Отчёт по практике Экономические науки Управление проектами

Отчёт по практике на тему Совершенствование маркетинга на примере организации Лайт -Ярославль.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 2
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 4
2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 17
3. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Лайт Ярославль» 25
Список использованных источников 44
Приложение А 46

  

Введение:

 

Место практики – ООО «Лайт Ярославль».
Дата начала и продолжительность практики: с 23.04 до 04.06 2019 г.
Целью преддипломной практики является дальнейшее развитие компетенций в области организационно-управленческой, информационно-аналитической и предпринимательской деятельности путем закрепления и углубление теоретических знаний, полученных студентами в области менеджмента, посредством приобретения практических навыков и опыта самостоятельной профессиональной деятельности на действующем предприятии.
Основные задачи практики:
— закрепление и углубление теоретических знаний, полученных студентом на лекциях, практических и семинарских занятиях;
— овладение производственными навыками в области менеджмента;
— приобретение навыков организаторской деятельности в коллективе;
— сбор и аналитическая обработка практического материала для выполнения отчета о прохождении производственной практики;
— сбор практических данных и материалов для написания дипломной работы .
Перечень выполненных в процессе практики работ и заданий:
— проведена организационно-экономическая характеристика предприятия;
— проанализировано финансовое состояние предприятия;
— проведена оценка маркетинговой деятельности на предприятии.
Объект исследования: ООО «Лайт Ярославль».
Предмет исследования: процессы маркетинговой деятельности ООО «Лайт Ярославль».
Информационная база исследования: работы ученых в сфере маркетинга и экономического анализа [3, 4, 5, 6, 7, 8], документы ООО «Лайт Ярославль».
Структура работы: работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Компания ООО «Лайт Ярославль» осуществляет продажу нефтепродуктов, масел, смазок, тех.жидкостей по центральному региону напрямую с Ярославского и Рязанского НПЗ.
Цели предприятия формируются в разрезе функциональных подразделений.
Предприятие занимает на рынке устойчивую позицию. Продукция позиционируются в среднеценовом сегменте.
Деловая стратегия предприятия – активное расширение деятельности в основной и смежных сферах. Она обеспечивается системой менеджмента в регионах, процессами контроля и мотивации. Также для этого используются инвестиционные ресурсы.
Функциональные стратегии
Кадровая стратегия формируется исходя из основной стратегии и деловой стратегии: увеличение количества квалифицированного персонала на предприятии, постоянное повышение квалификации в процессе работы. Обеспечивается системой обучения, адаптацией персонала.
Сбытовая стратегия своей целью имеет повышение эффективности организации процессов реализации на предприятии с помощью внедрения новых подходов в маркетинге предприятия и использования разных инструментов.
Технологическая стратегия формируется на основе изучения новых инструментов и тенденций в сфере нефтепереработки. Обеспечивается сотрудничеством с поставщиками и инновациями в компании.
Операционная стратегия формируется исходя из достигнутых текущих показателей, скорректированных на запланированные долгосрочные цели. Обеспечивается текущим управление на основе анализа, средствами пассива баланса.
Указанные стратегии реализуются посредством формирования программы и донесения ее до подразделений путем разбивки целевых показателей.
по результатам анализа можем сделать такие выводы:
— у компании снижаются показатели ликвидности. Т.е. наиболее ликвидные активы предприятия (денежные средства) предприятие вкладывает в деятельность);
— вероятность банкротства ООО «Лайт Ярославль» как по скорректированным, так и по нескорректированным показателям низкая;
— у предприятия наблюдается рост краткосрочных обязательств в 1,56 раза на конец периода, уменьшение на 6 985 р. величины запасов;
— предприятие увеличило внеоборотные активы на 7 101 тыс. руб. Темп прироста внеоборотных активов составил 15,89 %, а оборотных активы – 12,02%;
— собственный капитал предприятия уменьшился на 385 тыс. руб., тогда как долгосрочные обязательства и краткосрочные обязательства изменились на 75 тыс. руб. и 2 501 тыс. руб. Доля краткосрочных обязательств изменилась на 2,72 п.п. за счет величины кредиторской задолженности на 2,39 п.п. и прочих краткосрочных пассивов на 0,34 п.п.
— валовая выручка увеличилась на 9 999 тыс. руб. Себестоимость выросла за период в абсолютном выражении на 13 349 тыс. руб., тогда как ее темп прироста составил 12,98%, На конец периода прибыль до налогообложения составила 17 697 тыс. руб., что повлекло изменение финансового результата предприятия на -3 350 тыс. руб.;
— коэффициент рентабельности продаж. За рассматриваемый период показатель снизился с 18% до 17%, т.е. в 2018 г. на единицу выручки компании приходится 0,17 рубля прибыли от продаж. Снижение коэффициента свидетельствует об ухудшении финансовых результатов деятельности предприятия;

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Организационно-экономическая характеристика предприятия

ООО «Лайт Ярославль» зарегистрировано по адресу г.Ярославль, ул.Магистральная, д.14, 47, 150049.
Размер уставного капитала 20 000 руб.
Компания занимается продажей нефтепродуктов.
На сегодняшний день компания работает по поставкам горюче-смазочных материалов в Ярославской, Костромской, Владимирской, Вологодской и Ивановской областях. Компания работает уже более 5 лет, и за это время накопила огромный опыт. Постоянное развитие и совершенствование являются одними из ключевых элементов успеха предприятия.
Вид хозяйственной деятельности фирмы: торговая.
Характер собственности фирмы: частная.
Принадлежность фирмы по капиталу и контролю: национальная.
Предприятие не имеет внешнеэкономической деятельности.
Основными конкурентами предприятия в доставке нефтепродуктов являются:
— Компания ТД Терминал — оптовые продажи нефтепродуктов
— Импульс – оптовая торговля топливом – транспортирование по трубопроводам нефти и нефтепродуктов
— Продест — оптовая торговля нефтепродуктами, включая твердые углеводороды, ВЭД, транспортные услуги большегрузными автомобилями.
Оптово-розничная компания в сфере деятельности “Автохимия, Масла” имеет следующих конкурентов в Ярославле:
— ЛоганShop, магазин автозапчастей на ул. Тутаевское шоссе;
— МагистралЪ на ул. Магистральная;
— Vika, автомагазин на ул. Мышкинский проезд;
— Сокол, сеть автомагазинов на ул. Полушкина Роща.
Организационная структура предприятия показана на приложении А.
Во главе предприятия директор. Ему подчиняются: юридический отдел, бухгалтерия, коммерческий директор, директор по снабжению и сервису. Структура — линейно-функциональная. В подчинении функциональных директоров находятся отделы.
Директор по снабжению курирует: отдел закупок и МТС, отдел клиентского сервиса, отдел логистики, автопарк.
Коммерческий директор имеет заместителя, который курирует отдел розничных продаж, и управляет такими отделами: отделом корпоративных продаж, отделом региональных продаж, отделом по работе с энергетическими предприятиями, службой технической поддержки.
Проведём оценку финансовых результатов деятельности ООО «Лайт Ярославль». Результаты расчетов для оценки представим в таблице 1.
Валовая выручка увеличилась на 9 999 тыс. руб. Рост валовой выручки происходит за счет роста выручки-нетто продаж, которая составляет 13 035 тыс. руб.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы