Макетинг Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Рынок морепродуктов Приморского края

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Разработка методического подхода к исследованию рынка морепродуктов Приморского края 4
2. Состояние и тенденции развития мирового и российского рынка морепродуктов 9
3 Анализ предложения на рынке морепродуктов Приморского края 21
4 Анализ спроса на рынке морепродуктов Приморского края 26
5 Разработка рекомендаций операторам рынка морепродуктов Приморского края 35
Заключение 39
Библиографический список 42

 

  

Введение:

 

Местом прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в информационно-аналитической деятельности) был выбран Инновационный технологический центр ДВФУ в период с 18 февраля 2019 г. по 30 марта 2019 г. В рамках прохождения практики была поставлена следующая цель: провести исследование рынка морепродуктов Приморского края.
Актуальность проведения исследования рынка морепродуктов Приморского края обусловлена следующим в условиях рыночной экономики, в ходе обострения конкурентной борьбы между предприятиями, существует необходимость применения маркетинга в деятельности современных компаний.
В рамках прохождения практики были поставлены и выполнены следующие задачи для достижения вышеуказанной цели:
— разработан методический подход к исследованию рынка морепродуктов Приморского края;
— охарактеризованы состояние и тенденции развития мирового и российского рынка морепродуктов;
— проведен анализ предложения на рынке морепродуктов Приморского края;
— проведен анализ спроса на рынке морепродуктов Приморского края;
— разработаны рекомендации операторам рынка морепродуктов Приморского края.
Объектом исследования в рамках практики является рынок морепродуктов Приморского края.
Информационной базой послужили статистические данные Федеральной службы государственной статистики, отраслевая литература, интернет-источники и периодические источники.
Данный отчёт состоит из введения, пяти разделов, заключения и приложения.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В рамках прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в информационно- аналитической деятельности) в Инновационный технологический центр ДВФУ в период с 18 февраля 2019 г. по 30 марта 2019 г. было проведено исследование рынка морепродуктов Приморского края.
В рамках практики была разработана программа исследования, определены вопросы для анкеты, составлена сама анкета, выделены этапы исследования.
Потребление рыбы и морепродуктов имеет тенденцию к росту. Он увеличился с 15 кг на душу населения в 2012 году до 17 кг в 2017 году, и ожидается, что он будет расти на 15–20% ежегодно в течение следующих трех-пяти лет из-за растущего спроса на все категории рыбы и морепродуктов. Для сравнения, потребление на душу населения в Италии составляет 25 кг, в Соединенных Штатах Америки — 27 кг, а в Японии — 66 кг. Ожидается, что потребительские предпочтения будут по-прежнему переключаться с традиционных рыбных продуктов (замороженное филе, необработанная сельдь и т. д.) На высококачественные рыбные продукты с добавленной стоимостью. `
Российская Федерация является нетто-экспортером рыбы с большим отрывом. Тем не менее, положительное сальдо торгового баланса России, которое в 2002 году составляло почти 1 млрд. Долл. США, сокращается из-за эволюции структуры покупательной способности и потребления местных потребителей, что требует импорта новых видов продукции.
В Приморском крае была рассмотрена деятельность нескольких компаний – Компания «Южморрыбфлот», ООО «Приморская рыбка», «Дальпико Фиш», Компания «Зарубинская база флота», ООО «Вкусные Регионы». Наилучшие показатели работы у компании Компания «Зарубинская база флота» и Компания «Южморрыбфлот».
Проанализировав данные полученные в ходе анализа, можно сделать вывод, что в целом предприятием Зарубинская база флота имеет высокую конкурентоспособность в сравнении с основными конкурентами.
Так основными конкурентами, которые занимают более 16% доли рынка являются: Южмор рыбфлот, Приморская рыбка и Зарубинская база флота.
Оценка спроса показала, что на рынке морепродуктов достаточно высокий спрос у потребителей. В большинстве своем потребители предпочитают отечественные торговые марки, и относят их к надежным и качественным.
На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы:
1. 71% респондентов являются реализаторами продукции «Южморрыбфлот».
2. Частота пользования товарами — один раз в несколько месяцев.
3. На основании опроса, можно утверждать, что наибольшее предпочтение юридические лица отдают «Южморрыбфлот». Основным конкурентом является – Зарубинская база флота.
4. Так 35% опрошенных отдают предпочтение товарам «Южморрыбфлот» из-за качества товаров.
5. Большинство респондентов удовлетворены качеством товаров и сервисом, осуществляемым «Южморрыбфлот».
Немаловажной частью для дальнейшего развития и продвижения товаров является определение фазы его жизненного цикла. Под жизненным циклом услуги понимается время с момента выхода товаров на рынок и до его ухода с рынка. При оценке цикла очень важно установить, на каком этапе в данное время находится товар: выход, рост, зрелость, упадок, и только потом решать, какую политику следует проводить предприятию. Темпы изменения объёма продаж и прибыли являются главными показателями при идентификации этапа жизненного цикла.
При построении стратегии нужно начинать с цели, то есть, с задачи увеличения продаж автомобилей через свой автоцентр. И идти в обратном направлении по построению стратегии, доходя до первоначальных очень простых и несложных шагов по улучшению продаж автомобилей и увеличению прибыли от деятельности автоцентра.
Стратегия постоянных улучшений (существующий продукт — существующий рынок) — это простая и наиболее очевидная стратегия для большинства компаний. Они уже присутствуют на рынке, их главная цель — увеличить объёма продаж. А производители морепродуктов в Приморском крае как раз и стремится к достижению этой цели. Основным инструментом здесь выступает повышение конкурентоспособности товаров, услуг и обслуживания, поэтому главное внимание в этой стратегии должно быть направлено на повышение эффективности бизнес-процессов, за счет чего можно увеличить продажу щебня существующим потребителям, так и привлечение новых клиентов.
Следовательно, в ходе данного исследования были достигнуты оставленные задачи:
— разработан методический подход к исследованию рынка морепродуктов Приморского края;
— охарактеризованы состояние и тенденции развития мирового и российского рынка морепродуктов;
— проведен анализ предложения на рынке морепродуктов Приморского края;
— проведен анализ спроса на рынке морепродуктов Приморского края;
— разработаны рекомендации операторам рынка морепродуктов Приморского края.

  

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Разработка методического подхода к исследованию рынка морепродуктов Приморского края

Цель проекта: исследование предпочтений российских потребителей при выборе морепродуктов.
При проработке методического подхода к оценке потребительских предпочтений на рынке морепродуктов важно выделить этапы исследования, для чего формируется программа.
Программа исследования потребительских предпочтений на рынке морепродуктов Приморского края представлена в таблице 1.1.
Таблица 1.1 – Программа исследования потребительских предпочтений на рынке морепродуктов Приморского края, 2019 г.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы