Отчёт по практике Экономические науки Экономика и бухгалтерский учет

Отчёт по практике на тему «Составление и использование бухгалтерской отчетности»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Общая характеристика организации МУП «Находка-Водоканал» 4
2. Характеристика состава годовой бухгалтерской отчетности и принципов ее составления 6
3. Анализ имущественного положения, ликвидности, финансовой устойчивости и платежеспособности по данным бухгалтерской финансовой отчетности 14
Заключение 27
Список использованных источников 29
Приложения 31

  

Введение:

 

Целью прохождения практики является закрепление и углубление теоретической подготовки, приобретение умений и навыков практической и организаторской работы в условиях конкретной организации, освоение необходимой компетенции в сфере профессиональной деятельности бакалавра по направлению «Цифровая экономика и технологии управления в городском хозяйстве и строительстве».
На основе вышеизложенного среди задач прохождения практики можно выделить следующие:
1. Изучить особенности управленческой деятельности на предприятии.
2. Разработать рекомендации по оптимизации структуры управления предприятия.
3. Произвести анализ нормативных документов используемых в организации или на предприятии.
Объект прохождения практики – МУП «Находка-Водоканал».
Источниками информации для написания отчета о прохождении учебной практики послужили первичные и сводные документы, а также бухгалтерская (финансовая) отчетность организации за период 2017-2019 года.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Анализ финансовой устойчивости МУП «Находка-Водоканал» позволил сделать вывод, что в организации есть достаточно средств для покрытия своих краткосрочных обязательств. Также, организация характеризуется как платежеспособная в обозримом будущем. Несмотря на это, организации можно дать рекомендацию по увеличению собственного капитала с целью повышения гарантии платежеспособности в долгосрочной перспективе и снижения финансовой зависимости от заемных средств.
В ходе прохождения практики были получены новые знания и навыки практического характера, в том числе необходимые для написания выпускной квалификационной работы: была исследована система бухгалтерского учета, анализа и аудита в соответствии со стандартами учета и отчетности; была приобретена способность систематизировать информацию с целью формирования системы ключевых показателей оценки деятельности организации и предотвращения отрицательных результатов ее деятельности, а также давать предположительный прогноз дальнейшего развития функционирования организации.
Принятие управленческих решений на предприятии МУП «Находка-Водоканал» осуществляет непосредственно руководитель предприятия. Первоначально руководитель осуществляет сбор информации, затем ее анализирует и принимает соответствующее управленческое решение в целях повышении эффективности политики менеджмента, рационального и законного использования ресурсов магазина, а также обеспечение его финансовой безопасности.
Информационное обеспечение организации принятия управленческих решений в МУП «Находка-Водоканал» составляют отчетная, статистическая информация предприятия, данные бухгалтерского, управленческого и финансового учета.
Основными финансово-экономическими проблемами, выявленными в ходе исследования, являются:
1. Высокий удельный вес дебиторской задолженности в общей структуре активов предприятия, положительная динамика ее величины за анализируемый период, а также существенное превышение кредиторской задолженности величины дебиторской задолженности.
В 2019 году превышение кредиторской задолженности над дебиторской задолженностью составило 36707 тыс. руб.
Отмеченная особенность структуры бухгалтерского баланса предприятия МУП «Находка-Водоканал» негативным образом отражается на эффективности ведения хозяйственной деятельности.
Фактически, превышение кредиторской задолженности над дебиторской задолженностью означает, что предприятие финансирует за счет заемных оборотных средств на безвозмездной основе деятельность прочих коммерческих организаций – дебиторов.
2. Недостаточная обеспеченность собственным капиталом МУП «Находка-Водоканал». Обеспеченность предприятия собственными оборотными средствами является достаточно актуальным вопросом для улучшения финансовой устойчивости МУП «Находка-Водоканал».
Собственный капитал в обороте предприятия на все отчетные даты представлен отрицательной величиной. Это связано с тем, что основными источниками финансирования деятельности предприятия являются долгосрочные и краткосрочные заемные средства.
Отсутствие у МУП «Находка-Водоканал» в достаточном объеме собственных оборотных средств (так как собственные оборотные средства имеют отрицательные значения) показывает то, что практически все оборотные средства предприятия, а также часть величины внеоборотных активов финансируются за счет заемных средств.
Наличие выявленных проблем обуславливает необходимость поиска путей повышения финансовой устойчивости предприятия МУП «Находка-Водоканал».

 

Фрагмент текста работы:

 1. Общая характеристика организации МУП «Находка-Водоканал»

Наименование: Муниципальное унитарное предприятие «Находка-Водоканал» города Находки (МУП «Находка-Водоканал»)
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица за основным государственным регистрационным номером № 1022500698934, дата регистрации 25 сентября 2002 года, Инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г.Находке
Уставный капитал Общества составляется из номинальной стоимости долей его участников. Уставный капитан Общества определяет минимальный размер его имущества, гарантирующего интересы его кредиторов.
Размер Уставного капитала Общества составляет 10.000 (Десять тысяч) рублей. Действительная стоимость доли участника Общества соответствует части стоимости чистых активов Общества, пропорциональной размеру его доли.
Вклады в имущество Общества не изменяют размеры и номинальную стоимость долей участников Общества в уставном капитале Общества.
Участники Общества, не полностью оплатившие доли, несут солидарную ответственность по обязательствам Общества в пределах стоимости неоплаченной части принадлежащих им долей в Уставном капитале Общества.
Предметом деятельности Общества являются:
— водозабор из подземных источников;
— распределение воды по потребителям посредством систем водоснабжения;
— эксплуатация и ремонт систем водоснабжения;
— контроль за качеством поставляемой воды;
— прием и перекачка по канализационным коллекторам сточных вод от предприятий и жилого фонда;
— очистка сточных вод на биологических очистных сооружениях, сброс очищенных сточных вод;
— эксплуатация и ремонт канализационных сетей, насосных станций и очистных сооружений;
— контроль за качеством сбрасываемых сточных вод;
— другие виды деятельности.

 

 

Содержание:

 

Введение 3
Раздел 1. Организационные и учетные аспекты деятельности предприятия 4
1.1. Организационно-правовые основы деятельности организации 4
1.2. Основы учетной политики организации, система организации бухгалтерского и налогового учета 7
Раздел 2. Технология составления бухгалтерской отчетности 9
2.1. Оборотные ведомости 9
2.2. Бухгалтерская отчетность 9
2.3. Учетная политика ИП Идрисова Татьяна Геннадьевна 11
2.4. Налоговые декларации и отчеты по страховым взносам 16
2.5. Статистическая отчетность 18
Заключение 20
Список литературы 21
Приложения 23

 

  

Введение:

 

Производственная практика проходила в ИП Идрисова Татьяна Геннадьевна с ____________ г. по _______________ г.
Занимаемая должность ______________________.
Цель практики – ознакомится с деятельностью компании ИП Идрисова Татьяна Геннадьевна
Задачи:
— Организационно-правовые основы деятельности организации.
— Основы учетной политики организации, система организации бухгалтерского и налогового учета.
— Оборотные ведомости.
— Бухгалтерская отчетность.
— Учетная политика организации .
— Налоговые декларации и отчеты по страховым взносам
— Статистическая отчетность.
— Анализ активов, пассивов и обязательств по данным бухгалтерского баланса.
— Анализ доходов, расходов и финансовых результатов деятельности организации по данным отчета о прибылях и убытках.
— Комплексная оценка деятельности организации по данным финансовой отчетности.
Структура работы представлена введением, тремя разделами, заключением и списком литературы.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Производственная практика проходила в ИП Идрисова Татьяна Геннадьевна с (дата) по (дата).
При прохождении производственной практики в ИП Идрисова Татьяна Геннадьевна, были собраны необходимые документы и материалы для решения поставленных задач. Была изучена организационно — правовая форма, составлена производственно-административная структура ИП Идрисова Татьяна Геннадьевна. Рассмотрены основные подразделения ИП Идрисова Татьяна Геннадьевна, изучена номенклатура основных видов деятельности. Так же рассмотрены основные потребители услуг и основные работы в деятельности ИП Идрисова Татьяна Геннадьевна. При анализе основных технико-экономических показателей было выявлено, что организация имеет стабильный рост прибыли.
Так же, при прохождении практики была изучена организация бухгалтерского налогового учета, штатная структура, распределение обязанностей, используемое программное обеспечение для автоматизации учетных процессов. Ознакомление с рабочим планом счетов и учетной политикой. Анализ актов выездных и камеральных налоговых проверок. Анализ документального оформления, синтетического и аналитического учета финансовых результатов и использования прибыли. Анализ документального оформления, синтетического и аналитического учета капитала. Анализ документального оформления, синтетического и аналитического учета кредитов и займов. Анализ документального оформления, синтетического и аналитического учета инвентаризации имущества и обязательств. Ознакомление с первичными учетными документами, служащими основанием для начисления и вычета, и с учетными регистрами. Ознакомление с процедурой оформления, группировки, учета и архивирования указанных первичных документов, описание графика документооборота.

  

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Раздел 1. Организационные и учетные аспекты деятельности предприятия

1.1. Организационно-правовые основы деятельности организации

В качестве объекта практического исследования в рамках данной работы выбрано предприятие – ИП Идрисова Татьяна Геннадьевна.
Целью деятельности ИП Идрисова Татьяна Геннадьевна является удовлетворение спроса населения на товары (услуги) и получение прибыли.
Дата регистрации: 22.03.2004.
ОГРНИП — 304861908200017 присвоен: 22.03.2004.
ИНН — 861900056304.
ОКПО — 0154834122.
ОКТМО — 71818407101.
Основной вид деятельности:
— торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах.
Дополнительные виды деятельности:
— 47.11.2 — торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах.
— 47.19 — торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах.
— 47.25.11 — торговля розничная алкогольными напитками, кроме пива, в специализированных магазинах.
— 47.25.12 — торговля розничная пивом в специализированных магазинах.
Правовые аспекты функционирования ИП Идрисова Татьяна Геннадьевна иллюстрируются таблицей 1 [12].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы