Отчёт по практике на тему Технологическая практика по направлению: «Банковское дело»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание 3
1. Организационно-правовые основы деятельности организации 4
2. Структурные подразделения организации 6
3. Характеристика основных направлений деятельности организации. 9
4. Описание технологии предоставления финансовых продуктов и оказания услуг 18
5. Анализ финансовых результатов деятельности организации 24
6. Исследование рынка в целом и основных конкурентов. 26
Список использованных источников 29
Фрагмент текста работы:
1. Организационно-правовые основы деятельности организации
Публичное акционерное общество «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР) – один из крупнейших универсальных банков страны, основан в 1990 г. Входит в список 30-ти крупнейших банков России (по версии Центробанка РФ). Является лидером банковской отрасли Свердловской области, входит в ТОП-30 крупнейших банков России по активам (по данным Интерфакс-ЦЭА за I квартал 2019 года). Банк включен в ТОП-100 самых надежных кредитных учреждений России по версии журнала «Форбс» в 2019 году. Агентство Standard & Poor’s (S&P) повысило прогноз по рейтингу УБРиР до «стабильного». Долгосрочный и краткосрочный кредитные рейтинги банка подтверждены на уровне «B-/B».
УБРиР имеет аккредитацию государственного Агентства по страхованию вкладов на выплаты вкладчикам банков, в отношении которых произошел страховой случай. В октябре 2015 года УБРиР был выбран АСВ в качестве инвестора для финансового оздоровления «ВУЗ-банка». Офисная сеть банка охватывает 46 регионов страны.
На 1 июля 2019 года активы финансовой Группы УБРиР по МСФО достигли 323,8 млрд рублей, пассивы – 306,4 млрд рублей, капитал – 20,2 млрд рублей.
УБРиР активно работает в социальном направлении и поддерживает благотворительную программу «Дети верят в чудо», которая появилась в банке в 2008 г. и вскоре получила бессрочный статус. Сейчас в проект входит 41 учреждение в 20 городах России.
Банк был учрежден пайщиками в сентябре 1990 года как Кооперативный Банк Развития Кооперации. Позднее был переименован в Уральский Банк Реконструкции и Развития.
С 2002 года функционирует в форме открытого акционерного общества. В 2004 году присоединил к себе ЗАО «Свердлсоцбанк».
26 сентября 2014 года в соответствии с решением общего собрания акционеров наименование банка изменено на ПАО «Уральский банк реконструкции и развития».
В октябре 2015 года Агентство по страхованию вкладов (АСВ) утвердило УБРиР в качестве инвестора санируемого ВУЗ-Банка (группа «Лайф»), а уже в ноябре 2015 года УБРиР стал владельцем 99,99% его акций. Решение о выкупе ценных бумаг в рамках финансового оздоровления ВУЗ-Банка принято 20 ноября советом директоров УБРиР, сделка состоялась 25 ноября 2015 года.
С ноября 2004 года УБРиР входит в систему страхования вкладов.
По состоянию на 30 июня 2019 года банк располагает дочерним предприятием в Ирландии (UBRD Finance Designated Activity Company), основная деятельность которого – выпуск долговых ценных бумаг. Имеются также структурированные предприятия: ООО «УБРиР-Финанс» (деятельность по управлению ценными бумагами), ООО «УБРиР-Лизинг» (лизинг), ООО «Фининвест К» (владение основными средствами группы), а также два паевых инвестиционных фонда (ИКПИФ «Квантум» и ЗКПИФ «Инвестиционные облигации»).
На 1 октября 2019 года объем нетто-активов кредитной организации составил 238,13 млрд рублей, объем собственных средств – 19,01 млрд рублей. По итогам трех кварталов 2019 года банк демонстрировал убыток в размере 6,49 млн рублей (за первое полугодие 2019 года банк показывал положительный финансовый результат в размере 34,63 млн рублей).
Сеть подразделений: головной офис (Екатеринбург);13 филиалов;114 дополнительных офисов;60 операционных офисов;4 операционных кассы вне кассового узла;
3 кредитно-кассовых офиса.
2. Структурные подразделения организации
Дополнительный офис «Де Геннин» создан постановлением Правления ПАО КБ «УБРиР» №П-55\1 от 20 августа 2008 года с целью обслуживания клиентов и расширение их круга, качества и увеличения объемов предоставляемых банковских услуг. Отделение действует на основании Положения о дополнительном офисе «Де Геннин».
Управление текущей деятельностью дополнительным офисом «Де Геннин» осуществляет начальник отдела, который назначается на должность приказом руководителя филиала.
Современная служба управления персоналом дополнительного офиса «Де Геннин» ПАО КБ «УБРиР» уделяет внимание широкому спектру вопросов и выполняет немало профессиональных задач в системы менеджмента персонала. Именно на работников службы возлагаются обязанности поиска и подбора персонала, создание условий для постоянного роста профессионально-квалификационного уровня персонала, разработка эффективных систем стимулирования и мотивации труда, контроль за соблюдением трудового законодательства, помощь руководству в решении трудовых конфликтов в коллективе, формирование благоприятного социально-психологического климата и тому подобное.