Отчёт по практике на тему Решить задание
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
Задание 1. Составление документов по должности и документирование замещения вакантной должности 4
1.1 «Должностная инструкция». 4
1.2. Объявление о проведении конкурса на вакантную должность 5
1.3.Приказ о приеме на работу данного специалиста. 6
Задание 2. Разработка резюме 7
Задание 3. Составление и заполнение организационных документов 9
Задание 4. Индивидуальное задание 10
Заключение 14
Список использованных источников 15
Приложение 1. Должностная инструкция 16
Приложение 2. Приказ о приеме на работу 21
Приложение 3. Штатное расписание 22
Приложение 4. Табель учета рабочего времени 23
Введение:
Целью практики по управлению персоналом является закрепление теоретических знаний, полученных при изучении следующих дисциплин: основы управления персоналом, рынок труда и занятость, мотивация и стимулирование трудовой деятельности, здоровье и безопасность персонала, основы организационной и профессиональной культуры; развитие и накопление навыков анализа и совершенствования организации системы управления персоналом.
Задачи практики по управлению персоналом состоят в следующем:
• изучение и участие в разработке организационных, методических и нормативно-технических документов для решения конкретных задач управления персоналом по месту прохождения стажировки;
• разработка предложений по совершенствованию HR-подсистемы системы управления организацией;
• участие в разработке стратегии профессионального развития персонала;
• организация и контроль подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации и стажировки персонала;
• организация работы по оценке и управлению деловой карьерой, формированию резерва, аттестации персонала;
• мотивация и стимулирование труда персонала, в том числе оплата труда;
• участие в обеспечении безопасных условий труда, экономической и информационной безопасности;
• участие в обеспечении соблюдения требований психофизиологии, эргономики и эстетики труда;
• организация работ с высвобождающимся персоналом;
• сбор необходимых материалов и документов для выполнения письменной работы и подготовки отчета о практике.
Заключение:
По итогам прохождения практики нужно подчеркнуть следующее: следует не упускать из вида очень важный вопрос- получение и передача информации. Психологическая совместимость коллектива легко может быть разрушена, если произошла утечка негативной информации, распространяются нежелательные слухи. При обнаружении такого источника может возникнуть конфликт, а от совместимости не останется и следа.
На психологическую совместимость работников оказывает влияние и система контроля за работой. Здесь важно, кто осуществляет контроль, проверяет соблюдение норм и правил производства, следует ли обычаям и традициям данного коллектива, проводит контроль с целью улучшения дела или с целью «подсиживания» коллег. В итоге контроля коллектив должен принять верное решение о том, как исправить допущенные ошибки, или какими путями добиваться улучшения работы. В такой обстановке каждый работник испытывает на себе определенное давление со стороны сотрудников, поэтому важно, чтобы коллектив не переступил известной грани, допустимого уровня конформизма.
Уровень психологического давления коллектива на своих членов и степень конформизма (схожести мнений). Коллектив постоянно оказывает свое психологическое воздействие на каждого работника. Это происходит не только при личных контактах, когда товарищи непосредственно высказывают свое отношение к действию или поступку коллеги, но и тогда, когда человек собирается поступить по-своему. Во всех случаях он должен учитывать то, что скажут или подумают о нем и его действиях сослуживцы.
Фрагмент текста работы:
Задание 1. Составление документов по должности и документирование замещения вакантной должности
ООО «Бастион». Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах.
Должность: мерчендайзер.
По выбранной должности:
1.1 «Должностная инструкция».
Должностная инструкция – это локальный документ распорядительного характера, фиксирующий обязанности трудящихся. Перечень этот зависит от множества факторов: особенности производственного процесса, требования к должности, степень ответственности сотрудников.
Должностная инструкция характеризуется этими функциями:
• Определение требований к квалификации, к конкретной должности. В числе этих требований может быть образование, необходимость в специальной подготовке, опыт работы на той же должности.
• Установление обязанностей. В числе обязанностей может быть перечень исполняемых работ, объем работы, степень ответственности сотрудника.
Цели формирования инструкции:
• Документ является основанием для отказа в приеме на должность. В частности, работодатель может отказать соискателю, если тот не отвечает квалификационным требованиям.
• Распределение профессиональных функций между штатом сотрудников.
• Оценка качества деятельности работника на протяжении испытательного срока.
• Оценка качества исполнения сотрудником своей работы.
• Установление несоответствия сотрудника занимаемой им должности.
На основании положений должностной инструкции работодатель может накладывать на сотрудника дисциплинарное взыскание. Основание для его наложения – невыполнение или ненадлежащее выполнение своих рабочих функций.
В Приложении 1 составлена Должностная инструкция мерчендайзера.
1.2. Объявление о проведении конкурса на вакантную должность
Требуется мерчендайзер в городе Екатеринбурге. Работа в стабильной и динамично развивающейся компании. График работы 2/2 по 11 часов или 5/2 по 8 часов. Выплата заработной платы два раза в месяц. Премия по результатам работы универсама. Прозрачная система оплаты от 35 000 до 40 000. Реальный и быстрый карьерный рост.
Требования для работы на должности мерчендайзер-грузчик:
— Желание работать и зарабатывать;
— Приветствуется опыт работы в магазине, розничной торговле, а также на позициях: грузчик, мерчендайзер, разнорабочий, подсобный рабочий, рабочий склада, оператор склада.
Обязанности:
— Прием товара и разгрузка машины с товаром (1-2 раза в неделю);
— Выкладка товара по планограмме в торговом зале, ротация товара;
— Контроль порядка в торговом зале
— Приветствуется аналогичный опыт работы в сетевых компаниях: Ашан, Карусель, Магнит, Пятерочка, Перекресток, Дикси, Азбука Вкуса, Красное и Белое, Лента, ВкусВилл.
1.3.Приказ о приеме на работу данного специалиста.
Приказ о приёме на работу может быть составлен сотрудником кадровой службы, либо самим работодателем, если предприятие небольшое. Документ подписывается соответствующим должностным лицом (или руководителем), и только после этого предоставляется новому сотруднику для подписи. Подписанный обеими сторонами приказ о приёме на работу уходит в архив предприятия и хранится там на протяжении всего срока присутствия работника на той или иной должности. Порой возникает ситуация, когда сотруднику может понадобиться этот приказ, в этом случае он делает запрос в бухгалтерию, и та выдаёт ему заверенную копию документа. На копии обязательно должна присутствовать печать предприятия (Приложение 2).