Отчёт по практике на тему Совершенствование системы управления персоналом в филиале ПАО «Сбербанк России» Саратовское отделение г. Саратов.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………….. 4
1.Организационно-экономическая характеристика ПАО «Сбербанк»…….. 5
2.Характеристика организационной структуры управления…………………………………………………………………………………………….
10
3.Характеристика работы руководителей различных уровней управления…………………………………………………………………………………………….
11
4. Характеристика структуры кадров ПАО «Сбербанк России»…………………………………………………………………………………………………
15
5.Анализ технико-экономические показатели деятельности организации…………………………………………………………………………………………..
20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………….. 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………………………………………
26
Введение:
В период учебной практики осуществляется непосредственная связь теоретической подготовки и профессиональной деятельности, в основном путем самостоятельного решения реальных производственных задач, приобретаются навыки руководящей управленческой и организационной работы.
Главная цель практики — закрепить, расширить, углубить и систематизировать знания и умения, полученные при изучении профессиональных дисциплин, на основе изучения деятельности конкретного учреждения.
Задачами практики являются:
закрепление теоретических знаний в области изученных экономических дисциплин.
ознакомление с производственной, финансово-хозяйственной и управленческой деятельностью учреждения.
приобретение практических навыков решения конкретных научных, производственных и экономических задач.
сбор и изучение нормативно-справочных материалов, данных бухгалтерского и налогового учета.
Объектом исследования в данной практике является ПАО «Сбербанк».
Период прохождения практики – с 25.04.2018 по 25.05.2018.
При написании отчета по практике использовалась научная и учебная литература, а также уставные, правовые и нормативные документы.
Заключение:
Публичное акционерное общество «Сбербанк России» является крупнейшим банком Российской Федерации, имеющий широкую сеть подразделений, предлагающий весь спектр инвестиционно-банковских услуг.
Центральный банк Российской Федерации является основным акционером и учредителем Сбербанка, который владеет 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция, в целом 52,32%. Другими акционерами Банка являются международные и российские инвесторы, т.е. остальными 47,62% обращающихся акций владеют более 8273 юридических и физических лиц, большинство из них зарубежные компании.
Сбербанк занимает лидирующие позиции в России по многим параметрам относительно других банков страны, около половины российского рынка имеют вклады в данном банке, а каждый третий корпоративный и розничный кредит.
Я проходила практику в отделении №8622/0348 ПАО «Сбербанк» в качестве финансового консультанта отдела кредитования. В отделении я работаю консультантом по банковским продуктам на постоянной основе (Приложение В). Имею грамоты за хорошую работу и участие в спортивных мероприятиях (Приложение Г). За время стажировки в качестве менеджера (финансового консультанта отдела кредитования) приобрела некоторые навыки работника банка, такие как: умение общаться с коллегами, проводить собеседование с потенциальными сотрудниками, анализировать резюме клиентов, оформлять кредитные сделки, заключать кредитные договора.
Кроме этого, во время практики были изучены методики финансового анализа, финансового планирования и системы принятия финансовых решений на объекте практики.
Фрагмент текста работы:
1. Организационно-экономическая характеристика ПАО «Сбербанк»
Публичное акционерное общество «Сбербанк» является крупнейшим банком Российской Федерации, имеющий широкую сеть подразделений, предлагающий весь спектр инвестиционно-банковских услуг.
Центральный банк Российской Федерации является основным акционером и учредителем Сбербанка, который владеет 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция, в целом 52,32%. Другими акционерами Банка являются международные и российские инвесторы, т.е. остальными 47,62% обращающихся акций владеют более 8273 юридических и физических лиц, большинство из них зарубежные компании.
Сбербанк занимает лидирующие позиции в России по многим параметрам относительно других банков страны, около половины российского рынка имеют вклады в данном банке, а каждый третий корпоративный и розничный кредит.
Центральный офис банка расположен по адресу: 117997, г. Москва, ул. Вавилова, д.19.
ПАО Сбербанк имеет ряд дочерних организаций, таких как, лизинговая компания (ЗАО «Сбербанк Лизинг»), инвестиционные компании (ООО «Сбербанк Инвестиции», ООО «Сбербанк Капитал»), дочерние банки в Казахстане, Белоруссии, Украине и Швейцарии, ИТ-компании (АО «Сбербанк-Технологии», ООО «КОРУС Консалтинг СНГ»), специализированный депозитарий (ООО « Спецдепозитарий Сбербанка»), страховая компания (ПАО «Сбербанк Страхование Жизни») и др.
Среднесрочные планы развития Сбербанка определены Стратегией развития на период 2018-2020 гг. Ключевой задачей организации является наращивание масштаба бизнеса, повышение прибыльности и эффективности при одновременном увеличении гибкости, скорости и клиентоориентированности на основе внедрения новых технологий и воспитания нового качества людей.
Сбербанк уверенно сохраняет за собой позиции лидирующего кредитного института Российской Федерации.
По состоянию на 1 января 2020 года доля Сбербанка составила:
— в капитале банковской системы – 41,7%7 (+0,2 п.п. к 01.01.2019);
— в активах банковской системы – 30,5% (+0,1 п.п.);
— на рынке кредитования физических лиц – 41,0% (-0,4 п.п.);
— на рынке кредитования юр. лиц доля – 31,4% (-1,3 п.п.);
— на рынке вкладов населения – 43,8% (-1,3 п.п.);
— на рынке привлечения средств юридических лиц (включая индивидуальных предпринимателей) – 22,0% (-1,1 п.п.).
За последние годы Сбербанком проведена большая работа, которая обеспечила окончательное формирование основных групп конкурентных преимуществ, а именно:
1) значительная клиентская база. Сбербанк успешно работает с клиентами во всех сегментах (от розничных клиентов и индивидуальных предпринимателей до крупнейших холдингов и транснациональных компаний) по всем регионам страны;
2) огромный масштаб операций. Сбербанк имеет неоспоримые преимущества как с точки зрения масштаба бизнеса (размера сделок, доступа к ресурсам, международных рейтингов), так и с точки зрения размера и качества физической инфраструктуры (в частности, уникальной сбытовой сети для розничных и корпоративных клиентов, включающей физические офисы, банкоматы и платежные терминалы, цифровые каналы обслуживания);
3) широкий спектр финансовых продуктов и услуг. За счет наличия в продуктовой линейке Группы полного спектра операций для всех групп клиентов во всех странах присутствия, Сбербанк может обеспечить комплексное обслуживание каждого клиента – как в России, так и за рубежом. Банк также обладает уникальной возможностью качественного обслуживания как физических, так и юридических лиц одновременно;
4) промышленные технологии. За 5 лет в Сбербанке удалось создать прочный фундамент для дальнейшего инновационного развития: построена промышленная система управления рисками, консолидирована операционная функция, существенно упорядочены ИТ-процессы и системы;