Отчёт по практике на тему Социальная работа с семьей и детьми
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Задание №1. 3
Задание №2. 7
Задание №3. 10
Задание №4. 11
Задание №5. 14
1. Выявить семью для оказания социальной помощи. 14
2. Диагностика семьи. 15
АКТ обследования материально-бытового положения. 16
Изучение особенностей семейного воспитания воспитанника. 16
Социальный паспорт семьи. 18
3. Принять участие в патронировании наблюдаемой семьи. 20
КАРТОЧКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО
ПАТРОНАЖА: 20
Виды необходимой социальной помощи клиенту. 21
Отчет об оказанных видах помощи семье. 22
4. Определить направления дальнейших действий с данной
семьей. 24
Дневник практики. 28
Аналитический отчёт. 29
Аттестационный лист. 30
Приложение. 33
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Задание №1 1. Юридическое название учреждения. Управление социальной политики №
19 по городу Серову и Серовскому району о Гагаринскому району.
2. Основные задачи учреждения, его структура.
ОТДЕЛЕНИЕ ПО РАЗВИТИЮ ФОРМ
РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ И ДЕТЬМИ
Отделение изучает, апробирует и внедряет инновационные методики,
программы по работе с семьей и детьми в учреждениях социальной защиты РК,
разрабатывает предложения по предупреждению и устранению детской
беспризорности, социального сиротства, по повышению статуса семьи.
Разрабатывает информационно-аналитические и методические материалы по вопросам
социальной работы с семьей и детьми; координирует вопросы организации
оздоровления и отдыха несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной
ситуации.
Пакет методик, основных
технологий и программ, по которым работает учреждение
Отношения
участников в центре устанавливаются в процессе взаимодействия между собой,
социальных подопечных и их помощников и т.д. Эти отношения сложны и неоднозначны. Их
эффективность зависит от социальных, психологических, биологических
характеристик людей, их здоровья, уровня и образа жизни и т. п. Опыт,
приобретенный в жизни, определяет характер суждений, систему ценностных
ориентаций, линию поведения. Особенно сложен и противоречив процесс отношений с
окружающим миром трудных детей. Они потеряли веру в себя, настороженно
относятся к товарищам, вступают в конфликт со взрослыми, становятся объектом
критики с их стороны, выпадают из системы отношений. Вхождение ребенка в
многообразие отношений требует педагогического вмешательства, педагогической
корректировки: воспитания у школьников культуры личностного восприятия друг
друга, организации индивидуальной помощи в процессе самопознания, саморегуляции
поведения и социально полезного самоутверждения в коллективе. Необходимы
"открытые" отношения, "движение" взрослых и детей навстречу
друг другу, отношения сотрудничества, личностные отношения, "духовная
близость".
Основными приоритетами деятельности Управление социальной защиты населения района являются поддержание активного образа жизни граждан,
вовлечение их в современную социо-культурную деятельность, а так же оказание
комплексной помощи семьям и детям, профилактику социального сиротства и
семейного неблагополучия, социальное сопровождение