Отчёт по практике на тему Тема квалификационной работы : Разработка норм и нормативов численности персонала
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 3
1 характеристика Банк «ВТБ» г. Когалым.. 4
2. АНАЛИЗ
СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БАНКА.. 12
3. АНАЛИЗ ДАННЫХ ПО ТЕМЕ
ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ.. 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ.. 27
ПРИЛОЖЕНИЯ. 28
Введение:
Практика проходила на базе Операционного офиса
«Когалымский» Банка ВТБ (ПАО).
Актуальность практики состоит в том, что
во время прохождения практики происходит сбор необходимой информации для
последующего качественного усвоения профессиональных, специальных дисциплин,
качественного выполнения ВКР. В процессе прохождения
практики был осуществлен целенаправленный сбор материалов в Операционном офисе
«Когалымский» Банка ВТБ (ПАО). Целью практики являлось изучить организационную
структуру управления финансами предприятия, бухгалтерскую, статистическую
отчетность, собрать прочую необходимую информацию.
Для достижения целей
практики необходимо решить задачи:
• Дать общую
характеристику банка.
• Проанализировать
организационно-управленческую структуру.
• Провести анализ социально-трудовых
показателей банка;
• Провести анализ данных
по теме выпускной квалификационной работы на предприятии.
Для решения поставленных
задач изучалась и анализировалась специальная литература, публикации средств
массовой информации, организационные документы Операционного офиса
«Когалымский» Банка ВТБ (ПАО).
Подготовка и оформление отчета
осуществлялись в соответствии с методическими требованиями к организации
практики, подготовленными
учебным
заведением.
Заключение:
Во
время практики проведен анализ кадрового состава Операционного офисо
«Когалымский» Банка ВТБ (ПАО). Развивая региональную сеть, Банк ВТБ (ПАО)
опирается на техническую и консультационную поддержку Евросоюза, в том числе и
в вопросах формирования кадровой политики. В частности, при наборе персонала в
новые офисы, обучении методикам работы с клиентом, а также создании
инфраструктуры новых подразделений Банк ВТБ (ПАО). Способность к работе единой
командой во многом определяет успех. В Банке действует система внутрифирменного
обучения и повышения квалификации специалистов, обычная в практике работы
европейских финансовых институтов.
Согласно
установленному порядку, новые сотрудники Банк ВТБ (ПАО) проходят стажировку в
региональных филиалах с более длительным стажем работы на рынке. Кроме того,
старшие кредитные инспекторы выезжают на место открытия новых филиалов для
проведения консультаций; проводятся открытые конкурсы претендентов на
вакантные должности, в том числе менеджерские. В среднем каждый специалист
минимум дважды в год проходит стажировку, совершенствуя свой профессионализм.
Задача
Банка в области кадровой политики сводится к тому, чтобы специалисты в
совершенстве овладели уникальными и универсальными по своему характеру
технологиями.
Посетив любое подразделение Банк ВТБ (ПАО),
клиент может быть уверен, что найдет там стандартные требования и высокое
качество обслуживания, отсутствие бюрократических препон и право пользования
кредитными ресурсами на общих для всех клиентов основаниях.
Направления повышения конкурентоспособности Банк
ВТБ (ПАО), Операционный офис «Когалымский» основываются
на специфике механизмов формирования, сохранения и увеличения
банковского капитала. Их классификация представлена таким образом:
1) Увеличение
и совершенствование банковских активов и капитала:
‒ увеличение
размера собственного капитала банка;
‒ увеличение
размера привлеченных ресурсов;
‒ оптимизация
структуры банковского баланса (путем увеличения доли собственного капитала,
части остатков на текущих счетах в структуре привлеченных ресурсов; качества
кредитного портфелю и активов банка, улучшения финансовых показателей и тому
подобное).
2) Развитие
сети банковских филиалов и региональных представительств:
‒ увеличение
количества банковских филиалов на отечественном рынке банковских продуктов;
‒ оптимизация
организационной структуры и расположение региональных филиалов и
представительств;
‒ открытие и
развитие заграничных представительств и филиалов банка.
3) Развитие
банковских продуктов:
‒ увеличение
ассортимента банковских продуктов (за счет внедрения инноваций и использования
опыта отечественных и заграничных банков);
‒ повышение
качества банковских услуг путем учета потребностей потребителей (особенное
внимание надо уделять клиентам — физическим лицам);
‒ повышение
роли рекламы, научных исследований, современных методов коммуникаций о
продвижении банковских продуктов;
‒ оптимизация
ценовой политики на банковские продукты.
4) Повышение
профессионального уровня работников банковской системы:
‒ четкое
соблюдение рекомендаций Национального банка РФ относительно принятия на работу
только специалистов с соответствующим уровнем образования (высшее юридическое
или экономическое образование желательно по профилю трудоустройства);
‒ постоянное
повышение квалификации работников (стажировка, семинары, тренинги, второе
высшее образование и тому подобное);
‒ повышение
мотиваций работников до эффективной работы (мотивация материальна,
корпоративный дух, индивидуальный подход к работнику и тому подобное).
5) Улучшение
имиджа банка и повышения доверия к нему:
‒ создание
позитивного образа путем благотворительных акций и мероприятий;
‒ инвестирование
(отдельное или консолидированное) инвестиционных проектов национального
масштаба, поддержки стратегических отраслей экономики РФ;
‒ жесткая
политика борьбы и предотвращения незаконных финансовых операций, теневых схем,
механизмов избегания налогообложения, конвертационных технологий.
Фрагмент текста работы:
1 характеристика
Банк «ВТБ» г. Когалым Группа ВТБ – один из
лидеров международного рынка финансовых услуг, вторая по величине финансовая
группа России. Группа обладает широкой сетью отделений в России (1,8
тыс. точек продаж) и успешно развивает присутствие на ключевых
финансовых рынках мира. Банк ВТБ (ПАО) является ключевым банком группы ВТБ и
определяет стратегию развития группы ВТБ в целом.
Региональная
сеть Банка насчитывает 43 филиала, 595 дополнительных офисов и 798 операционных
офисов. Основной целью деятельности ПАО «ВТБ» является получение прибыли при
осуществлении банковских операций. Миссия банка: «Мы предоставляем финансовые
услуги международного уровня, чтобы сделать более обеспеченным будущее наших
клиентов, акционеров и общества в целом».
Модель
управления Группой предусматривает наличие единой стратегии развития компаний —
участников Группы, единого бренда, централизованного финансового менеджмента и
управления рисками, унифицированных систем контроля.
Количество
персонала в Банке ВТБ в 2020 году составило 62,6 тыс. чел. (в 2018 г. – 58,2
тыс.), в Группе ВТБ – 82,3 тыс. чел. (в 2018 г. – 77,2 тыс. чел.). Основными
причинами роста численности персонала Группы стали присоединение двух новых
банков – Саровбизнесбанк и Запсибкомбанка, – а также расширение штата
ИТ-специалистов в Банке ВТБ.
В
2019 году среднесписочная численность персонала группы ВТБ была равна 76,8 тыс.
человек. На работу было принято более 30 тыс. человек.
Для
оценки обеспеченности банка профессиональными кадрами проанализируем состав и
структуру персонала за 2017-2019 гг. на примере Банк ВТБ (ПАО). Большая часть сотрудников 49% работает с
клиентами во внутренних структурных подразделениях.