Отчёт по практике Экономические науки Управление персоналом

Отчёт по практике на тему Тема квалификационной работы : Разработка норм и нормативов численности персонала

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 3
1 характеристика Банк «ВТБ» г. Когалым.. 4
2. АНАЛИЗ
СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БАНКА.. 12
3. АНАЛИЗ ДАННЫХ ПО ТЕМЕ
ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ.. 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ.. 27
ПРИЛОЖЕНИЯ. 28

  

Введение:

 

Практика  проходила на базе Операционного офиса
«Когалымский» Банка ВТБ (ПАО).

Актуальность практики состоит в том, что
во время прохождения практики происходит сбор необходимой информации для
последующего качественного усвоения профессиональных, специальных дисциплин,
качественного выполнения ВКР. В процессе прохождения
практики был осуществлен целенаправленный сбор материалов в Операционном офисе
«Когалымский» Банка ВТБ (ПАО). Целью практики являлось изучить организационную
структуру управления финансами предприятия, бухгалтерскую, статистическую
отчетность, собрать прочую необходимую информацию.

Для достижения целей
практики необходимо решить задачи:

• Дать общую
характеристику банка.

• Проанализировать
организационно-управленческую структуру.

• Провести анализ социально-трудовых
показателей банка;

• Провести анализ данных
по теме выпускной квалификационной работы на предприятии.

Для решения поставленных
задач изучалась и анализировалась специальная литература, публикации средств
массовой информации, организационные документы Операционного офиса
«Когалымский» Банка ВТБ (ПАО).

Подготовка и оформление отчета
осуществлялись в соответствии с методическими требованиями к организации
практики, подготовленными
учебным
заведением.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Во
время практики проведен анализ кадрового состава Операционного офисо
«Когалымский» Банка ВТБ (ПАО). Развивая региональную сеть, Банк ВТБ (ПАО)
опирается на техническую и консульта­ционную поддержку Евросоюза, в том числе и
в вопросах формирования кадровой политики. В ча­стности, при наборе персонала в
новые офисы, обучении методикам работы с клиентом, а также создании
инфраструктуры новых подразделений Банк ВТБ (ПАО). Способность к работе еди­ной
командой во многом определяет успех. В Банке действует система внутрифирменного
обучения и повышения квалификации специалистов, обычная в практике работы
европейских финансовых институ­тов.

Согласно
установленному порядку, новые со­трудники Банк ВТБ (ПАО) проходят стажировку в
региональ­ных филиалах с более длительным стажем работы на рынке. Кроме того,
старшие кредитные инспек­торы выезжают на место открытия новых филиалов для
проведения консультаций; проводятся откры­тые конкурсы претендентов на
вакантные должно­сти, в том числе менеджерские. В среднем каждый специалист
минимум дважды в год проходит ста­жировку, совершенствуя свой профессионализм.

Задача
Банка в области кадровой политики сводится к тому, чтобы специалисты в
совершенст­ве овладели уникальными и универсальными по своему характеру
технологиями.

 Посетив любое подразделение Банк ВТБ (ПАО),
клиент может быть уверен, что найдет там стан­дартные требования и высокое
качество обслужи­вания, отсутствие бюрократических препон и право пользования
кредитными ресурсами на общих для всех клиентов основаниях.

Направления повышения конкурентоспособности Банк
ВТБ (ПАО), Операционный офис «Когалымский» основываются
на специфике механизмов формирования, сохранения и увеличения
банковского капитала. Их классификация представлена таким образом:

1) Увеличение
и совершенствование банковских активов и капитала:

‒ увеличение
размера собственного капитала банка;

‒ увеличение
размера привлеченных ресурсов;

‒ оптимизация
структуры банковского баланса (путем увеличения доли собственного капитала,
части остатков на текущих счетах в структуре привлеченных ресурсов; качества
кредитного портфелю и активов банка, улучшения финансовых показателей и тому
подобное).

2) Развитие
сети банковских филиалов и региональных представительств:

‒ увеличение
количества банковских филиалов на отечественном рынке банковских продуктов;

‒ оптимизация
организационной структуры и расположение региональных филиалов и
представительств;

‒ открытие и
развитие заграничных представительств и филиалов банка.

3) Развитие
банковских продуктов:

‒ увеличение
ассортимента банковских продуктов (за счет внедрения инноваций и использования
опыта отечественных и заграничных банков);

‒ повышение
качества банковских услуг путем учета потребностей потребителей (особенное
внимание надо уделять клиентам — физическим лицам);

‒ повышение
роли рекламы, научных исследований, современных методов коммуникаций о
продвижении банковских продуктов;

‒ оптимизация
ценовой политики на банковские продукты.

4) Повышение
профессионального уровня работников банковской системы:

‒ четкое
соблюдение рекомендаций Национального банка РФ относительно принятия на работу
только специалистов с соответствующим уровнем образования (высшее юридическое
или экономическое образование желательно по профилю трудоустройства);

‒ постоянное
повышение квалификации работников (стажировка, семинары, тренинги, второе
высшее образование и тому подобное);

‒ повышение
мотиваций работников до эффективной работы (мотивация материальна,
корпоративный дух, индивидуальный подход к работнику и тому подобное).

5) Улучшение
имиджа банка и повышения доверия к нему:

‒ создание
позитивного образа путем благотворительных акций и мероприятий;

‒ инвестирование
(отдельное или консолидированное) инвестиционных проектов национального
масштаба, поддержки стратегических отраслей экономики РФ;

‒ жесткая
политика борьбы и предотвращения незаконных финансовых операций, теневых схем,
механизмов избегания налогообложения, конвертационных технологий.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 характеристика
Банк «ВТБ» г. Когалым Группа ВТБ – один из
лидеров международного рынка финансовых услуг, вторая по величине финансовая
группа России. Группа обладает широкой сетью отделений в России (1,8
тыс. точек продаж) и успешно развивает присутствие на ключевых
финансовых рынках мира. Банк ВТБ (ПАО) является ключевым банком группы ВТБ и
определяет стратегию развития группы ВТБ в целом.

Региональная
сеть Банка насчитывает 43 филиала, 595 дополнительных офисов и 798 операционных
офисов. Основной целью деятельности ПАО «ВТБ» является получение прибыли при
осуществлении банковских операций. Миссия банка: «Мы предоставляем финансовые
услуги международного уровня, чтобы сделать более обеспеченным будущее наших
клиентов, акционеров и общества в целом».

Модель
управления Группой предусматривает наличие единой стратегии развития компаний —
участников Группы, единого бренда, централизованного финансового менеджмента и
управления рисками, унифицированных систем контроля.

Количество
персонала в Банке ВТБ в 2020 году составило 62,6 тыс. чел. (в 2018 г. – 58,2
тыс.), в Группе ВТБ – 82,3 тыс. чел. (в 2018 г. – 77,2 тыс. чел.). Основными
причинами роста численности персонала Группы стали присоединение двух новых
банков – Саровбизнесбанк и Запсибкомбанка, – а также расширение штата
ИТ-специалистов в Банке ВТБ.

В
2019 году среднесписочная численность персонала группы ВТБ была равна 76,8 тыс.
человек. На работу было принято более 30 тыс. человек.

Для
оценки обеспеченности банка профессиональными кадрами проанализируем состав и
структуру персонала за 2017-2019 гг. на примере Банк ВТБ (ПАО).  Большая часть сотрудников 49% работает с
клиентами во внутренних структурных подразделениях.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы