Отчёт по практике Экономические науки Преддипломная практика

Отчёт по практике на тему Департамент экономического развития и закупок Нижнего Новгорода

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 2

Глава
1. Общая характеристика Департамента экономического развития и закупок Нижнего
Новгорода. 4

1.1.
Характеристика Департамент экономического развития и закупок Нижнего Новгорода. 4

1.2.
Анализ документооборота и делопроизводства. 6

1.3.
Характеристика нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность учреждения. 8

1.4.
Международный опыт управления и тенденции развития государственного управления. 10

Глава
2. Анализ организационной работы Департамента экономического развития и закупок
Нижнего Новгорода. 13

2.1.
Организационная структура и характеристика подразделений базы практики  13

2.2
Аудит кадрового состава организации. 15

2.3.
Анализ деятельности и обеспечения организации. 19

2.4.
Выводы об основных проблемах в организационной работе базы практики  22

Глава
3. Практические рекомендации по совершенствованию деятельности Департамента
экономического развития и закупок Нижнего Новгорода. 23

3.1.
Оценка качества управленческих решений и осуществления управленческих процессов. 23

3.2.
Меры по совершенствованию деятельности организации. 24

Заключение. 26

Список
использованной литературы.. 27

Приложения. 30

 

  

Введение:

 

Место прохождения практики: Департамент экономического
развития и закупок Нижнего Новгорода.

Цель прохождения практики: сбор материалов по теме выпускной
квалификационной работы, развитие профессиональных умений и опыта
профессиональной деятельности, отработка полученных в ходе обучения навыков.

Задачи практики:

Сбор статистического и аналитического материала,
необходимого для раскрытия темы выпускной квалификационной работы
(ориентироваться на задачи ВКР), проведение при необходимости дополнительных
исследовательских процедур.

Изучение порядка деятельности государственного
(муниципального) органа или организации прохождения практики.

Определение полномочий и целей деятельности государственного
(муниципального) органа или организации.

Определение форм и методов взаимодействия с другими
структурными подразделениями и должностными лицами.

Анализ результатов деятельности государственного
(муниципального) органа или организации.

Выявление актуальных противоречий и формулировка проблемы,
подлежащей разрешению.

Сбор и анализ информации о социально-экономической ситуации
в сфере (отрасли), в которой функционирует государственный (муниципальный)
орган или организация.

Информационной базой
исследований стали законодательные акты, нормативные документы регулирующие
сферу несостоятельности предприятий, научные публикации, методическая и учебная
литература, финансовая отёчность предприятия.

В
процессе прохождения производственной практики были изучены:

законодательство
РФ, регулирующее деятельность общества;

учредительными
документами;

штатным
расписанием;

организационная
работа.

Выработка проекта решения (направлений совершенствования)
сложившейся ситуации и обоснование его эффективности.

Результатом работы является отчет о прохождении практики, в
котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения
практики и анализ основных показателей системы управления персоналом в
организации.

Методы анализа – анализа документов, интервью.

 

 



 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе написания отчета о прохождении практики,  были проанализированы и исследованы основные
вопросы, связанные с управлением персоналом, собраны сведения, характеризующие
предприятие, проведен анализ деятельности предприятия, а также анализ его  организационной структуры и кадрового
подразделения, были представлены аналитические и статистические данные о
профессиональном составе. На основании проведенной работы были выявлены сильные
и слабые стороны предприятия в области работы с персоналом.

В настоящее время в Департаменте экономического развития и
закупок администрации города Нижнего Новгорода используются следующие
составляющие системы управления человеческими ресурсами: эффективный подбор и
найм, удержание персонала, повышение квалификации, методы мотивации трудовой
деятельности, совершенствование организационной культуры в организации,
адаптация.

Рассмотрена структура персонала в Департаменте
экономического развития и закупок администрации города Нижнего Новгорода.  В организации преобладают, в основном,
женщины, возраст сотрудников 36-45 лет, с высшим образованием и со стажем
работы 4-10 лет. Следует отметить небольшой удельный вес молодых специалистов в
учреждении.

Для формирования эффективной системы управления
человеческими ресурсами предлагается улучшить организационную культуру в
организации. Предлагается ввести необходимый набор материальных и
нематериальных стимулов для обеспечения продуктивной и качественной работы этих
работников и повышения их эффективности. Для повышения эффективности подбора и
найма персонала предлагается максимально эффективно организовать отношения
между университетами и администрацией.

Социальную эффективность реализации мероприятий можно
оценить, проведя опрос персонала для определения их удовлетворенности
реализованными мероприятиями.



 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Общая характеристика Департамента
экономического развития и закупок Нижнего Новгорода

 

1.1. Характеристика Департамент экономического
развития и закупок Нижнего Новгорода

Полное наименование отдела: «Департамент экономического
развития и снабжения администрации города Нижнего Новгорода». Основным видом
деятельности является деятельность органов местного самоуправления
муниципальных районов.

Департамент экономического развития и закупок (ИНН
5253001036) осуществляет деятельность более 17 лет. Фирма "Департамент
экономического развития и закупок, Администрация г. Нижнего Новгорода" находится
в городе Нижний Новгород (Нижний Новгород городской округ) по адресу Кремль, 5
(Приложение 1).

Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с отраслевыми структурными (функциональными) подразделениями и территориальными
органами администрации города Нижнего Новгорода, городского совета города
Нижнего Новгорода, властями Нижегородской области и различными органами власти.
организации.

Основными задачами отдела являются:

1. Прогнозно-аналитическое сопровождение формирования и
реализации муниципальной политики, направленной на устойчивое
социально-экономическое развитие города Нижнего Новгорода.

2. Определение основных направлений (приоритетов)
социально-экономического развития города.

3. Координация и мониторинг процесса стратегического
планирования в г. Нижнем Новгороде.

4. Нормативно-методическое обеспечение разработки и
реализации стратегии социально-экономического развития города Нижнего
Новгорода, муниципальных программ города Нижнего Новгорода.

5. Разработка и реализация муниципальной политики, входящей
в компетенцию Департамента, по следующим направлениям:

развитие муниципальной статистики;

налогообложение;

ценовое и тарифное регулирование;

закупка товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в
рамках Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О системе закупок в сфере
закупок товаров, работ, услуг для удовлетворять потребности государства и
муниципалитетов ";

регулирование хозяйственной деятельности муниципальных
предприятий;

6. Создание информационной системы муниципальной статистики,
обеспечение ее совместимости и взаимодействия с другими государственными
информационными системами в едином информационном пространстве Российской
Федерации.

7. Разработка фискальных стимулов для развития экономики
города, анализ эффективности введения местных налогов на территории города и
предоставления налоговых льгот.

8. Подготовка и внесение на согласование (утверждение) в
Городскую Думу города Нижнего Новгорода проектов документов стратегического
планирования по вопросам, входящим в компетенцию ведомства.

9. Внедрение в рамках ФЗ-44 планирование, обучение,
обеспечение размещения данных о приобретении товаров, работ, услуг,
муниципальных контрактов в единой информационной системе в сфере
государственных закупок в качестве как муниципальный заказчик. Определение
поставщиков (подрядчиков, переводчиков) в сфере закупки товаров, работ, услуг
для муниципальных нужд в качестве уполномоченного органа.

10. Взаимодействие с контролирующими органами по вопросам
закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

11. Мониторинг и анализ результатов финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных предприятий, участие в развитии, с отраслевыми
структурными подразделениями (функциональными) или территориальными органами
муниципального управления, предложения, направленные на повышение эффективности
их работы.

12. Осуществление полномочий в области регулирования тарифов
на услуги муниципальных предприятий и учреждений в порядке, определяемом
Городской Думой города Нижнего Новгорода.

Можно прийти к выводу, что организация имеет основные
функции и задачи для исполнения своего назначения в администрации города.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы