Отчёт по практике на тему Социально-культурный сервис (учебная практика)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Анализ отрасли обучения языкам в
Италии.
2. Анализ деятельности института
«Галилей»
Список использованных источников
Введение:
Достижение цели и задач было
реализовано путем последовательного раскрытия следующих вопросов:
— анализ рынка, на котором
представлена компания;
— общие сведения о компании
(организации);
— анализ положения компании на
рынке;
— разработка проекта по заданию
компании.
Базой практики выступила Школа итальянского языка и культуры
Istituto Galilei.
Срок прохождения практики: с «15» июня 2020 г.
по «12» июля 2020 г.
Заключение:
Основными
направлениями дальнейшей деятельности ISTITUTO GALILEI должны явиться:
—
Разработка и реализация большего числа
предпрофессиональных и общеразвивающих общеобразовательных программ с целью
привлечения большего контингента.
—
Мотивирование на поступление выпускников ISTITUTO
GALILEI в средние профессиональные или высшие учебные заведения
соответствующего профиля, в том числе и на интегрированные программы среднего
профессионального образования.
—
Взаимодействие с общеобразовательными школами,
культурно-досуговыми учреждениями, учреждениями и организациями культуры с
целью поиска и выявления потребителей, а также совместной реализации
дополнительных общеразвивающих программ, проведения творческих,
культурно-просветительных мероприятий, а также выездных занятий и пр.
—
Взаимодействие со средними профессиональными и высшими
образовательными учреждениями соответствующего профиля с целью совместного
выявления и дальнейшего профессионального становления потребителей, обеспечения
возможности восполнения недостающих кадровых ресурсов, получение консультаций
по вопросам реализации образовательных программ, использование передовых
образовательных технологий, осуществление повышения квалификации педагогических
работников на регулярной основе.
Итак,
на сегодняшний день в ISTITUTO GALILEI не существует специальных отделов
маркетинга, функции маркетинга образовательных услуг в ISTITUTO GALILEI
возложены на отдел профориентационной работы и отдел информационной политики.
Они
выполняют основные задачи по продвижению образовательных услуг школы на территории
города Москва. К технологиям, которыми на сегодняшний день используются в
ISTITUTO GALILEI для продвижения образовательных услуг, относятся: рекламная
деятельность (размещение информации в специализированных справочниках,
газетах), размещение пресс-релизов в СМИ, проведение специальных событий с
приглашением целевых аудиторий, прямой маркетинг (представители ISTITUTO
GALILEI посещают классные мероприятия, рассказывают об университете
школьникам), выставочная деятельность, электронные коммуникации, Дни открытых
дверей.
В
своей маркетинговой политике ISTITUTO GALILEI есть куда стремиться и есть что
совершенствовать, поэтому в рамках дальнейшего исследования должен быть
разработан комплекс маркетинговых коммуникаций. Для того, чтобы он был наиболее
эффективным, была выдвинута идея продвижения, т.е. то, на что необходимо
сделать акцент при общении с целевыми аудиториями. Проанализировав потребности
и запросы целевых аудиторий, мы сделали вывод, что наиболее важным критерием,
по которому потребитель выбирает учреждение дополнительного образования,
является возможность получения востребованной профессии, получение диплома,
который будет признан работодателем и будет гарантировать трудоустройство
выпускника.
Кроме
того, важными являются потребности в уважении и в самоактуализации, которые
могут реализовываться за счет личных достижений будущего слушателя в различных
мероприятиях школы. Эти тезисы необходимо использовать при помощи разных
инструментов маркетинговой политики: включать их в рекламные материалы,
рассказывать о них на встречах с целевыми аудиториями, включать «скрытое»
распространение данной рекламной информации в сценарии мероприятий, проводимых
школой, в пресс-релизы для СМИ и на сайте. На основании проведенного анализа
могут быть предложены принципы, повышающие качество информационно-рекламных
материалов: информация должна носить образный характер, информация должна
носить необходимый и достаточный характер, необходим баланс текста и
изображения, визуальный ряд должен иметь высокое качество, быть специально
подготовленным к конкретным рекламным материалам, должен присутствовать
персонифицированный характер информации о сотрудниках школы.
Подача
пресс-релизов в СМИ, помимо традиционных новостей, обзоров, интервью, должна
содержать инновацию.
Устные
рекомендации – один из важнейших каналов маркетинговых коммуникаций. Причем
наиболее эффективными оказываются рекомендации, исходящие от людей, уже
закончивших обучение.
Таким
образом, прямой маркетинг является одним из ключевых методов продвижения и
продажи образовательных услуг. Отсюда вывод необходимо формировать «рекламную
агентуру».
Результаты показали, что проводимая маркетинговая
политика ISTITUTO GALILEI не является достаточно сильной. Но среди сильных
сторон, по результатам исследования, были выдвинуты следующие: специальные
события, проводимые в школе, подача пресс-релизов и написание статей для СМИ.
Но эти сильные стороны не смогут вывести ISTITUTO IL DAVID на первые строчки
рейтинга. Для этого необходима продуманная маркетинговая политика — все это
должно быть осуществлено при помощи хорошо организованной работы маркетинговой
службы.
Фрагмент текста работы: