Социально-культурный сервис Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Социально-культурный сервис (учебная практика)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Анализ отрасли обучения языкам в
Италии. 4

2. Анализ деятельности института
«Галилей». 14

4. Индивидуальное задание. 25

Заключение. 31

Список использованных источников. 34

Приложения  37

  

Введение:

 

Цель прохождения практики:
закрепление и углубление теоретических знаний по сервисной деятельности,
приобретение первичных практических профессиональных навыков и компетенций,
опыта самостоятельной профессиональной деятельности.

Задачи практики: сбор и обработка
эмпирического материала по месту прохождения практики, анализ и оценка
деятельности компании, для которой будут вноситься предложения, разработка
проекта по заданию компании.

Достижение цели и задач было
реализовано путем последовательного раскрытия следующих вопросов:

— анализ рынка, на котором
представлена компания;

— общие сведения о компании
(организации);

— анализ положения компании на
рынке;

— разработка проекта по заданию
компании.

Базой практики выступила Школа итальянского языка и культуры
Istituto Galilei.

Срок прохождения практики: с «15» июня 2020 г.
по «12» июля 2020 г.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Основными
направлениями дальнейшей деятельности ISTITUTO GALILEI должны явиться:

— Разработка и реализация большего числа
предпрофессиональных и общеразвивающих общеобразовательных программ с целью
привлечения большего контингента.

— Мотивирование на поступление выпускников ISTITUTO
GALILEI в средние профессиональные или высшие учебные заведения
соответствующего профиля, в том числе и на интегрированные программы среднего
профессионального образования.

— Взаимодействие с общеобразовательными школами,
культурно-досуговыми учреждениями, учреждениями и организациями культуры с
целью поиска и выявления потребителей, а также совместной реализации
дополнительных общеразвивающих программ, проведения творческих,
культурно-просветительных мероприятий, а также выездных занятий и пр.

— Взаимодействие со средними профессиональными и высшими
образовательными учреждениями соответствующего профиля с целью совместного
выявления и дальнейшего профессионального становления потребителей, обеспечения
возможности восполнения недостающих кадровых ресурсов, получение консультаций
по вопросам реализации образовательных программ, использование передовых
образовательных технологий, осуществление повышения квалификации педагогических
работников на регулярной основе.

Итак,
на сегодняшний день в ISTITUTO GALILEI не существует специальных отделов
маркетинга, функции маркетинга образовательных услуг в ISTITUTO GALILEI
возложены на отдел профориентационной работы и отдел информационной политики.

Они
выполняют основные задачи по продвижению образовательных услуг школы на территории
города Москва. К технологиям, которыми на сегодняшний день используются в
ISTITUTO GALILEI для продвижения образовательных услуг, относятся: рекламная
деятельность (размещение информации в специализированных справочниках,
газетах), размещение пресс-релизов в СМИ, проведение специальных событий с
приглашением целевых аудиторий, прямой маркетинг (представители ISTITUTO
GALILEI посещают классные мероприятия, рассказывают об университете
школьникам), выставочная деятельность, электронные коммуникации, Дни открытых
дверей.

В
своей маркетинговой политике ISTITUTO GALILEI есть куда стремиться и есть что
совершенствовать, поэтому в рамках дальнейшего исследования должен быть
разработан комплекс маркетинговых коммуникаций. Для того, чтобы он был наиболее
эффективным, была выдвинута идея продвижения, т.е. то, на что необходимо
сделать акцент при общении с целевыми аудиториями. Проанализировав потребности
и запросы целевых аудиторий, мы сделали вывод, что наиболее важным критерием,
по которому потребитель выбирает учреждение дополнительного образования,
является возможность получения востребованной профессии, получение диплома,
который будет признан работодателем и будет гарантировать трудоустройство
выпускника.

Кроме
того, важными являются потребности в уважении и в самоактуализации, которые
могут реализовываться за счет личных достижений будущего слушателя в различных
мероприятиях школы. Эти тезисы необходимо использовать при помощи разных
инструментов маркетинговой политики: включать их в рекламные материалы,
рассказывать о них на встречах с целевыми аудиториями, включать «скрытое»
распространение данной рекламной информации в сценарии мероприятий, проводимых
школой, в пресс-релизы для СМИ и на сайте. На основании проведенного анализа
могут быть предложены принципы, повышающие качество информационно-рекламных
материалов: информация должна носить образный характер, информация должна
носить необходимый и достаточный характер, необходим баланс текста и
изображения, визуальный ряд должен иметь высокое качество, быть специально
подготовленным к конкретным рекламным материалам, должен присутствовать
персонифицированный характер информации о сотрудниках школы.

Подача
пресс-релизов в СМИ, помимо традиционных новостей, обзоров, интервью, должна
содержать инновацию.

Устные
рекомендации – один из важнейших каналов маркетинговых коммуникаций. Причем
наиболее эффективными оказываются рекомендации, исходящие от людей, уже
закончивших обучение.

Таким
образом, прямой маркетинг является одним из ключевых методов продвижения и
продажи образовательных услуг. Отсюда вывод необходимо формировать «рекламную
агентуру».

Результаты показали, что проводимая маркетинговая
политика ISTITUTO GALILEI не является достаточно сильной. Но среди сильных
сторон, по результатам исследования, были выдвинуты следующие: специальные
события, проводимые в школе, подача пресс-релизов и написание статей для СМИ.
Но эти сильные стороны не смогут вывести ISTITUTO IL DAVID на первые строчки
рейтинга. Для этого необходима продуманная маркетинговая политика — все это
должно быть осуществлено при помощи хорошо организованной работы маркетинговой
службы.

 

Фрагмент текста работы:

 

На итальянском языке говорят в 14
странах, причем 64,8 миллиона человек говорят на нем как на своем родном
языке. В Европе число первых носителей итальянского языка составляет 59
миллионов человек. Пользователей итальянского языка во всех странах мира
достигло 67,8 миллиона.

В то время как ирландцы-американцы
были заняты празднованием Дня Святого Патрика 17 марта, очень немногие люди, за
исключением итало-американцев, знали, что это также День единства
Италии. Бывший президент США Барак Обама издал прокламацию 17 марта 2011
года, отметив день в честь 150-летия объединения Италии.

Бывший президент США Барак Обама
сказал, что это также День чествования мужчин и женщин итальянского наследия,
которые обогащают и укрепляют Соединенные Штаты, историю Италии и совместные
усилия Италии и США по продвижению демократии и свободы во всем мире.

Изучение итальянского языка — это также
изучение его культуры. В 2017 году в Италии проживает около 62 миллионов
человек. Итальянская культура погружена в еду, музыку, архитектуру, семью
и искусство. Это ISTITUTO IL DAVID Римской Империи и Эпохи Возрождения.

Она граничит со Словенией,
Австрией, Швейцарией и Францией. Соседи Италии повлияли на ее культуру, а
также культуры Сардинии и Сицилии.

Около 93% населения Италии говорит
на итальянском языке в качестве своего основного языка, хотя коренные итальянцы
также говорят на Вальсере, словенском, греческом, немецком, французском,
хорватском, корсиканском, Кимврском, каталонском, баварском и албанском
языках. Некоторые из диалектов, на которых говорят в Италии, включают
миланский, Калабрийский, Венецианский, Пьемонтский, лигурийский, Сицилийский,
Неаполитанский, Фриульский и Сардинский языки.

Итальянский язык является одним из
романских языков и относится к индоевропейской языковой
семье . Это единый язык, хотя и имеющий несколько
диалектов. Итальянский язык является прямым потомком латинского языка,

В ходе эволюции итальянского языка
было использовано несколько диалектов, что затруднило идентификацию того, что
является чистым итальянским языком, поскольку носители каждого диалекта
утверждали, что то, на чем они говорят, является чистым. Даже документы,
которые были созданы в 10 веке, были написаны на собственном диалекте автора.

В 14 веке доминирующим диалектом
был Тосканский из-за выдающегося положения Флоренции, самого важного города в
Тоскане. Из Флорентийского периода вышли три литератора: Данте Алигьери,
автор «Божественной комедии», Франческо Петрарка (Петрарка), прославившийся
своими переводами сочинений с латыни на Вульгату, своими филологическими
трудами и произведениями на латыни, особенно «Канцоньером». Другим
флорентийским литератором был Джованни Боккаччо, ученик и друг Петрарки, автор «Декамерона»
и «о знаменитых женщинах».

Грамматики 15-го и 16-го веков
пытались установить нормы для языка и дать Тосканскому языку статус
классической и школыльной итальянской речи через его лексику, синтаксис и
произношение. Однако только в 19 веке Тосканский язык распространился за
пределы Тосканы и стал главным языком Италии. Этот сдвиг отразился на
культурных, экономических, социальных и политических преобразованиях в стране.

Рынок обучения иностранным языкам
меняется быстрыми темпами в связи с глобализацией экономики и внедрением
экономически эффективных технологических продуктов. Рост этого рынка в
значительной степени обусловлен глобализацией и растущей потребностью в
трансграничной коммуникации, растущим рынком электронного обучения и
увеличением числа онлайн-стартапов по изучению языков. Кроме того,
растущая база пользователей интернета и мобильных телефонов, а также
развивающиеся экономики предлагают возможности роста для игроков, работающих на
этом рынке.

Глобализация сблизила народы и
культуры. Однако, чтобы выжить и процветать в глобальной экономике,
компании должны преодолеть языковые барьеры. Согласно исследованию
Европейской комиссии, 45% европейцев заявили, что они считают, что они получили
лучшую работу в своей собственной стране из-за своих навыков иностранного
языка. Мировая экономика отдаляется от англоязычного мира, считают в
американском Совете по международным отношениям. С 1975 года доля
англоязычных стран в мировом ВВП значительно сократилась и будет продолжать
сокращаться. Конкуренция на глобальном уровне с такими странами, как Китай
и Индия, растет быстрыми темпами. На экспорт приходится половина
пост-рецессионного экономического роста США, и будущий рост США будет все
больше зависеть от продажи американских товаров и услуг иностранным
потребителям, которые не обязательно говорят по-английски. Поскольку
каждая экономика во всем мире становится все более Международной, потребность и
спрос на иностранные языки будут продолжать расти. В дополнение к этому,
растущее число многонациональных компаний еще больше повышает спрос на изучение
иностранных языков в попытке облегчить коммуникацию и выполнение различных
географически разнообразных функций и деловых начинаний.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы