Реклама Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Рекламные механизмы формирования корпоративной культуры

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Раздел 1. Описание эмпирических методов исследования и проведение социологического исследования по теме ВКР 6
Раздел 2. Описание и проведение маркетингового исследования по теме ВКР 12
Заключение 12
Список используемых источников и литературы 23
Приложение 28

  

Введение:

 

Понятие «корпоративная культура» привлекает внимание теоретиков и практиков в области управления. Некоторые ученые считают, что построить собственный культуру на предприятии, но большинство руководителей и рядовых работников придерживаются мысли, что культура управления и труда необходима, поскольку способствует выживанию и развитию фирмы.
Научная проблема данной выпускной квалификационной работы представлена гносеологической и предметной составляющими.
Гносеологическая научная проблема связана с различными социологическими подходами к методам использования рекламных механизмов в формировании корпоративной культуры организации.
Предметная научная проблема данной выпускной квалифицированной работы связана с необходимостью реализации качественного рекламного механизма в формировании корпоративной культуры организации.
В результате возникает следующее противоречие:
— все успешные компании создали и поддерживают организационную культуру, наиболее соответствующую ценностям и целям компании и четко отличающую одну фирму от другой;
— руководители организаций не осознают эффективность и возможности применения рекламных механизмов в целях построения и совершенствования корпоративной культуры.
Данная тема является актуальной, поскольку вопросы формирования корпоративной культуры, безусловно, рассматривались многими исследователями. Среди зарубежных ученых, посвятивших свои научные работы исследованию феноменов «организационной культуры», «корпоративной культуры», можно назвать М. Армстронга, П. Вейла, К. Камерона, Б. Карлофа, Р. Кyинна, М. Коула, Д. Мацумото, Д. Ньюстрома, Д. Олдхэм, В. Оучи, Б. Фергана, А. Фурнхама, Г. Хофстеде, Э. Шайна, К. Шoльца и др. Также процессам формирования и толкования категории «корпоративная культура» посвящены труды Виханського А. С., Виноградского М. Д., Виноградской А. М., И. Грошева, Завадского И. С., Кредисова А. И., Е. Короткова, А. Максименко, Наумова А. И., Палеха Ю. И., В. Погребняка, Тимошенко Н. Л. и др. Однако, системного исследования в отношении рекламных механизмов в создании корпоративной культуры выявлено не было.
Целью работы является изучение рекламных механизмов формирования корпоративной культуры в организации в России.
Объектом исследования является корпоративная культура компании. В качестве предмета исследования выступают основные рекламные механизмы формирования корпоративной культуры в организации.
Перед началом исследования сформулирована следующая гипотеза: основными рекламными механизмами формирования корпоративной культуры организации в России являются: размещение информации во внутрикорпоративных СМИ, организация внутрикорпоративных event-мероприятий, позиционирование корпоративной культуры в наружной рекламе.
Для достижения указанной цели в ходе практики были поставлены следующие задачи:
1. Исследовать понятие, сущность, элементы и значение корпоративной культуры.
2. Выявить особенности мотивации персонала.
3. Проанализировать удовлетворенность персонала корпоративной культурой предприятия.
4. Сформулировать основные характеристики модели корпоративной культуры, повышающей мотивацию персонала.
5. Описать этапы внедрения рекомендаций по использованию рекламных механизмов в формировании корпоративной культуры и осуществить оценку их эффективности.
Методологическую основу данной работы составили труды отечественных ученых, изучающих сущность и характеристику основных понятий, методы формирования и реализации рекламных механизмов формирования корпоративной культуры.
Практическая значимость исследования заключается в повышении эффективности рекламных механизмов для формирования корпоративной культуры в компании «Bosco».
В качестве базы исследования выступила компания «Bosco».
Исследовательская выборка характеризуется:
— 100 респондентами – сотрудниками компании при анкетировании;
— 8 респондентами – участниками интервью;
— 14 человек – участников фокус-группы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

По результатам исследования, необходимо обратить внимание на организацию и проведение внутрикорпоративных праздников, добавить разнообразия в их проведение, учитывая мнение работников. Следующий коллективный праздник следует провести опять не на территории кафе, а, например, на природе. Руководство вновь участвует в организации, но инициативу проведения перекладывает на сотрудников (на группу энтузиастов), что, таким образом, сформирует новую традицию, для которой уже не нужна будет специальная дата, а сотрудники буду собираться и проводить время вместе с коллективом не на территории организации.
Для обязательных мероприятий: необходимо начинать с официальной части, где руководитель организации произносить поздравительную речь, выражает слова благодарности, что важно для внутренней общественности. После этого следует этап поздравлений. Проходят различные конкурсы с нематериальным поощрением. Затем следует концертная программа, где могут быть задействованы артисты, нанятые предприятием, либо сами сотрудники. Далее поздравление сотрудников в материальной форме в виде сертификата, цветов, духов и т.д. Плюс проведения данного мероприятия состоит в том, что праздники проходят в организации (в актовом зале) и не мешают рабочему процессу. Но несут в себе частичку разнообразия, которого так не хватает данному предприятию.
Можно провести в перерыве либо после работы собрать коллектив и для игры «Мафия». Данное мероприятие сблизит сотрудников, а также разрядит обстановку. Проводить игру в комфортной обстановке, не носящей официальный характер. Такая атмосфера будет благожелательной для сотрудников. Сторона, которая одержит побед, получает награду на усмотрение руководства. Это может быть выходной либо бесплатные билеты в кино, театр, музей.
Празднование в честь Дня рождения предприятия следует проводить более креативно. Мероприятие проводить тематическое. Предлагается каждый год разрабатывать тематические Дни Рождения. Это могут быть, например, вечера в стиле стиляг или периода СССР, где будут организованы декорации того времени и угощения, а также музыкальное сопровождение.
Для совершенствования корпоративной культуры BOSCO также предлагается социальная акция «Ничего лишнего» (сбор одежды для малоимущих семей). Практически все сотрудники BOSCO положительно отнеслись к идее социальной акции. На следующем этапе определяются цели и задачи акции, а также назначается ее куратор.

 

Фрагмент текста работы:

 

Раздел 1. Описание эмпирических методов исследования и проведение социологического исследования по теме ВКР

Практической базой для проведения исследования стала компания «Bosco».
Целью работы является анализ рекламных механизмов формирования корпоративной культуры в компании Bosco.
Объектом исследования является компания Bosco. В качестве предмета исследования выступает совокупность рекламных механизмов формирования корпоративной культуры в компании Bosco.
Была сформулирована гипотеза исследования: основными рекламными механизмами формирования корпоративной культуры организации в России являются: размещение информации во внутрикорпоративных СМИ, организация внутрикорпоративных event-мероприятий, позиционирование корпоративной культуры в наружной рекламе.
Эмпирические задачи исследования состояли в следующем:
1. Исследовать корпоративную культуру компании Bosco.
2. Выявить специфику формирования корпоративной культуры компании.
3. Определить роль рекламных механизмов формирования корпоративной культуры.
Методами исследования стали:
1. Фокус-группа.
2. Анкетирование.
3. Интервьюирование.
Выборка для проведения анектирования охарактеризована в таблице 1. Выборка для проведения фокус-группы представлена в таблице 2.
Выборка для проведения интервью содержится в таблице 3.
В следующем параграфе настоящей работы проанализированы полученные результаты.
Корпоративная культура очень важна для любой организации, так как она способствует формированию организационной идентичности; созданию положительного морального настроя сотрудников, что, соответственно, сказывается на уровне производительности труда и общих экономических показателях деятельности в целом; повышению уровня эффективности работы с клиентами; поддержанию положительного имиджа организации; налаживанию публичных связей с обществом.
Составляющими корпоративной культуры туристского предприятия являются: миссия, цели, принципы деятельности, ценности, управленческая этика, миф, легенды, форма одежды, символика, а также показатели, характеризующие структура коллектива, его сплоченность, вопросы материального и морального стимулирования персонала, правила поведения, взаимоотношения с руководством и др.
Составляющие корпоративной культуры BOSCO представлены на рисунке 1. BOSCO постоянно развивается и растет, компания открывает новые филиалы и расширяет рынок, поэтому она всегда рада новым сотрудникам, креативным идеям и амбициозным целям.
Всех новичков встречают в дружественной обстановке, помогая адаптироваться в кратчайшие сроки. Сотрудники компании получают необходимое дополнительное обучение. Каждый сотрудник в компании имеет цели, направленные на успешное развитие BOSCO, и каждый коллега всегда стремится содействовать в достижении этих целей.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы