Учебная практика (научно-исследовательская работа) Отчёт по практике Педагогика/Психология

Отчёт по практике на тему Сенсорное развитие у детей с РАС (можно моторное)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО
СПЕКТРА.. 4
2. ПОНЯТИЕ О СЕНСОРНОМ ВОСПРИЯТИИ.. 8
3. РАБОТА ПО СЕНСОРНОМУ РАЗВИТИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ.. 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 18

  

Введение:

 

ВВЕДЕНИЕ Одной из наиболее сложных и значимых в воспитании
является проблема сенсорного развития, основой которой является сознательная
направленность человеческой деятельности в соответствии с поставленными целями
и задачами, способность преодолевать препятствия по дороге к их достижению.
Сенсорное развитие связывают с целеустремленностью, настойчивостью, упорством,
решительностью и смелостью, выдержкой и самообладанием, инициативностью и
самостоятельностью.

Объект исследования – процесс сенсорного развития у
дошкольников с РАС.

Предмет исследования – педагогические средства и
методика формирования сенсорного развития у дошкольников с РАС.

Цель исследования – теоретически обосновать и
экспериментально проверить педагогические условия, средства и методику
формирования сенсорного развития у дошкольников с РАС.

Достижение поставленной цели осуществлялась путем
решения следующих задач:

1. Изучение сведений об особенностях психики детей с
РАС в специализированной литературе.

2. Определение понятия сенсорного развития.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Развитие сенсорных способностей младших
дошкольников зависит от умения воспитателя создать дидактические и
организационные условия в процессе обучения дошкольников. Для этого следует
обеспечить продуктивное содержание развивающей окружающей среды, системный
подход к организации активной речевой деятельности детей на основе
использования эффективных форм, средств и методов нестандартного типа для
развития и стимулирования сенсорных умений, учета индивидуальности каждого
воспитанника и предоставления ему права реализации собственной инициативы.

Целенаправленное комплексное воздействие в
условиях дошкольного учреждения и семьи должно быть направлено на обогащение
эмоциональных и личностных контактов детей со взрослыми и сверстниками, на
удовлетворение потребности детей в широком чувственном познании и исследовании
предметного мира вокруг себя через ведущий для дошкольного возраста вид
деятельности – творческую игру. Именно благодаря общению и игровой деятельности
ребенок усваивает опыт, обогащается знаниями, формируются практические умения и
навыки, производятся взгляды и убеждения, формируются духовные потребности,
эстетические чувства и закладывается характер.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ
АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА Диагноз РАС (расстройство аутистического спектра)
базируется на таких основных симптомах, как аутизм, склонность к стереотипиям,
непереносимость изменений в окружающей обстановке, а также раннее, до
30-месячного возраста выявление специфических признаков дизонтогенеза. Однако
при наличии этой общности проявлений другие признаки обнаруживают значительный
полиморфизм. Да и основные симптомы различаются как по особенностям характера,
так и по степени выраженности. Все это определяет наличие вариантов с разной клинико-психологической
картиной, разной социальной адаптацией, разным прогнозом. Эти варианты требуют
и разного коррекционного подхода, как лечебного, так и
психолого-педагогического.

О.С. Никольской (1985-1987) выделены четыре основные
группы РАС. Основными критериями деления избраны характер и степень нарушений
взаимодействия с внешней средой, и тип самого аутизма.

У детей I группы речь на первом месте отрешенность от
внешней среды, II – отвержение внешней среды, III – замещение внешней среды и
IV сверхтормозимость ребенка окружающей его средой. Как показали исследования,
аутичные дети этих групп различаются по характеру и степени первичных
расстройств, вторичных и третичных дизонтогенетических образований.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы