Отчёт по практике Экономические науки Финансы и кредит

Отчёт по практике на тему Сбербанк

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 4
1. Цель и задачи деятельности, структура и характеристика отделов ПАО Сбербанк России 5
2. Система управления в ПАО «Сбербанк России» 7
3. Основные результаты деятельности Организации 8
4. Проблемы в деятельности Организации 17
5. Краткое описание выполняемых работ во время прохождения практики 25
6. Разделы изученных учебных дисциплин, закрепленных на практике 28
7. Теоретические знания, приобретенные студентом в результате прохождения практики 29
8. Практические навыки, приобретенные студентом в результате прохождения практики 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44

 

  

Введение:

 

В период практики осуществляется непосредственная связь теоретической подготовки и профессиональной деятельности, в основном путем самостоятельного решения реальных производственных задач, приобретаются навыки руководящей управленческой и организационной работы.
Главная цель практики — закрепить, расширить, углубить и систематизировать знания и умения, полученные при изучении профессиональных дисциплин, на основе изучения деятельности конкретного учреждения.
Задачами практики являются:
 закрепление теоретических знаний в области изученных экономических дисциплин.
 ознакомление с производственной, финансово-хозяйственной и управленческой деятельностью учреждения.
 приобретение практических навыков решения конкретных научных, производственных и экономических задач.
 сбор и изучение нормативно-справочных материалов, данных бухгалтерского и налогового учета.
Объектом исследования в данной практике является Сургутское отделение №0126 ПАО «Сбербанк России».
Период прохождения практики – с 29.10.2018 по 24.11.2018.
При написании отчета по практике использовалась научная и учебная литература, а также уставные, правовые и нормативные документы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Я проходил практику в ПАО «Сбербанк России» в качестве менеджера по продажам отдела кредитования. Здесь я мог наблюдать за работой банковских служащих изнутри, что, несомненно, поможет мне в будущем. А так же сам приобрел некоторые навыки работника банка, такие как: умение общаться с коллегами, проводить собеседование с потенциальными сотрудниками, анализировать резюме клиентов, оформлять кредитные сделки, заключать кредитные договора.
Банк должен иметь четко сформулированные методики и процедуры регулирования процентных рисков и управления ими. Система измерения процентных рисков, которая применяется банком, должна учитывать все источники процентных рисков и позволять оценивать влияние изменений процентных ставок на доходы и экономическую стоимость банка. Система должна четко измерять склонность банков к процентным рискам и определять возможные чрезмерные риски. Она должна учитывать позиции по всем активам, обязательствам, внебалансовым счетам, использовать общепринятые финансовые понятия и техники регулирования рисков и предоставлять руководству банка комплексный и достоверный анализ процентных рисков по отношению ко всем продуктам и видам деятельности.
Несмотря на достаточную изученность проблемы управления валютным риском банка, дискуссионным остается вопрос относительно оптимального алгоритма действий в процессе управления данным риском. Стратегичское управления валютным риском банка является первичным и определяет особенности дальнейшего тактического и оперативного управления. Последние два вида управления имеют свою специфику, однако в основном характеризуются идентичным алгоритмом действий. Подавляющее количество этапов управления валютным риском имеют стратегический характер. После завершения всего цикла управления валютным риском к первому этапу целесообразно возвращаться, если возникла потребность в коректировки стратегических ориентиров управления валютным риском банка (целей, аппетита к риску, толерантности и т.д.). В случае отсутствия такой потребности новый цикл может начаться из этапов, представляющих тактическое и оперативное управление данным риском.

   

Фрагмент текста работы:

 

1. Цель и задачи деятельности, структура и характеристика отделов ПАО Сбербанк России

Дополнительный офис является специализированным по обслуживанию физических лиц внутренним структурным подразделением отделения, расположенным по его местонахождению.
Порядок открытия и закрытия дополнительных офисов регламентирован Уставом Банка. Организационные мероприятия по открытию (закрытию) дополнительных офисов осуществляет территориальный банк.
Дополнительный офис входит в единую систему Банка и организационно подчиняется Сургутскому отделению № 0126 Западно-Сибирского банка ПАО Сбербанк (далее по тексту отделение).
Дополнительный офис создан на основании Приказа Западно-Сибирского банка Сберегательного Банка РФ № 241 от 30.11ю1998 года, действует г. Покачи, в пределах границ территории обслуживания Сургутского отделения, имеет печать с изображением эмблемы Банка и номера дополнительного офиса, штампы, бланки с использованием наименования Банка, действует на основании настоящего Положения.
Место нахождения дополнительного офиса: 628661, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Покачи, ул. Таёжная, д.20
Дополнительный офис осуществляет от имени Банка банковские операции и сделки, предусмотренные настоящим Положением. Объем полномочий заведующего дополнительным офисом или уполномоченного работника определяется доверенностью, выданной в порядке, установленном Банком, в соответствии с разделами 4,5 и 6 настоящего Положения. Дополнительный офис представляет интересы Банка и обеспечивает их защиту.
Дополнительный офис не имеет отдельного баланса. Операции, осуществляемые дополнительным офисом, отражаются в балансе отделения.
В своей деятельности дополнительный офис руководствуется законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, в том числе нормативными актами Банка России. Уставом Банка, Положением о филиале ПАО Сбербанк Сургутского отделения, нормативными и распорядительными документами Банка, территориального банка, настоящим Положением.
Ответственность по обязательствам перед клиентами, вытекающим из деятельности дополнительного офиса, несет Банк.
Основными задачами дополнительного офиса являются:
 увеличение объема продаж банковских продуктов и услуг;
 расширение клиентской базы;
 укрепление имиджа Банка, в том числе путем улучшения качества обслуживания клиентов.
Для решения стоящих перед дополнительным офисом задач он выполняет следующие функции:
 организация работы с физическими лицами;
 осуществление клиентов, по продаже банковских продуктов и услуг (кредиты,депозиты, векселя и иныепродукты);
 формирование и своевременное предоставление в отделение первичных документов и требуемой отчетности;
 консультирование клиентов.
 разработка предложений по изменению порядка (технологии) реализации действующих банковских продуктов и услуг и внедрению новых;
 подготовка предложений по изменению режима работы дополнительного офиса с целью улучшения качества обслуживания клиентов;
 проведение необходимого контроля операции клиентов, осуществление необходимых мер по предотвращению операционных, финансовых и кредитных рисков, возникающих в деятельности дополнительного офиса или доведение информации о них до отделения;
 осуществление внутреннего контроля по выявлению операций клиентов, подлежащих обязательному контролю, и иных операций с денежными средствами или иным имуществом, связанных с легализацией (отмаванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма.Проведение индентификации клиента и документальное фиксирование полученных сведений.

2. Система управления в ПАО «Сбербанк России»

Организационная структура Сургутского отделения №0126 предусматривает ее полную интеграцию как с информационными технологиями, их возможностями, так и с административными процедурами. Она отражает новые стратегические приоритеты и четко устанавливает ответственность управленческого персонала бизнес-группы согласно стратегии Банка.
Организационная структура Сургутского отделения №0126 является структурным элементов системы ПАО «Сбербанк России».
Организационная структура Сургутского отделения №0126 представлена на рисунке 1.

 

 

Рис. 1. — Организационная структура Сургутского отделения №0126

Данный вид структуры называется линейным. Для нее характерна вертикаль: линейный руководитель (Начальники отделений) – исполнители (сотрудники отделений). Имеются только вертикальные связи. Данная структура построена на базе выделения функций.
Преимущества: простота, конкретность заданий и исполнителей.
Недостатки: высокие требования к квалификации руководителей и высокая загрузка руководителя.

3. Основные результаты деятельности Организации

Управление текущей деятельностью Сургутского отделения №0126 осуществляет начальник отделения, который назначается на должность приказом руководителя филиала.
Рассмотрим структуру кредитного портфеля в зависимости от обеспеченности по данным табл. 1

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы