Отчёт по практике Экономические науки Учебная практика

Отчёт по практике на тему сервис НЖКХ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Особенности организации контактной зоны предприятия сервиса, работы с индивидуальными и корпоративными клиентами 4
2. Разработать энергосберегающие мероприятия для объекта недвижимости РГУТИС корпус № 5 14
Заключение 25

  

Введение:

 

Проблема поиска повышения эффективности деятельности сотрудников, занятых в сфере ЖКХ востребовала обращение к поиску эффективных средств стимулирования работников.
На протяжении многих лет состояние ЖКХ считается проблемой номер один в стране. Этому есть несколько причин: высокий уровень износа коммунальной инфраструктуры, низкий уровень сервиса, непрозрачные платежи и ряд других проблем, которые были накоплены в отрасли за последние 20 лет.
Выявленные и подтверждаемые проблемы требуют принятия на всех уровнях власти конкретных решений, которые бы позволяли качественно и радикально изменить правила работы жилищно-коммунальной отрасли ЖКХ.
Для продолжения реформирования и качественного преобразования жилищно-коммунальной сферы необходимо обеспечить дальнейшую модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры и приведение их в соответствие запросам современного города.
При этом основная ставка при решении проблемы делается на передачу коммунальной инфраструктуры в частные руки, в надежде на то, что коммерческий подход ускорит процесс модернизации ЖКХ. Отношение к подобному подходу в отрасли весьма неоднозначное: руководители муниципальных предприятий выступают против и даже обижаются на преференции, полагающиеся концессионерам. Целью практики является закрепление на практике полученных теоретических знаний. Для достижения данной цели поставлены и решены задачи:
1. Изучить особенности организации контактной зоны предприятия ЖКХ.
2. Разработать энергосберегающие мероприятия для РГУТИС корпус №5.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В процессе практики сделаны следующие выводы. Жилищно-коммунальное хозяйство — сложный многоотраслевой производственно-технический комплекс взаимосвязанных подотраслей, состоящий из предприятий, обеспечивающих содержание жилищного фонда, жилищного хозяйства и ремонтно-эксплуатационного производства, водоснабжения и водоотведения, коммунальной энергетики, внешнего городского благоустройства, обеспечивающий функционирование инженерной инфраструктуры зданий различного предназначения и создаёт удобства и комфортность проживания или нахождения в них граждан путем предоставления им широкого спектра жилищно-коммунальных услуг, которые имеют местный характер производства и потребления, отличаются незаменимостью, совпадением процесса производства и потребления, предоставляются промышленным предприятиям и населению.
Выявлено также отсутствие конкретного плана действий по реформированию системы жилищно-коммунального хозяйства: в действующей в настоящее время государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» присутствуют обобщенные характеристики. Также в документ не внесены соответствующие изменения: в п. 2, пп.3 п.11, п. 12 и ряде других положений данного закона имеются ссылки на Госстрой РФ (например, в части возложения на данную структуру определенных обязательств и их исполнения). Поскольку Госстроя Российской Федерации уже не существует, а создано Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, то в рассмотренный федеральный закон должны быть внесены соответствующие изменения. Таким образом, без наведения порядка в нормативно-правовой документации эффективное реформирование структуры ЖКХ не представляется возможным.
В качестве целей жилищно-коммунального хозяйства можно выделить обеспечение функционирования инженерной инфраструктуры зданий различного предназначения и создание удобства и комфортности проживания или нахождения в них граждан. Для достижения данной цели система жилищно-коммунального хозяйства решает ряд задач, в число которых входит целый перечень усилий по организации, непосредственной реализации и контролю за оказанием конкретных жилищно-коммунальных услуг.
Сегодня основные фонды ЖКХ характеризуются следующими показателями:
1. Износ объектов коммунального хозяйства составляет 70%;
2. Форма собственности – муниципальная;
3. Применяемые технологии неэффективны и энергозатратны.
Для изменения сложившейся ситуации необходимы модернизация объектов и систем водоснабжения, теплоснабжения, энергоснабжения, а также сформировать систему управления ЖКХ, определить сроки реализации антикризисных мер.
По итогам проделанной работы необходимо отметить следующее:
1. Реформа ЖКХ рассматривается как самостоятельно организуемое преобразование в сфере ЖКХ, тогда как она должна выступать как составной элемент общей системы социально-экономического реформирования.
2. Реформа по существу сохраняла затратный механизм, перенося при этом «центр тяжести» по оплате услуг ЖКХ с государства на население.
3. Концепция реформы не рассматривала научно-технический и социально-экономический прогресс как основу повышения эффективности ЖКХ и снижения тарифов за счет внедрения высокоэффективных и ресурсосберегающих технологий.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Особенности организации контактной зоны предприятия сервиса, работы с индивидуальными и корпоративными клиентами

Многообразие и сложность социально–экономических процессов, протекающих в объектах жилищно–коммунального хозяйства (ЖКХ), при относительном спокойствии и отсутствии политических потрясений в современной России настоятельно требуют структурных изменений и, как следствие, реформирования всей отрасли.
Необходимость кардинальных преобразований жилищно-коммунального хозяйства, где переплелись важнейшие социально–экономические связи общества, стала очевидной еще в начале 90 –х годов. Поскольку отрасль включает в себя предприятия, деятельность которых напрямую связана с удовлетворением потребностей населения в жилье и коммунальных услугах, то она сама оказывает огромное влияние на экономическую ситуацию в стране и, прежде всего, на формирование бюджетов муниципальных образований.
Из-за хронического и постоянно уменьшающегося финансирования отрасли становится невозможным предоставление населению качественных услуг, что в конечном итоге приводит к ежегодно уменьшающимся объемам ремонта жилья и инженерных коммуникаций.
Многочисленные проблемы отрасли, наряду с остаточным принципом ее финансирования, жесткие ограничения нового строительства, наряду с требованиями повышения качества предоставляемых услуг, привели к ее деградации и стагнации.
В сложившейся непростой ситуации центр тяжести экономических преобразований переносится на реформирование жилищно–коммунальной отрасли, в том числе реструктуризацию жилищного строительства и жилищного фонда по формам собственности, источникам финансирования, и т.д. Сегодня много говорится о том, что при проведении преобразований в стране необходимо учитывать общественное мнение. Но, как показывает опыт, в реальной жизни этого часто не делается. Опыт монетизации льгот, закончившейся бурными митингами, – яркий тому пример. Реформа ЖКХ является не менее важной темой, серьезно волнующей общество, поэтому властям очень важно знать настроения населения относительно проводимых преобразований.
С целью изучения ситуации в сфере ЖКХ города Рыбинске автором было проведено два социологических исследования: опрос населения города Рыбинске и опрос работников департамента ЖКХ города Рыбинске. Главная цель проведения этих исследований — изучить совпадает ли мнение работников департамента ЖКХ с мнением населения о проводящейся реформе в сфере ЖКХ и состоянии ЖКХ в городе Рыбинске в целом. Данное сравнение позволит оценить систему ЖКХ с двух сторон: со стороны государственной власти (в лице государственных служащих) и непосредственно населения.
В опросе населения приняли участие 133 респондента: 53 человека в возрасте от 18 до 25 лет (39,85%), 53 человека в возрасте от 25 до 40 лет (39,85%) и 27 человек в возрасте от 40 до 60 лет (20,3%) (рис. 3.1). Это позволит оценить систему ЖКХ с точки зрения населения всех возрастных сегментов.
Что же касается распределения респондентов по полу, то 61,4 % — женщины, 38,6% — мужчины.
Целью исследoвaния является определение мнения населения о деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства и проходящей реформе в сфера жилищно-коммунального хозяйства. Социальное положение опрашиваемого населения было достаточно разнообразным: 34,14 % респондентов служащие, 26,01 % рабочие, 14,29 % респондентов предприниматели, 19,55 % респондентов студенты высших учебных заведений, 3,01 % пенсионеры, и по 1,5 % военнослужащие и безработные (рис. 2).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы