Отчёт по практике Экономические науки Экономика

Отчёт по практике на тему Социальная инфраструктура АПК.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление

 

Введение. 12

1.……………. Теоретические
основы социальной инфраструктуры АПК…………..14

1.1. Дошкольные
учреждения, органы просвещения, образования, науки в сфере АПК   14

1.2. Учреждения
здравоохранения, спорта, охраны окружающей среды АПК……………………………………………………………………………….16

1.3.……………………… Жилищно-коммунально-бытовое
хозяйство АПК………………….18

1.4.……………………. Розничная
торговля и общественное питание АПК…………………19

1.5.………………………………………. Общественный
транспорт, связь АПК……………………………….20

1.6.………………………………………………… Информационная
служба АПК……………………………………….21

1.7.…………………. Служба
охраны и техники безопасности труда АПК………………..23

2.………………………………….. Анализ
социальной инфраструктуры АПК……………………………26

2.1. Анализ
дошкольных учреждений, органов просвещения, образования, науки АПК.. 26

2.2. Анализ
учреждений здравоохранения, спорта, охраны окружающей среды АПК   31

2.3.…………. Анализ
жилищно-коммунально-бытового хозяйства АПК………..33

2.4.……… Анализ
розничной торговли и общественного питания АПК………34

2.6.……………………………………. Анализ
информационной службы АПК………………………………37

Введение

 

Целью  прохождения  учебной практики  является развитие профессиональных
компетенций, направленных на закрепление и углубление теоретических знаний,
полученных в процессе обучения, приобретение необходимых практических навыков
по избранной образовательной программе, подготовка к будущей профессиональной
деятельности.

В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи
практики:

-получение представления о современном уровне функционирования
финансово-экономической системы РФ и направлениях их развития;

-знакомство с ролью экономиста в системе управления финансовыми
потоками государства;

-ознакомление с государственными требованиями к содержанию и уровню
профессиональной подготовленности экономиста;

-знакомство с основами библиографии и библиотековедении, библиотечными
информационными системами;

— формирование представлений о специфике профессиональных функций,
задач и умений экономиста в организациях различных форм собственности;

— формирование навыков анализа деятельности экономиста в организации;

— развитие профессионально важных качеств: ответственности,
исполнительности, коммуникативных умений;

— закрепление и расширение теоретических и практических навыков
применительно к профилю будущей работы, сбор материалов для написания
рефератов, курсовых работ.

Тема задания научного исследования – «Социальная инфраструктура АПК».

Объектом практики является кафедра экономики и управления на
предприятии ФГБОУ ВО «КалмГУ».

Информационная база – учебные пособия, периодические издания,
Интернет-ресурсы.

 

 

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Заключение

 

В ходе прохождения производственной практики были был собран материал,
необходимый для написания отчета.

Во время прохождения производственной практики, мною были выполнены все
задачи, которые были поставлены. Достигнута цель производственной практики, а
именно, я овладел необходимыми компетенциями, систематизацией, обобщением и
углубление теоретических знаний.

Данная практика является хорошим практическим опытом для дальнейшей
самостоятельной деятельности. За время пройденной практики я познакомился с
новыми интересными фактами. Закрепил свои теоретические знания.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1.               
Теоретические основы социальной инфраструктуры АПК

 

1.1.   Дошкольные учреждения, органы просвещения,
образования, науки в сфере АПК

 

Специализированные научно-исследовательские институты
как самостоятельные организации начали создаваться в массовом (если так можно
говорить о научно-исследовательских институтах) порядке в начале 30-х годов
прошлого века. Основная цель их создания – максимально сосредоточить усилия
имеющихся в стране высококвалифицированных специалистов на разработке и
создании материально-технической базы индустриальной экономики.

Тогда же начали создаваться и научно-исследовательские
институты в нарождающейся системе нового агропромышленного комплекса. Так, в
1930 году были открыты научно-исследовательские институты сельскохозяйственного
машиностроения – Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени
научно-исследовательский институт сельскохозяйственного машиностроения им. В.П.
Горячкина (ВИСХОМ), Всесоюзный институт механизации (Всероссийский
научно-исследовательский институт механизации сельского хозяйства) и многие
другие.

Чуть позднее, в том числе и в послевоенное время,
открывались зональные (практически в каждой области товарного производства
сельхозпродукции) селекционные станции и центры, институты по разным культурам
(масличным, сахарной свекле, картофелю, рапсу и др.). Все эти институты в основном
подчинялись Всесоюзной академии сельскохозяйственных наук им. Ленина,
преемником которой в начале 1990-х годов стала Российская академия
сельскохозяйственных наук.

В системе Министерства сельского хозяйства СССР
научно-исследовательских институтов тогда было еще мало.

Институты создавались, как правило, ведущими
специалистами и комплектовались в основном работниками вузов и производства.
Люди, принятые в научно-исследовательские институты, в высших учебных
заведениях уже не работали. Они продолжали оттачивать свое мастерство в
специализированных профессиональных научных учреждениях.

Руководство нашей страны справедливо полагало, что
научно-исследовательский институт – это лучшая форма получения новых знаний, в
том числе и в сельском хозяйстве.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы