юристам, банкирам, рантье, которые живут на доходы от бизнеса, но иногда должны проводить встречи.
Также клиентами являются различные компании. К примеру, Lenovo проводило конференцию, Microsoft, Oracle, Samsung, Accenture, KPMG, «ПромсвязьБанк», «Альфа Банк», проходила встреча посла США Роберта Макфола с членами Harvard Club of Russia. Тот же Гарвардский клуб проводил встречу с предправления РЖД Владимиром Якуниным, это было первое мероприятие.
Таким образом, анализ организационно-экономических показателей ООО «Кабинет – Новая площадь» выявил, что компания стабильно функционирует на рынке, оказывает разнообразный спектр услуг, основными клиентами являются частные предприниматели и крупные компании сектора b2b, а главное направление деятельности, которым занимается исследуемая компания — это предоставление в аренду рабочих площадей.
Среди выявленных минусов в деятельности ООО «Кабинет – Новая площадь» можно отметить сравнительно высокую себестоимость оказываемых услуг, а также отсутствие отдела/специалиста по маркетингу.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы