Отчёт по практике на тему Социальная инфраструктура АПК.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление
1.……………. Теоретические
основы социальной инфраструктуры АПК…………..
1.1. Дошкольные
учреждения, органы просвещения, образования, науки в сфере АПК
1.2. Учреждения
здравоохранения, спорта, охраны окружающей среды АПК
1.3.……………………… Жилищно-коммунально-бытовое
хозяйство АПК
1.4.……………………. Розничная
торговля и общественное питание АПК
1.5.………………………………………. Общественный
транспорт, связь АПК
1.6.………………………………………………… Информационная
служба АПК
1.7.…………………. Служба
охраны и техники безопасности труда АПК
2.………………………………….. Анализ
социальной инфраструктуры АПК
2.1. Анализ
дошкольных учреждений, органов просвещения, образования, науки АПК
2.2. Анализ
учреждений здравоохранения, спорта, охраны окружающей среды АПК
2.3.…………. Анализ
жилищно-коммунально-бытового хозяйства АПК
2.4.……… Анализ
розничной торговли и общественного питания АПК
2.6.……………………………………. Анализ
информационной службы АПК
Целью прохождения учебной практики является развитие профессиональных
компетенций, направленных на закрепление и углубление теоретических знаний,
полученных в процессе обучения, приобретение необходимых практических навыков
по избранной образовательной программе, подготовка к будущей профессиональной
деятельности.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи
практики:
-получение представления о современном уровне функционирования
финансово-экономической системы РФ и направлениях их развития;
-знакомство с ролью экономиста в системе управления финансовыми
потоками государства;
-ознакомление с государственными требованиями к содержанию и уровню
профессиональной подготовленности экономиста;
-знакомство с основами библиографии и библиотековедении, библиотечными
информационными системами;
— формирование представлений о специфике профессиональных функций,
задач и умений экономиста в организациях различных форм собственности;
— формирование навыков анализа деятельности экономиста в организации;
— развитие профессионально важных качеств: ответственности,
исполнительности, коммуникативных умений;
— закрепление и расширение теоретических и практических навыков
применительно к профилю будущей работы, сбор материалов для написания
рефератов, курсовых работ.
Тема задания научного исследования – «Социальная инфраструктура АПК».
Объектом практики является кафедра экономики и управления на
предприятии ФГБОУ ВО «КалмГУ».
Информационная база – учебные пособия, периодические издания,
Интернет-ресурсы.
Заключение:
В ходе прохождения производственной практики были был собран материал,
необходимый для написания отчета.
Во время прохождения производственной практики, мною были выполнены все
задачи, которые были поставлены. Достигнута цель производственной практики, а
именно, я овладел необходимыми компетенциями, систематизацией, обобщением и
углубление теоретических знаний.
Данная практика является хорошим практическим опытом для дальнейшей
самостоятельной деятельности. За время пройденной практики я познакомился с
новыми интересными фактами. Закрепил свои теоретические знания.
Фрагмент текста работы:
1.
Теоретические основы социальной инфраструктуры АПК
1.1. Дошкольные учреждения, органы просвещения,
образования, науки в сфере АПК
Специализированные научно-исследовательские институты
как самостоятельные организации начали создаваться в массовом (если так можно
говорить о научно-исследовательских институтах) порядке в начале 30-х годов
прошлого века. Основная цель их создания – максимально сосредоточить усилия
имеющихся в стране высококвалифицированных специалистов на разработке и
создании материально-технической базы индустриальной экономики.
Тогда же начали создаваться и научно-исследовательские
институты в нарождающейся системе нового агропромышленного комплекса. Так, в
1930 году были открыты научно-исследовательские институты сельскохозяйственного
машиностроения – Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени
научно-исследовательский институт сельскохозяйственного машиностроения им. В.П.
Горячкина (ВИСХОМ), Всесоюзный институт механизации (Всероссийский
научно-исследовательский институт механизации сельского хозяйства) и многие
другие.
Чуть позднее, в том числе и в послевоенное время,
открывались зональные (практически в каждой области товарного производства
сельхозпродукции) селекционные станции и центры, институты по разным культурам
(масличным, сахарной свекле, картофелю, рапсу и др.). Все эти институты в основном
подчинялись Всесоюзной академии сельскохозяйственных наук им. Ленина,
преемником которой в начале 1990-х годов стала Российская академия
сельскохозяйственных наук.
В системе Министерства сельского хозяйства СССР
научно-исследовательских институтов тогда было еще мало.
Институты создавались, как правило, ведущими
специалистами и комплектовались в основном работниками вузов и производства.
Люди, принятые в научно-исследовательские институты, в высших учебных
заведениях уже не работали. Они продолжали оттачивать свое мастерство в
специализированных профессиональных научных учреждениях.
Руководство нашей страны справедливо полагало, что
научно-исследовательский институт – это лучшая форма получения новых знаний, в
том числе и в сельском хозяйстве.