Социальная работа Отчёт по практике Гуманитарные науки

Отчёт по практике на тему Социальная работа с семьей и детьми

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Задание №1. 3

Задание №2. 7

Задание №3. 10

Задание №4. 11

Задание №5. 14

1. Выявить семью для оказания социальной помощи. 14

2. Диагностика семьи. 15

АКТ обследования материально-бытового положения. 16

Изучение особенностей семейного воспитания воспитанника. 16

Социальный паспорт семьи. 18

3. Принять участие в патронировании наблюдаемой семьи. 20

КАРТОЧКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО
ПАТРОНАЖА: 20

Виды необходимой социальной помощи клиенту. 21

Отчет об оказанных видах помощи семье. 22

4. Определить направления дальнейших действий с данной
семьей. 24

Дневник практики. 28

Аналитический отчёт. 29

Аттестационный лист. 30

Приложение. 33

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Задание №1 1. Юридическое название учреждения. Управление социальной политики №
19 по городу Серову и Серовскому району о Гагаринскому району.

2. Основные задачи учреждения, его структура.

ОТДЕЛЕНИЕ ПО РАЗВИТИЮ ФОРМ
РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ И ДЕТЬМИ

Отделение изучает, апробирует и внедряет инновационные методики,
программы по работе с семьей и детьми в учреждениях социальной защиты РК,
разрабатывает предложения по предупреждению и устранению детской
беспризорности, социального сиротства, по повышению статуса семьи.
Разрабатывает информационно-аналитические и методические материалы по вопросам
социальной работы с семьей и детьми; координирует вопросы организации
оздоровления и отдыха несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной
ситуации.

Пакет методик, основных
технологий и программ, по которым работает учреждение

Отношения
участников в центре устанавливаются в процессе взаимодействия между собой,
социальных подопечных и их помощников и т.д. Эти отношения сложны и неоднозначны. Их
эффективность зависит от социальных, психологических, биологических
характеристик людей, их здоровья, уровня и образа жизни и т. п. Опыт,
приобретенный в жизни, определяет характер суждений, систему ценностных
ориентаций, линию поведения. Особенно сложен и противоречив процесс отношений с
окружающим миром трудных детей. Они потеряли веру в себя, настороженно
относятся к товарищам, вступают в конфликт со взрослыми, становятся объектом
критики с их стороны, выпадают из системы отношений. Вхождение ребенка в
многообразие отношений требует педагогического вмешательства, педагогической
корректировки: воспитания у школьников культуры личностного восприятия друг
друга, организации индивидуальной помощи в процессе самопознания, саморегуляции
поведения и социально полезного самоутверждения в коллективе. Необходимы
"открытые" отношения, "движение" взрослых и детей навстречу
друг другу, отношения сотрудничества, личностные отношения, "духовная
близость".

Основными приоритетами деятельности Управление социальной защиты населения района являются поддержание активного образа жизни граждан,
вовлечение их в современную социо-культурную деятельность, а так же оказание
комплексной помощи семьям и детям, профилактику социального сиротства и
семейного неблагополучия, социальное сопровождение

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы