Отчёт по практике Экономические науки Управление человеческими ресурсами

Отчёт по практике на тему Решить задание

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Введение 3

Задание 1. Составление документов по должности и документирование замещения вакантной должности 4

1.1 «Должностная инструкция». 4

1.2. Объявление о проведении конкурса на вакантную должность 5

1.3.Приказ о приеме на работу данного специалиста. 6

Задание 2. Разработка резюме 7

Задание 3. Составление и заполнение организационных документов 9

Задание 4. Индивидуальное задание 10

Заключение 14

Список использованных источников 15

Приложение 1. Должностная инструкция 16

Приложение 2. Приказ о приеме на работу 21

Приложение 3. Штатное расписание 22

Приложение 4. Табель учета рабочего времени 23

  

Введение:

 

Целью практики по управлению персоналом является закрепление теоретических знаний, полученных при изучении следующих дисциплин: основы управления персоналом, рынок труда и занятость, мотивация и стимулирование трудовой деятельности, здоровье и безопасность персонала, основы организационной и профессиональной культуры; развитие и накопление навыков анализа и совершенствования организации системы управления персоналом.

Задачи практики по управлению персоналом состоят в следующем:

• изучение и участие в разработке организационных, методических и нормативно-технических документов для решения конкретных задач управления персоналом по месту прохождения стажировки;

• разработка предложений по совершенствованию HR-подсистемы системы управления организацией;

• участие в разработке стратегии профессионального развития персонала;

• организация и контроль подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации и стажировки персонала;

• организация работы по оценке и управлению деловой карьерой, формированию резерва, аттестации персонала;

• мотивация и стимулирование труда персонала, в том числе оплата труда;

• участие в обеспечении безопасных условий труда, экономической и информационной безопасности;

• участие в обеспечении соблюдения требований психофизиологии, эргономики и эстетики труда;

• организация работ с высвобождающимся персоналом;

• сбор необходимых материалов и документов для выполнения письменной работы и подготовки отчета о практике.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

По итогам прохождения практики нужно подчеркнуть следующее: следует не упускать из вида очень важный вопрос- получение и передача информации. Психологическая совместимость коллектива легко может быть разрушена, если произошла утечка негативной информации, распространяются нежелательные слухи. При обнаружении такого источника может возникнуть конфликт, а от совместимости не останется и следа.

На психологическую совместимость работников оказывает влияние и система контроля за работой. Здесь важно, кто осуществляет контроль, проверяет соблюдение норм и правил производства, следует ли обычаям и традициям данного коллектива, проводит контроль с целью улучшения дела или с целью «подсиживания» коллег. В итоге контроля коллектив должен принять верное решение о том, как исправить допущенные ошибки, или какими путями добиваться улучшения работы. В такой обстановке каждый работник испытывает на себе определенное давление со стороны сотрудников, поэтому важно, чтобы коллектив не переступил известной грани, допустимого уровня конформизма.

Уровень психологического давления коллектива на своих членов и степень конформизма (схожести мнений). Коллектив постоянно оказывает свое психологическое воздействие на каждого работника. Это происходит не только при личных контактах, когда товарищи непосредственно высказывают свое отношение к действию или поступку коллеги, но и тогда, когда человек собирается поступить по-своему. Во всех случаях он должен учитывать то, что скажут или подумают о нем и его действиях сослуживцы.

 

Фрагмент текста работы:

 

Задание 1. Составление документов по должности и документирование замещения вакантной должности

ООО «Бастион». Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах.

Должность: мерчендайзер.

По выбранной должности:

1.1 «Должностная инструкция».

Должностная инструкция – это локальный документ распорядительного характера, фиксирующий обязанности трудящихся. Перечень этот зависит от множества факторов: особенности производственного процесса, требования к должности, степень ответственности сотрудников.

Должностная инструкция характеризуется этими функциями:

• Определение требований к квалификации, к конкретной должности. В числе этих требований может быть образование, необходимость в специальной подготовке, опыт работы на той же должности.

• Установление обязанностей. В числе обязанностей может быть перечень исполняемых работ, объем работы, степень ответственности сотрудника.

Цели формирования инструкции:

• Документ является основанием для отказа в приеме на должность. В частности, работодатель может отказать соискателю, если тот не отвечает квалификационным требованиям.

• Распределение профессиональных функций между штатом сотрудников.

• Оценка качества деятельности работника на протяжении испытательного срока.

• Оценка качества исполнения сотрудником своей работы.

• Установление несоответствия сотрудника занимаемой им должности.

На основании положений должностной инструкции работодатель может накладывать на сотрудника дисциплинарное взыскание. Основание для его наложения – невыполнение или ненадлежащее выполнение своих рабочих функций.

В Приложении 1 составлена Должностная инструкция мерчендайзера.

1.2. Объявление о проведении конкурса на вакантную должность

Требуется мерчендайзер в городе Екатеринбурге. Работа в стабильной и динамично развивающейся компании. График работы 2/2 по 11 часов или 5/2 по 8 часов. Выплата заработной платы два раза в месяц. Премия по результатам работы универсама. Прозрачная система оплаты от 35 000 до 40 000. Реальный и быстрый карьерный рост.

Требования для работы на должности мерчендайзер-грузчик:

— Желание работать и зарабатывать;

— Приветствуется опыт работы в магазине, розничной торговле, а также на позициях: грузчик, мерчендайзер, разнорабочий, подсобный рабочий, рабочий склада, оператор склада.

Обязанности:

— Прием товара и разгрузка машины с товаром (1-2 раза в неделю);

— Выкладка товара по планограмме в торговом зале, ротация товара;

— Контроль порядка в торговом зале

— Приветствуется аналогичный опыт работы в сетевых компаниях: Ашан, Карусель, Магнит, Пятерочка, Перекресток, Дикси, Азбука Вкуса, Красное и Белое, Лента, ВкусВилл.



1.3.Приказ о приеме на работу данного специалиста.

Приказ о приёме на работу может быть составлен сотрудником кадровой службы, либо самим работодателем, если предприятие небольшое. Документ подписывается соответствующим должностным лицом (или руководителем), и только после этого предоставляется новому сотруднику для подписи. Подписанный обеими сторонами приказ о приёме на работу уходит в архив предприятия и хранится там на протяжении всего срока присутствия работника на той или иной должности. Порой возникает ситуация, когда сотруднику может понадобиться этот приказ, в этом случае он делает запрос в бухгалтерию, и та выдаёт ему заверенную копию документа. На копии обязательно должна присутствовать печать предприятия (Приложение 2).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы